фея-крестная

Поздний вечер начала марта. Восьмого марта,если точнее, а я возвращаюсь с работы в пустую квартиру.Может, кота завести или рыбок каких, чтоб не было так одиноко? На улице темно, а фонарь у подъезда так и не работает, куда смотрит домком? Холодно. На улице холодно и дома тоже, свежим воздухом подышать что ли..Странная тень, по виду напоминающая крупного мужчину, мелькнула и скрылась за дверью моего подъезда. Нечего стоять под окнами, домой пора, решительно шагаю внутрь. В подъезде уловила тонкий запах мужского парфюма. Древесные нотки заставили замедлить шаг и вспомнить о Пашке. Это чувств у него ко мне не было, а вот желание хорошо выглядеть, это всегда пожалуйста. Встряхиваю голову, выбрасывая бывшего из своих воспоминаний. Пятый этаж, если и сегодня лифт окажется на ремонте, точно напьюсь. Ну и пусть одной неприлично, сегодня праздник, женский день, значит можно все, да и проблемы уйдут, пусть и на сутки. Видимо, фея-крестная услышала меня и лифт работать  заставила чудом. Женская дружба вещь сильная. Нажала кнопку вызова, погрузившись в мечты о принце. В голове понеслись картинки не только принца,, но и о его друзей,  а запах духов стал ближе. Вот  на что способно женское воображение в отсутствии регулярной интимной жизни.не успела я закончить мечтать, как сильная мужская ладонь резко зажала мне рот сзади.
-не кричи, тебя никто не услышит,Пронеслось у меня над самым ухом глухим мужским голосом. От неожиданности я выронила сумку и попыталась вырваться. Только ничего из этого не получилось. Мужчина так крепко схватил меня, что выход я видела только один,ждать, когда соседи поведут своих собак на прогулку и спасут меня. Но и эта, казавшаяся идеальной, мысль не сбылась, потому как планы у нападавшего были другими.
-некуда здесь бежать, снова сказал голос, и я затылком почувствовала его дыхание, будешь делать все, что я скажу. Подъехавший лифт предательски быстро распахнул двери,куда меня тут же затащили без особого труда.
Ну спасибо тебе, фея-крестная, зло подумала я. Нажав на кнопку последнего этажа, мужчина прижал меня к стене , так что я не видела выход. Лифт начал набирать скорость, как вдруг неожиданно дернулся и остановился совсем. И тут я начала понимать, что оказалась в заложниках не у вора-домушника, а самого настоящего маньяка. Страх сковал все тело. Я слышала, как пульсирует кровь по моим венам , стояла, глядя в стену лифта и пыталась просить о помощи. Пожалуйста, не надо-, только и смогла я сказать еле  слышно. А он странно молчал, кажется ещё не до конца решив, что со мной делать, но я уже поняла, главное не разозлить его, тогда ещё будет шанс выбраться отсюда живой. Мысли мои прервал резкий толчок, маньяк одним быстрым и уверенным движением развернул меня лицом и тихо сказал : « на колени. Хорошо отработаешь, быстрее все закончится»
Мыслей никаких не было,кроме одной- ему нужна сексуальная разрядка и я должна в этом помочь. Самое ужасное в моей жизни стояло сейчас передо мной в ожидании крутого  минета. Сделаю и все закончится. Значит нужно как можно быстрее с этим разобраться. И домой. Напиться и забыть. Поток мыслей снова прервался. Он положил мою руку к себе на джинсы. Давая мне понять, чтоб я приступала. Ну ладно, сейчас ты получишь свой самый лучший минет в жизни, со слезами подумала я, и расстегнула ремень, с ширинкой тоже проблем не возникло. В руку мне стал упираться его орган, меняясь в размере с каждым моим движением. И зачем ему с таким прибором ловить девушек по ночам, ему бы любая дала, уверена, пользоваться он им умеет как надо, снова отвлеклась я своих размышлениях. А пальцы уже освободили от одежды невероятных размеров мужской орган, его пульсации заставили меня снова  подумать с усмешкой о бывшем, ему до такого далеко. Я остановилась. Просто наблюдала за тем, как кровь наполняет его тело силой, увеличивая головку до нескромных размеров.Насладившись этими ощущениями  , я вдруг почувствовала влечение, низ живота стал тяжелеть, появилось тепло, растекающееся по телу. сдерживаться больше не было сил и я  удовольствием попробовала его на вкус.