Можно на всё найти ответы, но

Сегодня очередной День Эль Мории и мой день рождения, проводника посланий от Махатм.
В прошлом году я описывала "чудеса" от Сен-Жермена. Ссылка будет ниже.
Обычному человеку всё покажется банальным и скучным. Но я пришла на этот свет удивляться и радоваться всему!
Утром меня разбудила сестрёнка, чтобы поздравить с очередным днём рождения!
И решила меня сфотографировать. На фото появились разноцветные полосы, как будто я под радугой цветов. Я встала у окна, в общем получилось 6 фото. И мой шикарный букет из жёлтых хризантем на фото получился белым.
Я посчитала, что именно Сен-Жермен вложил в уста моей сестрёнки предложение меня сфотографировать, чтобы подарить мне через неё разноцветье лучей.
А человек заземлённый и умный скажет, да это преломление цвета. Да это зеркальный потолок.
И всё-таки чудеса существуют не смотря ни на что! Одно фото поставлю здесь, второе  то, где букет из желтых хризантем ставлю в ссылке ниже, заменив портрет Эль Мории, который был там ранее.
А пока моё чудесное фото.
Желаю всем чудесного настроения! Созвучия с душой!

http://www.proza.ru/2018/03/26/2263


Рецензии