Я вслушиваюсь...

            " Вы мной играете
                уже в который раз,
                и между нами снова третий" ...Ю.Коренблит

 Я вслушиваюсь в чувственный романс -
 аккорд гитарный в душу проникает:
 "Вы мной играете уже в который раз..."
 и собственной любви фрагмент всплывает.
     Не ангел я, но и не Ловелас,
     и дерзновенье мне совсем не чуждо,
     ах,Лидия, обнять бы нежно Вас,
     но нынче это нам уже не нужно,
 когда седые оба и семья
 у каждого теперь на первом месте,
 но голову свою склоняю я
 пред Вами, незапятнанной бесчестьем,
     такой весёлой, нежной и родной -
     не от стыда такое откровенье -
     мы радовались Родине одной
     и третьих лиц не трогали сомненья.
 Ниспосланным богами был тот флирт,
 промчался без эксцессов и печали...
 Сейчас я сам себе иезуит,
 тех лет припоминающий детали.
     И вот, гитары слушая аккорд,
     согретый обещаниями мая,
     тех лет припоминая оборот,
     улыбка на лице моём блуждает.


Рецензии
Какой чудный стих, Адольф Борисович!!
И очень выдержан в духе романса Коренблита!
Благозвучный, красивый, грустный - но что
поделаешь, прошли года, оставив лишь воспоминанья...
С признательностью!

Алика Магус   26.03.2019 22:08     Заявить о нарушении
Спасибо, голубушка. Умеете Вы посочувствовать и выразить полное понимание ситуации. С взаимной признательностью.
П.С. А у меня ещё один Рерих!

Адольф Зиганиди 2   26.03.2019 22:27   Заявить о нарушении
Я заметила! Оставила на десерт.Сейчас приду.

Алика Магус   26.03.2019 22:39   Заявить о нарушении