Спермотоксикоз

                Потрясаем до основания,
                ... но затем ...
                Маг Рун - великий и...
                потрясающий


                Давно пора жениться. У меня традиция такая- я не могу спать с женщиной незарегистрированным. Причем я не говорю о сексе - я импотент - я о том, что невозможно спать рядом с женщиной на одной кровати и , хотя бы не потрогать ее...Правда есть вариант, с женщинами " с облегченным социальным поведением "...Но тут, опять фигня: чтобы  " спать " с женщиной, я должен ее любить - тогда у меня хоть что - то получается...( перверсия такая)...А  если я женщину Люблю, то почему бы не женится..?!( круг замкнулся)
                Вот я смотрю на сцену " Уральских пельменей ": Юля Михалкова , Илана Юрьева, Ксения Корнева...
                Когда первые две выходят в коротких юбках, то можно сказать, что представление состоялось!!!Спермотоксикоз растет в геометрической прогрессии!!!!! НО...Но, когда касается женитьбы , любви  и Счастья, то расклад уже другой: Илана Юрьева отпадает в четвертьфинале...Есть что - то в облике, во взгляде...Ножки,грудь, фигура - потрясающие!!!!!!Но Жизнь и Счастье, Не секс.Это нечто большее,включающее в себя и основной инстинкт(когда надо)(Когда надо, то я и троих соорудить сумею( уже  есть ), а то и семерых - я хочу переплюнуть декабриста, женившегося в 68 лет и " соорудившего " , на пару с женой, пятерых " киндеров "...
                И понимаете какое дело:
                " Тут груди ваши, попки - все не в счет,
                Когда я ем из абрикос варенье..."
                Трудно выбрать между " Михалковой " и " Кореневой ": И у той и другой - масса достоинств...Особенно, когда Не любишь...

                Rune Mage.25.03.2019 an.
               
               


Рецензии