Сначала мы с тобой познакомимся поближе, обвожу язычком по твёрдой головке, чувствуя каждую венку, быстро кончиком языка делаю круговые движения, от которых чувствую волну желания и ....Обхватываю его губами и начинаю  посасывать ускоряюсь, поглаживая второй рукой яички. Ему нравится. Я это вижу по прикрытым   глазам и легкому стону. Наслаждайся, сам напросился. Да и мне приятно. Такой огромный член,  и как он поместился целиком мне в рот- только и успевает проскочить мысль, но тут же ее сменяет другая. Удовольствие. Никогда я не испытывала такого возбуждения от минета Пашке , как сейчас, в запертом лифте с этим мужчиной с его древесными нотками духов. Что со мной ?. Я хочу, чтобы этот маньяк взял меня тут. Сейчас. Грубо. Силой. Что происходит  с моими сосками.. грудь потяжелела, они затвердели , стали тереться о кружево белья, вызывая ещё большее желание, чтобы их облизали слегка покусывая. Мой маньяк все понял без слов и не заставил себя долго ждать.Он рывком поднял меня с колен, забирая из рук любимую игрушку, скрутил мне руки за спиной, открывая себе все мое тело, так давно мечтающего о хорошем сексе. Укусы становились сильнее, ноги мои подкашивались, рукам хотелось  Сжать его ягодицы, оставляя на них царапины,  зарыться в волосы  и притянуть его к себе. Мужчина жадно впился губами в мои губы, вызывая волну нового наслаждения, рука его опустилась ниже, к моим новым кружевным трусикам, второй он крепко сжимал мою грудь, изучая каждый сантиметр, как я почувствовала, что все мое тело предательски хотело его прикосновений и ласк. Я застонала, зашептав «только не останавливайся, прошу тебя..»  А он и не думал этого делать.Его пальцы намокли, стоило им коснуться моей промежности, ждавшей именно этого. Как давно я не испытывала ничего похожего. Он Знакомился со мной. Ласкал меня, как никогда не делал Пашка, я держалась на ногах из последних сил, в голове был туман, кровь пульсировала в виски, я мечтала растянуть этот момент. И тут он сорвал с меня белье. Неожиданно не было. этого хотелось. Я вцепилась руками в его широкие сильные плечи, забывая где я. Он вошёл в меня резко и даже грубо. Без предупреждений, сильный самец собирался меня трахнуть своим огромным членом, (вот повезло, бывает же такое, привет крестной, с подарком угадала), он начал двигаться, насаживая меня все глубже и глубже, пока не вогнал его весь в меня, повторяя это снова и снова .я закричала, не от боли, это был крик кончающей счастливой женщины.Щеки пылали огнём, руки царапали его спину, тело выгибалось от его импульса , перед глазами все расплывалось, как в тумане, а он продолжал двигаться в сумасшедшем ритме, не останавливаясь. Я чувствовала его в себе, он был мой, я хотела все глубже , все дальше, все больше, как с новой силой в меня ударила струя спермы. Я ощутила ее стенками своего влагалища, горячий фонтан был внутри меня, это чувство сводило с ума и заставляло впиться губами в его губы. Он постанывал, вызывая во мне ещё больший восторг, он был доволен, значит я все сделала как надо. Я стояла прижатой спиной к стенке лифта и ощущала в себе его . Волосы мои были растрёпанны, глаза смотрели на этого мужчину не мигая. Я уже все для себя решила и приняла. Я смотрела на своего мужчину. А он... он не торопился вынимать  из моей промежности свой член. Он играл со мной, двигая им внутри и вызывая новые яркие ощущения. Он смотрел на меня и видел все- улыбку на губах, ямочки на покрасневших щеках, слышал мое сбитое дыхание... он любовался этим, понимая, что это он. Мой лучший подарок в женский день.
Распиваться алкоголь в одиночестве не для меня, поэтому в квартиру ко мне мы вломились вместе. Не переставая целоваться, я открыла входную дверь и забрала этого мужчину себе насовсем. Впереди была целая ночь секса.
Фея-крестная, наблюдавшая за этим, сделала правильный выбор и не стала подкидывать котят в подъезд. Это так банально.


Рецензии