Тишина

               



Устав с дороги, растянусь
В траве кудрявой, под березкой,
И, затянувшись  папироской,
Задумаюсь о чем-нибудь и загляжусь

Во глубь небес необозримых,
Разговорюсь по-свойски с тишиной,
И поплывет, качаясь надо мной,
Колечко легонького дыма.

И скажет мне на ухо тишина
Пчелы невидимой жужжаньем,
Поздравив тихо со свиданьем:
«Приятней нет полуденного сна».

И благодарно улыбнусь ей,
И прошепчу ей ласково в ответ:
«Ошиблась ты, тебя милее нет», -
И растворюсь в блаженной грусти.
 
***


Рецензии
Уважаемый Ануар! Рифмы Ваши мне нравятся. Они глубоко прочувствованы.Есть одна "закавычка"-нет размерности строчек. Подумайте над этим, пожалуйста! Чувствуется Ваше поэтическое видение,однако, и легкая небрежность прослеживается. Таково мое первое впечатление. Я ещё посмотрю другие Ваши работы. Всего Вам доброго!

Борис Бем   27.08.2019 20:00     Заявить о нарушении
Спасибо за оценку, Уважаемый Борис. За поэта себя не считаю, стихи пишу только в охотку, когда больно уж чешется. Моя болезнь - проза. Вот уж где не могу остановится. Для меня она, как наркотик. Вот если бы в этой области Вы что-нибудь подсказали, был бы благодарен. Как я заметил, Вы прочитали "Толика-Жумабая". Если можете, черкните пару советов, но не по содержанию, а по стилистике.
С уважением

Ануар Жолымбетов   27.08.2019 20:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.