C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Потому что ты ждёшь меня... 16

Стоять рядом с Игорем становилось невыносимо. Каждая клеточка моего тела просила сближения и кричала о любви, где-то внутри меня становилось всё горячее, а волнение сделалось запредельным. Я боялась, что Игорь поймёт, как я его люблю и умираю без его ласки.

Почувствовав напряжение в его руках, я не выдержала и прильнула к нему. Он обнял меня и осторожно прикоснулся губами к моему лицу.
- Ёжик, - тихо сказала я, проведя пальцами по его щеке. Игорь сжал мою ладонь, и, прижимаясь ко мне ещё ближе, нашёл мои губы. Но я и сама тянулась к нему, я отдалась полностью новому и неизведанному прежде ощущению. Игорь целовал меня, сначала нежно и ласково, затем сильно и страстно - так, как я мечтала совсем недавно.
- Марина, Мариночка, - прошептал он, - я люблю тебя, моя девочка, моя хорошая...

Я открыла глаза и всмотрелась в его лицо.
-... с первой минуты, как только тебя увидел, сразу всё понял: что искал всю жизнь только тебя. Я ждал этого, ждал много лет.
- Я полюбила тебя ещё раньше, - ответила я, вспоминая свои странные сны, которых было много в последнее время, - намного раньше.

В своих снах я искала его. Я знала, что у нас будет любовь. Мне её обещали, но, просыпаясь, я верила, что это сбудется. Что это правда.
- Скорее бы тебя выписали, - пробормотал Игорь между поцелуями.
- Спрошу сегодня у своего лечащего врача, когда выпишут, - фыркнув, я еле сдержала смех.
 - Ох уж эти чёртовы врачи! - засмеялся и Игорь, - я, точно, голову потерял. Не понимаю, что говорю.

Мы обнимались и разговаривали, нам хотелось многое сказать друг другу. Это не всегда получалось, но мы всё понимали с полуслова. Я сидела у Игоря на коленях, и мне было так хорошо, что я не верила самой себе, своим глазам, своим рукам, своим ощущениям.
- Так не хочется уходить от тебя, - вздохнул Игорь и добавил с лукавой улыбкой, - когда тебя выпишут, придёшь ко мне в гости?
Я насторожилась, но он, не замечая ничего, продолжил:
- Посмотришь, как я живу, и вообще…пообщаемся.

Я вспыхнула, но соскочить со своих колен Игорь мне не позволил, удерживая, словно в железных тисках.
- Мариночка, ну ты что, моя девочка, обиделась? Я ничего плохого не имел в виду. Я сказал только то, что думал.
- А кофе тоже будет? - спросила я, чувствуя, что ещё немного, и я просто расплачусь. Воспоминания отнесли меня на пару лет назад, когда мы с подружкой решили откликнуться на вакансию домработницы, чтобы заработать хоть немного денег. Хорошо, что пошли вдвоём. Хозяином оказался приятный бодрячок лет семидесяти, который показал нам свой коттедж и озвучил параметры уборки и оплаты. Нам понравилось всё, и хозяин предложил выпить по чашечке кофе. Хорошо, что я вовремя почувствовала запах и привкус лекарства, вызывающего быстрый сон. Спасаться от мерзкого похотливого деда нам пришлось через окно и сад - туда не доставала длинная цепь огромной собаки.
- Я умею варить кофе, - мне удалось найти в себе силы улыбнуться Игорю.

В конце концов, он просто пригласил меня в гости, и это ещё ничего не значит. Мне очень хотелось спросить, когда он познакомит меня со своими родителями. Этот вопрос по-прежнему был одним из моих "пунктиков". Ведь у меня никогда не было семьи, и я не знала, как живут в них люди. Наверное, хорошо.
- Мариночка, я всё понимаю и не тороплю тебя ни в одном вопросе. Ни в одном! Ты не должна бояться меня, девочка.

Выходя, Игорь в дверях столкнулся с Антоном.
- Вот так и сказали, что в палате "А" найдёте пропавшего хирурга, - засмеялся Антон, пристально вглядываясь в меня, а я вспомнила, что несколько раз в мою палату приоткрывалась дверь, но нам с Игорем было не до этого. Мы обнимались, целовались и признавались в любви.
- Да. Иду уже, - отозвался Игорь, - я помню, что обещал. Марина, я обязательно загляну чуть позже.

