Старик и город ч. 10

Сегодня шикарный день. Светит солнце. И, совершенно, не хочется работать, а хочется гулять. Но. работать мне надо, поскольку пенсией нне обеспечили (блин, на хрена я пол Братеева построил и пол Отрадного за 180 рэ. ) Сидеть надо было , бумажки перекладывать, вон, как Бирюков, сидел в райкоме, приедет на стройку, скока этажей построили запишет, и летит назад в райком. Как говорится был Сидор, стал пи дор. То яростным коммунякой, то авангардом буржуазии. Особая порода. Где хош устроится. Но всегда впереди, и с питанием. Я с такими в институте учился Ося Кримус, Саня Полевик, всегда первые в комсомлле были. А меня не хотели принимать, моральный уровень им мой не нравился. А, тут, нашел их в "Одноклассниках" Один в США комсомольцем работает, и все с такими же горящими глазами, другой в Канаде харю наел. А как нас воспитывали???. Люди, берегите стариков, тока они знают , что есть такие негодяи, или козлы. Вы, молодые, козлам верите, И я верил. А пожил 60 лет- не верю. Кстати, знаете, откуда пошло  "козел". Это в отаре впереди всегда козел был. Ну и на бойню он шел впереди. Только овец забивали, а, козла оставляли новой отарой командовать. Ну, хрен, с ним. Мне себя жалко-работать неохота. Да и солнце слепит. Ничего не вижу, а надо видеть. Надо. Город враждебен. Он как гнилыми зубами уперся своими домами в синее небо..А грязь на улицах и кривые бордюры, вместе с дворниками из колмыкии, вообще, не оставляют шансов на надежду, когда -нибудь превратить это уе....е в европейский город. Ну, да ладно. Небо переживет. А этот приют убогих еще неизвестно. Небу миллионы лет. Правда оно может быть, тогда и не было синим. А вот городишку, примерно тыщу, И тогда он был еще грязнее. Меня обычаи забавляют, как я уже писал был на Кавказе, так там в маршрутку войдешь, сразу мест десять уступают. Не хотят молодые сидеть в присутствии стариков. Уважают. Даром, что борода русая. В москве, да и в других городах Великой такого нет. Тут говорят, старики не нужны, мол, вы нам показатели портите. Сами вы показатель , значок бесконечной глупости и наглости. . Я , собственно, к чему чушь свою клоню?. Тут в инете тетя какая-то умная, дай, ей Бог.... Да и Левашов, да и многие другие. Один "Русский марш " Высоцкого чего стоит(Если, конечно, не подделка)Смысл этой песни такой- мы великие, у нас история аж от ариев идет. Ой, как хочу верить!!!. Всей душой хочу. Но гляжу по сторонам, где мудрецы, которые научат как хорошо жить, вылечат. Работать покажут как. Как жрецы в Древнем Египте предсказывали разлив Нила. Дело-то было чисто практическое.После разлива, землю начинали пахать. В общем, мудрецов нет, и, видимо не будет, если судить по поликлиникам и ВУЗам, над которыми уже китайцы смеются. А где воины. Это те серые, что вдоль дорог стоят и у лопухов последние медяки выгребают?.Даже говорить на эту тему неприятно. Нету воинов. Мастера-ремесленники?. Да уж поди все заводы закрылись, токаря 6 разряда не найдешь. Земледельцы?. Так деревня дохнет. Ландшафт застраивается временщиками -катеджами. А пашут агрохолдинги. Не любят у нас мелкого производителя, везде гигантизм, видимо ребята совсем ничему не учились. Я к чему, что ни одного сословия у нас нет. Может были в этих землях великие, да все вышли. Слейв-англицкое слово- раб. Это скорее. Очень похоже. А не свавянин-славный. Чем славный??. Новгородом??. Был Новгород, да весь вышел. Сами  и пожгли. Немцы не смогли. А мы смогли. Так, что-то у умной тети не получается. Пропасть между великими , что 50 т. лет назад тут просо сеяли(по ее утверждению) и нами. Как пропасть между легионерами Цезаря и современными итальянцами. Кого сейчас напугаешь итальянцеми?. Никого. Смех и грех.. Так сейчас царство наше раскололось. На молодых и старых. Одни считают старые не нужны, другие считают молодых дураками. На богатых и бедных. И те и другие ненавидят друг друга и уже не скрывают этого. Только не надо сюда впихивать еврейский вопрос. Евреи есть и среди бедного класса и среди богатого. . Так, что не надо. Не серьезно. Кстати, когда я всерьез заболел меня бросили русские Ваня Трухан, Миша Кузнецов,Макаревич Николай, кореец Ким Сергей, да, и еврей Володя Брун. Зато лечили только евреи. За небольшие денги подобрали препараты, и за три  года меня на ноги поставили. А русский врач Алексей Левин, что сейчас иностранцев на проспекте Мира лечит, меня бросил. Просто ушел. Вот так, как-то. Я к чему мало сословий нет, так нет и традиций. и все друг друга тихо ненавидят. У некоторых правда, есть теория, что все от тебя зависит, как ты на мир сам смотришь, что можно довольствоваться малым. Конечно можно!!. Много ли человеку надо. Телогрейку, поесть три раза в день, книги,ночлег, да транспорт, свет посмотреть. Человек всегда хочет увидеть, что за горизонтом, даже наш. Значит, не все потеряно, природа. Лечение. Без него никак . Да и молодых часто лечить приходится. Болезнь- спутник жизни, только мертвые не болеют. ТОка эта теория не работает в условиях ужесточения положения бедных. Динамика,(если ее не было, можно было бы эту теорию применить, Привыкнет человек к малому. А тут нет мало у тебя, дай еще оттяпает на мост на Сахалин.А уж на мост ли, или на девок дорогих это ж нам неизвестно. сами видите, колбаса все дороже )Я рассказал все это жене, она сказала, пошел ты на... Лучше чего-нибудь веселенького. Ладно веселенькое в следующий раз, просто замучил вопрос великие мы или не великие. По бумагам великие, по факту-не очень. Ладно, завтра чему-нибудь попробуем порадоваться Обещаю постараться,вам и так трудно. да я еще тут нагоровил. Беда в том, что это маленькая толика того, что нужно наговорить. А , вот, про величие, не знаю, тут мудрецы нужны, да где взять??7 Да, молодежь, это я так, не обязательно, со старыми советуйтесь, старые много знают, они хорошо учились и помните в римский сенат пускали с 60(Рим могу с Афинами спутать, ну уж простите старика, лень уточнять) лет и не раньше. Может это немного вам в жизни поможет.Храни вас Бог. Я уже не могу, старый


Рецензии