Эпизод 28. Поэт

Эпизод 28. Поэт

Глава 1
После спектакля, я как обычно раздавал верхнюю одежду. У одного из зрителей ко мне возникли претензии. Из рукава пальто пропал дорогой шарф. Пришёл администратор, обещал разобраться. Не чувствуя вины, я после своей смены отправился к Маше.
- Тобой тут интересовались, - сказала она мне.
- Кто?
- Один поэт. Ты его видел в «Берлоге». Имант. Он там читал свои стихи. Ты что, его не узнал? Это довольно известный в Латвии поэт.
И Маша назвала его фамилию.
- Да, мне приходилось слышать эту фамилию, - озадаченно отозвался я, - и что он хочет?
- Встретиться, попить кофе.
- Передай ему, что я подумаю.
- Кстати, он работает в литературном журнале. У него там своя колонка.
- Ну, если своя колонка, то это меняет дело,  -  съязвил я.
- А ты свой сарказм выкинь. Может, человек, что дельное тебе предложит.
Я примерно предполагал, что именно может предложить мне человек, которому я сосал член в саду.
- Он сказал, что вы обсуждали проблемы современной поэзии. И он хочет продолжить диспут.
Я посмотрел на Машу. Ни иронии, ни насмешки в её глазах я не заметил. Наверняка, поэт, мужчина не глупый, и не стал рассказывать, как именно мы обсуждали современную поэзию.
- Я согласен. Где его найти?
- В кафе «Ласе», завтра в пять вечера он будет тебя ждать. Расскажешь мне потом, о чём вы разговаривали? Я ведь тоже люблю поэзию.
- Конечно, расскажу.

Глава 2
Войдя в кафе, я не узнал Иманта. Впрочем, он тоже не узнал меня. Мы общались на уровне пояса в тёмное время суток. Встретившись взглядами, мы на пару секунд замерли, а потом поняли, что мы именно те, кто пришёл на встречу.
- Привет, - сказал Имант, поднимаясь со стула и протягивая мне руку, - я Имант.
- Привет, - ответил я, пожимая руку, - называйте меня Дартес.
- Я пишу стихи, печатаюсь - продолжил поэт, - и мои произведения переведены на все языки народов СССР. А ещё, я работаю в литературном журнале.
Я присел за столик. В воздухе повисла неловкая пауза. Наверное, нужно было и мне что-то сказать о себе, но я растерялся.
- Позволь, я закажу тебе что-нибудь, - сказал Имант, разряжая обстановку.
- Тогда мне белый кофе и булочку с маком.
Белый кофе, это кофе со сливками или молоком. Так часто говорят в Латвии.
Имант внимательно смотрел на меня. А я делал вид, что рассматриваю интерьер кафе. Хорошее кафе, стильное. Наконец, мне принесли кофе и булочку. Официантка, улыбнувшись, пошла прочь. Я проводил взглядом её туго обтянутую юбкой попку.
- Нравится девушка? – вкрадчиво спросил поэт.
- Да, красивая, - смущённо ответил я.
- Я тоже люблю женщин. Они вдохновляют меня на новые произведения и поддерживают в тонусе. А что тебя держит в тонусе?
- Меня, - я не знал, что ответить, - наверное, сама жизнь.
- Хороший ответ, - засмеялся Имант, - я могу говорить с тобой откровенно?
- Да, можете, - ответил я, отпивая кофе.
- У меня таких, - Имант кивнул в сторону официантки, - много. И затащить их в постель пустяковое дело. Я думал, что попробовал всё в интимной области. А тут случился вечерний сад. Тёмная тропинка со скамейкой. Хрупкая девушка с горячими губами. И французская любовь. Я о таком только слышал, но никогда не пробовал.
Поэт замолчал. Я делал вид, что увлечён размешиванием сахара в чашке. Мне примерно было понятно, куда клонится разговор. Но хотелось показать, что я «не такой».
- Ты можешь ещё раз сделать то, что сделал мне тогда, на скамейке? – тихо спросил поэт.
- Взять в рот?
- Ну да.
- В принципе, могу. Просто хочется знать, зачем вам это и какой в этом мой интерес?
- А ты неглупый парень. Мне такие нравятся. Скажу прямо. Мне понравилось то, что ты делал или делаешь.
- Я это в тот вечер сделал впервые. Трудный день, женская одежда, вино. Вот я и заигрался.
- Да, я знаю, что это была идея Маши.
У меня ёкнуло сердце. Что могла знать Маша?
- Что она вам рассказала?
- Я просто спросил у неё про тебя. Маша сказала, что сама подбила тебя прогуляться в таком виде по городу. Из чего я делаю вывод, что это действительно было стечение обстоятельств. У меня, как у публичного человека и известного поэта много поклонниц. И меня это радует. Но со временем это стало утомлять. Иногда мне просто нужно побыстрее разрядиться. А с женщинами это сделать по-быстрому, не получается. Им нужно внимание, общение, ухаживания, рестораны и прочее. А встретив тебя там, на скамейке, я понял, что есть ещё и французская любовь. Всё делается элегантно, быстро и приятно.

