Солнце в ладонях. 28 глава

     Вокруг Силантия, который склонился над Валерой, собрались несколько людей.
     - Что случилось?
     - Может сердце прихватило?
     - Да напился до чёртиков, вот и всё.
     - Да нет, не похоже. И кровь, что ли? - раздавались голоса.
     Прослушав пульс на шее Валеры, Силантий приподнял его и понёс к своей машине. Нажав на пульт, он, придерживая тело, открыл заднюю дверцу и аккуратно положил Валеру на сидение. Силантий завёл машину и со скоростью, которую только позволяла дорога, поехал в клинику Ремезова. Валера едва дышал. Через полчаса, машина остановилась за зданием, где, Силантий знал, была дверь, ведущая в коридор клиники. Хотя на улице и было уже темно, но Силантий был осторожен, чтобы не привлекать внимание. С трудом, он вытащил Валеру и ногой открыв дверь, прошёл по коридору, поглядывая на двери, на которых было написано, какой именно это кабинет. В процедурном кабинете, куда зашёл Силантий, стояла медсестра, перебирая лекарства.
     - Ремезова позовите. Быстрее, человек умирает, - громко попросил Силантий, положив Валеру на кушетку.
     - Но доктор на срочной операции... - растрявшись, произнесла девушка.
     - Давно он ушёл? - спросил Силантий.
     - Полчаса назад, - ответила медсестра.
     Силантий быстро разорвал на Валере рубашку, которая была в крови. Пуля попала в грудь, но насколько опасна рана, Силантий не знал. Самому извлечь пулю, было опасно, он попросил тампон и приложил к ране. Валера был без сознания. Обычно хладнокровный и спокойный в любой ситуации, Силантий не знал, что ему делать.
     - Наверное, есть другие врачи, хоть кто-то? Позовите, - попросил Силантий.
     Девушка быстро вышла из процедурного и через пять минут вернулась в сопровождении молодого врача.
     - Что тут у вас? - спросил врач.
     - Пулевое ранение в грудь. Осмотрите его, прошу Вас. Ремезов на операции, ждать нет времени, - посмотрев на холёное лицо врача, сказал Силантий.
     Молодой человек нагнулся над Валерой.
     - Быстро каталку, в операционную его, во второй блок, - тревожно сказал врач.
     Девушка вышла в коридор и вернулась с каталкой. Врач взглянул на Силантия. Тот тут же поднял Валеру и переложил на каталку. Врач и медсестра увезли раненого, Силантий, выйдя в коридор, сел на диван, решив дождаться Ремезова. Парень очень устал, закрыв глаза, он немного расслабился. Перед глазами встало прошедшее событие. Мутные глаза Валеры, его последние слова... он открыл глаза и увидел перед собой Ремезова, который тронул его за плечо. Силантий быстро встал со своего места.
     - Я раненного привёз, его увезли во второй операционный блок. Афанасий Петрович, никакой полиции, Евгений Матвеевич с утра сам приедет. Просто помогите нашему парню выжить, - попросил Силантий.
     - Ждите здесь, я осмотрю его. И когда вы только уже угомонитесь... - уходя по коридору, произнёс Ремезов.
     Проводив взглядом Ремезова, Силантий вытащил из кармана телефон и набрал номер Дмитрия, который тут же ответил.
     - Дмитрий? Как Евгений Матвеевич? У вас всё тихо? - спросил Силантий.
     - Евгений Матвеевич спит в своём кабинете. А ты где? - спросил Дмитрий.
     - Возникли проблемы, я постараюсь освободиться пораньше и приехать. Не усни, дверь мне откроешь, я позвоню, - сказал Силантий и отключив телефон, положил в карман.
     Прошло часа два, а то и больше, Силантий терпеливо ждал. Он мог просто уехать, вернуться утром, но не смог. Не смог просто уйти, оставив Валеру. Нужно было хотя бы узнать, жив ли он и если да, то каково его состояние. Да и о Евгении Силантий волновался, но успокаивал себя тем, что босс дома и трое его ребят рядом с ним. Мысли кружились в его голове, не давая расслабиться. Ремезов вернулся почти заполночь. Увидев его в конце коридора, Силантий пошёл ему навстречу.
     - Ну что, Афанасий Петрович? Как наш товарищ? Он жив? - спросил Силантий.
     - Пройдём в мой кабинет, я очень устал, - проходя мимо Силантия, сказал Ремезов. 