Когда мужчины вышли, я попыталась успокоиться, но мне это плохо удалось. По коридору прошли медсёстры, и я услышала знакомый голос:
- Носятся с этой, как курица с яйцом.
- Да перестань, Катя, она хорошая девушка. Ей Антон родственник?
- Она детдомовка, представь, какое воспитание, нервы и вообще… Скоро Алина вернётся, интересно, как Игорь будет объясняться? 

Алина! Это ещё кто? Ну, ясное дело, это девушка, у которой были отношения с Игорем. А, может, и сейчас продолжаются. Надеюсь, не жена. Но мне стало очень обидно. Нет, плакать не буду, сказала я себе. Не на ту напал. Пусть знает… Додумать эту мысль до конца я не смогла, так как разревелась в подушку. Всхлипывая, я обнимала одеяло и не было у меня в эту минуту другого желания, кроме одного - чтобы Игорь был сейчас со мной рядом, чтобы он обнимал меня, целовал, и я его тоже. Я очень хотела его руки и губы. Наревевшись вволю, я не заметила, как уснула.

Утро не принесло мне ни записки от Игоря, ни его самого. Зато ко мне пришёл Антон.
- Привет, Мариночка! Как дела? Ну, что носик повесила? Наверное, на следующей неделе выпишет тебя Игорь Алексеевич. Марина, а сейчас давай уже о серьёзном. Мне вчера показалось, или у вас что-то произошло? - сделав паузу, он добавил, - с Игорем?
"У нас произошла любовь," - подумала я, а вслух сказала:
- Здесь ничего не могло произойти, Антон!
- Марина, да не об этом я! Игорь мой давний друг, и нахваливать его было бы некорректно, а всё же ничего плохого о нём сказать не могу. У нас здесь женского пола хватает, ты видела, и бывает порой нелегко от переизбытка внимания. Достойно вести себя не каждый сможет. Особенно при нашей работе. А он молодец. Говорю честно, но и ты подумай хорошенько - готова ли? С нами нелегко, с нашей работой, да и мы уже дяденьки взрослые, огонь и воду прошли, и всё остальное. А ты ещё девочка наивная, неопытная и просто представить себе не можешь, как трудно сберечь отношения. Я не сумел, если помнишь. Жена ушла от меня через год.

- Кто такая Алина? - прервала я красноречие друга. Антон с удивлением воззрился на меня:
- Вот вороны, уже накаркали! Да никто она. Марина, ты не должна слушать всех подряд. Игорь сам тебе всё расскажет.
- Сразу надо было говорить, - возмутилась я, - мне вот нечего скрывать, между прочим!
- Ему тоже нечего, поверь, я знаю, что говорю. У нас иногда бывают женщины… Мы же не дети, сама должна понимать.

Хорошо, что Антона куда-то срочно вызвали. Мне не хотелось слушать его рассуждения о том, что мужчинам "всё можно". Разумеется, до женитьбы. Я не на шутку рассердилась. Уходя, он повторил, что поговорить с Игорем мы должны. Да и вообще, разговаривать побольше. Это правильная мысль, подумала я.

(предложение следует)


http://proza.ru/2019/03/27/297


Рецензии
Мирослава, здравствуйте!
Ну, наконец-то герои проявили обоюдное желание быть ближе. Замечательное начало главы... а потом вопросы и наставления, которые мучают героиню и не дают ей покоя. Антон постарался дать некие пояснения, но отдать ему должное, не стал переходить грань и оставил Игорю самому объясниться с Мариной.

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   29.06.2023 17:45     Заявить о нарушении
Владимир, Спасибо большое. По поводу Алины; она значит для Марины намного больше, чем для самого Игоря. Но пока Марина ещё этого не знает, она мучается с этим вопросом. Антон друг и Марине, и Игорю. Да, он не стал вмешиваться, немного поговорил с девушкой.
С уважением и признательностью

Мирослава Завьялова   29.06.2023 15:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.