Погоня за журавлём

Нигде и ни с кем я не мог в этом мире ужиться.
Влекомый свободой, я счастье искал на века.
К тебе залетал я израненной серою птицей
И в яркой окраске назад улетал в облака.

Мечты меня гнали по жизни всё дальше и выше,
И тесной планетой мне сверху казалась земля,
Но видимо так предназначено было мне свыше,
Что мне никогда не поймать в небесах журавля.

Он только фантом наших ветреных, глупых желаний.
И я наконец-то к безумной погоне остыл.
И, крылья сложив, я упал пред тобою изранен,
Вернувшись из странствий в надёжный, проверенный тыл.

Откуда всегда я стремился за счастьем куда-то.
Был горд и уверен - попробуй меня не пусти.
И вот возвратившись, смотрю на тебя виновато,
И слов не найду, кроме горького слова "прости".

Прости, что так долго гонял за мечтой своей зыбкой,
За то, что за верность тебя не ценил, Ангел мой.
А ты мне в ответ говоришь с лучезарной улыбкой:
"Да ладно, забудем, ведь ты возвратился домой".

О, сколько же лет я растратил в безумной погоне,
Мечтая за крылья того журавля ухватить,
Но только теперь наконец окончательно понял,
Что только синицы способны так ждать и любить.


Рецензии
Синицы- птички надёжные, Серж! Как хорошо, что
Вы оценили их по достоинству!
Интересно у Вас "серая птичка" меняла оперенье на яркое!
Понравился мне стих!

Алика Магус   26.03.2019 21:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Алика, за замечания. Буду исправлять грамматику.

Серж Колоброд   26.03.2019 19:25   Заявить о нарушении