     Силантий молча пошёл за ним. В кабинете он нетерпеливо посмотрел на Ремезова.
     - Ранение тяжёлое, я провёл операцию, пуля задела лёгкое, внутреннее кровотечение я остановил, но нужно ждать. Он лежит под капельницей, рядом медсестра. Он сейчас спит... но может всякое случиться, нужно ждать. Я сделал всё, что мог, - сказал Ремезов.
     - Спасибо. Надеюсь, что о том, что случившееся не выйдет дальше Вашей клиники, Вам говорить не нужно. Мы утром с Евгением Матвеевичем приедем, Ваши старания будут оплачены, - сказал Силантий.
     - Об этом можно было и не говорить. Только... Вашего товарища видели двое моих сотрудников и оказали ему первую помощь, я конечно, поговорил с ними, но... - начал говорить Ремезов.
     - Прошу не беспокоиться, утром решим и эту проблему. До свидания, - сказал Силантий.
     Ремезов устало махнул рукой и Силантий вышел из его кабинета. Приехав к дому Евгения, Силантий позвонил Дмитрию и попросил открыть дверь. Но перед этим, он осмотрел всё вокруг и лестничную площадку.
     - Что случилось? Где ты был так долго? Ночь на дворе, - с порога спросил Дмитрий.
     - Евгений Матвеевич спит? - спросил Силантий.
     - Да, он из кабинета не выходил, - ответил Дмитрий.
     - А Никита с Михаилом где? - спросил Силантий.
     - Я разрешил им спать по очереди, Никита спит, Михаил на кухне, - ответил Дмитрий.
     - Хорошо. Я очень устал, надо поспать пару часов, завтра трудный день, - сказал Силантий, проходя на кухню.
     Михаил, при виде своего начальника, встал. Силантий махнул рукой, чтобы он сел. Налив воды в бокал, Силантий жадно выпил.
     - Дмитрий, можете ложиться, опасности вроде нет. Но утром надо встать пораньше, - сказал Силантий, выходя из кухни.
     Он прошёл в зал и лёг на диван.
     - Я совсем не хочу спать. Посижу здесь, а ты иди, поспи, - сказал Михаилу Дмитрий.
     Парень тут же ушёл.
     Утром, Силантий проснулся первым. Умывшись, он зашёл на кухню, следом вошла Алевтина Борисовна. Хотя обычно Евгений по утрам пил только крепкий кофе без сахара, женщина готовила завтрак. Обычно, с вечера она ставила тесто и утром пекла булочки или пироги с начинкой. Вскоре, по квартире разошёлся аромат сдобы. Евгений зашёл в ванную, искупался, побрился и пройдя в свою спальню, вышел в костюме и при галстуке. Никита и Михаил с аппетитом ели пироги, Алевтина Борисовна заварила крепкий кофе и поставила перед Евгением.
     - Евгений Матвеевич, сейчас нужно поехать в клинику Ремезова, Валеру вчера вечером тяжело ранили. Он сообщил мне о месте и встрече, где Корней примет товар. Уже прощались с ним, я ему сказал, чтобы он не возвращался к Корнею, но неожиданно его ранили, даже выстрела не было слышно. Я ликвидировал стрелявшего и отвёз Валеру в клинику, - сказал Силантий.
     - Надеюсь, Валера выживет. Поехали, - отпив немного кофе, сказал Евгений, поднимаясь из-за стола.
     - Но Вы даже не поели, Евгений Матвеевич, - возразил Силантий.
     - Я не голоден, поехали, - повторил Евгений, выходя из кухни. Михаил быстро сунул в рот кусок пирога и вместе с Никитой и Силантием они вышли следом за боссом. Силантий из квартиры вышел первым, посмотрел на этаж ниже и нажал кнопку вызова лифта.
     - Когда встреча? Где и во сколько? - спросил Евгений.
     - Уже сегодня, в восемь часов вечера, на двадцать седьмом километре по северному шоссе. Корней ждёт фуру с товаром, - ответил Силантий, пропуская Евгения в лифт.
     - А вы пешком идите, проверьте лестничные площадки и улицу, - сказал Силантий Михаилу и Никите.
     Те быстро пошли вниз. Силантий подошёл к охраннику, который стоял в воротах при входе во двор дома.
     - Ночью спокойно было? Чужих не было? - спросил он.
