Ошибки молодости продолжение 4

До   работы    летела,  как на  крыльях!
  Настроение  чудесное!  Все  прекрасно!  Меня  просто  распирало  от  счастья! Как  все  хорошо!

Целый  день    была  в  приподнятом  состоянии.
 
 Во  время  чаепития   бухгалтерские    барышни  поинтересовались:

- Варвара  Николаевна,  посвятите  нас,  что   произошло,    вы  просто  светитесь  от  счастья?

   С  улыбкой    ответила:

- Встретила  любимого  человека.

- А,  как же  муж?
 
-  Муж – объелся груш, - засмеялась я, - Все,  девочки,  о  муже  больше  ни  слова.

- Ну, и  правильно, -  промолвила  пожилая   главбушка, -  старый  он  для  вас.   Этот – то,  хоть  помоложе?

-Ровесник…

- Так,  это  же  Миша, - протянула  счетовод   Настя,  поправляя очки.

Теперь  моя  очередь  настала  удивляться:

-  Ты – то  откуда  знаешь?

- Мы  его  все  знаем.  Он  вас  каждый  вечер  с  работы  провожает.  Только  идет  в  сторонке,  чтобы  вы  его  не  видели…

- Все.  Разговоры  закончены.  За  работу, -  прервала  Настю  главбух.



Мне  уже  за  тридцать.  Никаких  разговоров  и  сплетен  я  не  боюсь.

  Это  раньше  меня   можно  было  ввести  в  краску.
 Мне  было  неудобно  подлецу  в  лицо  сказать,  что  он   негодяй.
 Сейчас  я  перешла  этот  рубеж.
 И,  как  говорится,  могу  резать  правду – матку  не  смущаясь.
  Все  приходит  с  возрастом.   Становясь  взрослее,  набираешься  опыта,  а  вместе  с  ним  появляется     бескомпромиссность – в  хорошем  смысле  этого  слова.

Поэтому  вечером,  идя    на   объяснение с  Петей,     чувствовала  себя  абсолютно  спокойно.

Петр был  дома.  Пояснив  ему  ситуацию,  пошла  в  комнату  собирать  вещи.

Петр  налетел  на  меня,  как  коршун.

 Резко  развернув,  шибанул  об  стенку.

Такого  я  не  ожидала.

 Мы  прожили с ним  почти  два  года. Он  ни  разу  не  повысил на  меня  голос.

  А,  тут… схватив  за  шкирку,  ударил  по  лицу…

  Я  попыталась  дать  отпор.

  Это  еще  больше  разозлило  его:

-Сучка!  Никуда    не  пойдешь!  Я  лучше  убью  тебя,  чем    будешь  таскаться  с другими…

Схватив  меня  за  горло,  он  с  такой  силой  сжал  руки,  что я,  действительно,  попрощалась  с  жизнью.

 Но  было  чудовищно  обидно,  я  не  боялась  смерти,  но  в  этот  момент,  когда  я  только  стала  возвращаться  к  жизни,    почувствовала  себя  счастливой,   мне  совершенно   не  хотелось   умирать.


  Увидев    бешенные,  налитые  кровью  глаза  Петра,  я  поняла,  что  спасти  меня  может  только  чудо…,    теряя  сознание,  услышала  настойчивый  звонок  в  дверь…


Пришел  папа:

- Пиво  купил.  Дай,  думаю, зайду,  проведаю.
 Давно    у  вас  не  был.

 Посидим  пивка  попьем.
Таранька  у  меня   есть,   -  заходя  на  кухню,   сказал   папа,  сделав  вид,  что   не  заметил  беспорядка.

 
В  комнате,  растирая  шею,  пытаясь  отдышаться,  я  старалась  прийти  в  себя.
 
С  улыбкой  вышла  на  кухню:

- Папуля,  рада  тебя  видеть.

- Я  не  вовремя?

-Ну,  что,  ты,  -    пропела  я,  с  трудом  сдерживая  слезы,  -  Ты,  как  всегда,  кстати…

-Присаживайся,  Николай,  -  ставя  на  стол  бокалы,  сказал  Петр.


Я  быстро  ретировалась  в  комнату,  собрать  документы,  мне  уже  было  не  до  вещей.
 Бог  с  ними,  пусть  остаются.     Потом   заберу.

 
Посмотрела  на  себя  в  зеркало.  Отражение  не  порадовало.  Видок  еще  тот… на  шее  сине – красные    пятна  -    проступающие  синяки,  кровоподтеки.

 Переоделась – платье  после   «разговора»  с  Петром   слегка  потеряло  товарный  вид.
 
 На  шею  кокетливо  повязала  газовый  шарфик.  Сумочку  в  руку  и на  кухню.