Глава 3
Я откинулся на спинку стула и с вызовом посмотрел на Иманта.
- Вы хотите, чтобы, я вам снял напряжение в яйцах?
- Очень хорошо сказано. Именно, снял напряжение в яйцах.
- То есть взял у вас в рот?
- Ну что ты юлишь? Ты и сам понимаешь, что разговор идёт именно об этом.
- А почему вам это не может сделать какая-нибудь юная поклонница?
- Да ты что? Это же аморально. Женщина, и вдруг в рот. Да и как я предложу это ей? Не могу же я это попросить сделать нашу официантку. Она просто смертельно обидится. Такое только падшие женщины могут делать. А я с подобными не общаюсь.
- А кто в таком случае я, с вашей точки зрения?
- Да что ты всё лезешь в дебри нравственности и словоблудия. Словоблудие – это моя профессия. Я могу переспать с женщиной. Но мне хочется, чтобы меня ублажил молодой парень. Такой же самец, как я сам. У меня всё есть. И слава и женщины и деньги. Но хочется чего-нибудь остро запретного. Запрещённого, но не опасного для жизни. А тут возник мальчик, который сосал у меня х…й. И мне это понравилось. Не то, что с женщинами, которых нужно выгуливать, пудрить мозги и тискать за ляжки, прежде чем завалить в кровать. Оказалось, что есть другой способ получить удовольствие.
Поэт замолчал, пристально смотря мне в глаза. Я отвёл взгляд.
- Пошли за мной, - вдруг сказал Имант и потянул меня за рукав.
Я посмотрел на оставленные за столом вещи.
- Не бойся, - успокоил поэт, - тут ничего не пропадёт. Официантка присмотрит.

Глава 4
Меня завлекли в туалет. Он был просторным, с умывальником и двумя кабинками. Над умывальником висело большое зеркало. Без долгих предисловий, Имант расстегнул брюки и достал член.
- Мне нужна твоя помощь. Видишь, как он стоит? Тебя ждёт.
Я не стал ломаться. Присел и прямо в центре туалета стал делать Иманту хорошо. Всё происходило в полной тишине. Поэт стоял лицом к зеркалу и наверняка наблюдал за процессом в отражении. Я знал об этом и это меня возбуждало. Причём настолько сильно, что я проглотил сперму, хотя собирался выплюнуть её в раковину. Я отстранился от влажного члена и лишь сейчас подумал, что нас могли застукать за этим делом. Это ведь кабинки запираются, а не сам туалет. Кабинки! Там ведь тоже могли быть люди. Я быстро подошёл к ним и заглянул внутрь. Пусто.
- Согласен, тут не лучшее место для встреч, - сказал Имант, застёгивая брюки, - просто очень хотелось ещё раз получить удовольствие и закрепить успех. У тебя хорошо получается.

Глава 5
Когда мы вернулись за столик, официантка улыбнулась мне так приветливо, что я решил, что она знает о том, что произошло в их туалете пару минут назад. Но затем она повернулась в сторону окна и улыбка погасла. Значит, эта просто дежурная улыбка.
- Мне понравилось, наше…, - тут поэт запнулся, подбирая слова, - занятие французским языком.
Элегантная формулировка. И она пришлась мне по душе. В этот момент мимо нас к соседнему столику прошла молодая красивая женщина. От неё повеяло хорошими духами и лёгкой эротичностью. Она сняла пальто. И тут Имант подскочил к ней и помог повесить пальто на вешалку. Женщина мило улыбнулась ему.
Имант присел за наш столик и стал что-то писать на листке.
- Зайди ко мне в редакцию, когда будет свободное время. Вечером я всегда на месте. Я тебе подарю свой сборник стихов. Тут адрес.
Имант протянул мне листик и непринуждённо подсел к женщине за соседний столик.
Ну что, Мавр сделал своё дело, Мавр может идти домой. Не знаю, что именно я рассчитывал получить от этой встречи, но не всунутый мне в спешке листик с адресом редакции. Типа «Заходи в гости. Если я буду в хорошем расположении духа, то снова дам тебе пососать». Можешь подавиться своим сборником стихов. Я к тебе больше не подойду. Я оделся и не прощаясь ушёл.


Рецензии