     - Нет, вроде не было. Жилец с тридцать восьмой квартиры ночью приехал, я открыл ему ворота. Своих-то я знаю, - ответил охранник.
     - Интересно... как же Бес прошёл со своим подельником? - подумал Силантий, возвращаясь к машине. Вытащив зеркальце с длинной ручкой, он проверил поддон машины. Заглянул в багажник, открыл капот, только потом все сели в машину и выехали со двора.
     Остановившись во дворе клиники, Силантий и Евгений прошли через парадный ход в клинику, оставив Михаила и Никиту возле машины. Ремезова они нашли в его кабинете.
     - Здравствуйте, Афанасий Петрович. Как наш пациент, ему лучше? - пожимая руку доктору, спросил Евгений.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич. Ночь была тревожная, парень потерял много крови, думали не выкарабкается. Но оказался крепким, да и сердце у него здоровое. Так что, думаю, он пойдёт на поправку, - ответил Ремезов.
     - Добро. Я очень Вам благодарен. Это за Ваши труды и... молчание, Афанасий Петрович, - положив пачку долларов на стол врача, сказал Евгений.
     - Я говорил уже Вашему парню... раненого с пулевым отверстием, видели два моих сотрудника, они ассистировали мне при операции,  Вы же знаете, как полагается? Нужно сообщать соответствующим органам. Я им сказал, чтобы они не вмешивались, только боюсь, мои слова на них не возымеют действия, - сказал Ремезов, поглядывая на деньги.
     - Говорите прямо, Афанасий Петрович, что нужно? Ещё денег, или самому с ними поговорить? - спросил Евгений.
     - Сами решайте, что я могу сказать... - ответил Ремезов.
     К деньгам он не притронулся и Евгений понял, что этого, видимо, мало.
     - Силантий, принеси из машины деньги, - обернувшись к парню, сказал Евгений.
     - Сколько, Евгений Матвеевич? - спросил Силантий.
     - Думаю, половины этого хватит, - кивнув на стол, где в тёмном пакете лежала пачка денег, сказал Евгений.
     Силантий вышел и через пять минут вернулся.
     - Поговорите со своими сотрудниками, объясните им всю важность этого дела, надеюсь, они поймут. И ещё... О нашем товарище никто не должен знать. Понадобится, я приставлю охрану, - попросил Евгений.
     - Не нужно, у меня своя охрана. Ни о чём не беспокойтесь, Евгений Матвеевич, - ответил Ремезов.
     - А как наши старики? Им ничего не нужно? - спросил Евгений.
     - Вчера приходил Ваш парень, ну тот, что был ранен и лежал у меня. Он продукты им привёз, всё хорошо, - ответил Ремезов.
     - Добро. Спасибо Вам, Афанасий Петрович, - сказал Евгений, поднимаясь со стула, куда он присел, когда вошёл в кабинет.
     - Обращайтесь, Евгений Матвеевич. Только... что-то у Вас участились случаи с пулевыми ранениями. Будьте осторожнее, - провожая Евгения, сказал Ремезов.
     - Время сейчас такое, неспокойное, сами понимаете. Эту войну не я начал. Я лишь защищаюсь, - ответил Евгений.
     - Понимаю, - сказал Ремезов, с сожалением посмотрев на Евгения.
     - Поехали в офис, документы нужно забрать. Потом к Похомову поедем, - сказал Евгений, садясь на заднее сидение чёрного джипа.
     - Только бы Корней не отменил встречу, узнав про Валеру, - сказал Силантий, заводя машину.
     - Ты прав, но больше связи с Корнеем нет. Но лишняя проверка дороги сегодня вечером, не помешает, - сказал Евгений.
     - Может справимся и без Похомова? Как справились с Баем, - сказал Силантий.
     - Нет, я не могу рисковать, здесь замешаны наркотики, пусть полиция разбирается, - ответил Евгений.
     Они подъехали к офису, Михаил и Никита первыми вышли из машины. Оглядевшись по сторонам, Михаил открыл заднюю дверцу и когда Евгений выходил из машины, к ним быстро подошёл какой-то парень в спортивном костюме. Михаил и Никита закрыли собой Евгения, Силантий, быстро подбежав к парню, остановил его, скрутив ему руки за спину.
     - Стойте! У меня для Вас есть информация, - произнёс молодой человек, застонав от боли.


Рецензии