-  Ну,  что,  дочка,  проводишь?   Поговорить  немного  хочется,  -  увидев  меня,  вставая  из – за  стола,  сказал  папа.

Я,  молча,   кивнула.  Петр  не  возражал.


 Выйдя  из  подъезда,  я  кинула  взгляд  на  окно.  Петя,  опершись  на  подоконник,  с  яростью  смотрел  нам  вслед.

-Не  оглядывайся.  Горшок  с  цветами  в  след  полететь  может.  Плохо  ты,  дочка,  Петьку  знаешь, -  быстро  ведя   меня  под  руку,  сказал  папа.


Отойдя  от  дома  подальше,  папа  усадил  меня  на  скамейку:

-Досталось  тебе,  доча? -  я,  молча,  кивнула,  -  Убить,  тебя  Петька  не  убил  бы,  а  покалечить  мог.  Вовремя  я  пришел.  Со  мной  он  связываться  не  будет.   
 Вот,  как  бы  Мишка  с  ним  не  разобрался…  Молодой  он,  горячий… 
  Из  института   из – за  тебя   вылетел… -  увидев  мой  изумленный  взгляд,  махнул  рукой,  - Ну,  вот,  опять,  проговорился…  Ни  о  чем  не  спрашивай.  Сами  разберетесь.


Дома  Михаил,  увидев  мою  шейку,  пришел  в  ярость:
 
- Убью  паразита!!!

Мне  стоило  больших  трудов  успокоить  его.
 
 Перевела  разговор  на  институт.
 
 Оказывается,   Мишка   сразу,  как  только  Захарка  Фомин  стал  распускать  обо мне  сплетни,  хотел  с  ним  разобраться.
 Но,  родители,  прознав  про   это,  быстренько  отправили  его  к  тетке,  готовиться  к  институту.
  И,  уже  на  каникулах,  приехав  в  родной  город,   Мише  удалось «поговорить»  с  Захаром.


-Да,  всего – то  пару  раз дал  по  этой  наглой  Фоминской  роже…
 Удар  не  рассчитал…   
 Без  двух  зубов  Захарка  остался…
 Тут  его  мамаша  подключилась…  На  папочку  надавила… 
 А,  у  него  связи…
 Прощай  институт.   Привет  армия.
  Хорошо,  папашка  у  него  человек  порядочный.  Поговорили  мы  с ним:

-Знаю,  с  «гнильцой» сынок  мой.  В  мамочку.   Может,  перерастет.  Жена  настаивает  на  статье.   Так, тебе   уж,  лучше  в  армию. Похлопочу,  чтоб  в  хорошие  войска  определили.


Вот, так я и  попал  в ВДВ.   Не  жалею.  Армия  хорошая  школа.  Друзья.  В  общем,  все  нормально.

А,  тебя  я    класса  с  восьмого  из  школы  провожал.
 Всегда  шел  в  отдалении.  Ты  внимания  на  меня    не  обращала.


 На  выпускной   мама  уговорила  меня  новые  туфли  надеть.
 
Костюм,  туфли – все  должно  соответствовать.

  А у  них  колодка  неудобная.  Я,  чтобы  ноги  не  растереть,  пошел  переобулся.

 Вы  за  это  время  все  по  парочкам  разбрелись.
 
Так  я  и  потерял  тебя…
 
Потом,  после  кино,  тоже  провожать  пошел.
 
Ты  на  речку.
 
 Я  следом.
 
 Села.
  Обхватила  колени,  уткнулась  в  них,  зарыдала…


Стою  в  кустах,  сердце  кровью  обливается…

 Сделать  ничего  не  могу…

 Знаю, только  хуже  будет…

  Испорчу все… 

Вот,  тогда понял  все   и  решил  с   Захаром  разобраться.



Михаилу    еще   предстояло  объяснение  с  Кирой.

 

                Продолжение  следует.
 


Рецензии
Интересная глава, мудрость приходит с годами... А Михаил, настоящий мужчина, каких мало, видимо однолюб,но тоже сделал ошибку с женой, все мы живём и постоянно ошибаемся, по своему несовершенству. История кажется простой, но интересная, ещё и пишете Надежда, так, что читается легко. А время у нас на Урале, с Москвой на два часа позже.Но я люблю утро раннее, всегда рано встаю,до работы уйма времени, много можно сделать полезного...

Тома Снегова   16.05.2019 09:43     Заявить о нарушении
Для меня Вы сделали ПОЛЕЗНОЕ - зашли на мою страничку. Спасибо! В жизни так мало времени отпущено для счастья, а мы его не ценим, или не понимаем( не принимаем). Жить надо каждым днем и в каждом мгновении искать прекрасное.

Надежда Дьякова   16.05.2019 09:59   Заявить о нарушении