Конфликт и ирония Часть 11 Рассвет новой мести

Яс Исстад
Война для меня стало делом всей жизни. Читать, не читала но в школе слышала множество раз как Лайны мерзко поступили с Джулианом. Потом их зло ощутили на себе Энкория и Алана. Я ненавидела Лайнов. Я ненавидела их лидеров. Они не хотят что-либо менять в системе. Не хотят способствовать тому чтобы народ был добрее. Не хотят по хорошему? Будет по-плохому. Хотите силу? Будет вам сила! Я еще в школе начала заниматься спортом. Мне нравилась борьба, единоборства и все такое. Я хотела в один день вступить в группу единомышленников и проводить диверсии на территории страны Лайнс Эйр. Но тут началась война. Я была по-настоящему рада этому. Все мои тренировки не прошли даром. Я попала в элитный отряд Атараксии. Челюсти тьмы. Правда за все время войны я так никого и не убила. Хороших солдат типа меня отправляли только на важные поручения. Передать что-то. Сообщить о чем-то или кого-то охранять. Это было не плохо. Но мне хотелось своими сильными руками убивать Лайнов. Убивать! А не выполнять простые поручения! Когда Алананийцы взяли город  и нас отправили туда в качестве наблюдающих я от всей души хотела поиздеваться над ними но вместо заносчивых и злых тварей я увидела испуганных стариков которые не понимали что происходит, раненых студентов которые просили помощи и отдавали последнее что у них есть. Я до сих пор помню как одна девушка со слезами на глазах стоя на коленях умоляла меня не отбирать ее кулон с фотографией родителей. Я не смогла отнять его. Я вернула его. Она обняла мои ноги выражая благодарность на своем языке. В тот момент я осознала что они не все плохие. Может быть конечно большая часть из них но точно не все. Я изменила свое отношение. Былой ненависти уже не было. Я даже немного научила ее нашему языку а она меня своему. Мы так забавно общались. Говорили но не понимали что именно говорим. Правда потом все же начало приходить какое-то понимание. Я оказалась во взводе вместе с Ингрид, Асне и Агдой. Позже к нам пришла Лизетт. Вместе мы часто слушали по радио о том каких успехов добилась Аланийская армия. Когда пала третья область многие уже не сомневались что скоро Лайнс Эйр будет стерта с карты мира навсегда. Наш батальон удерживал очень важный город. Вокзал. Какой-то очень важный вокзал. Я не вдавалась в подробности. Мне если честно было все равно. Я ехала воевать. А воевать не получалось. Командование узнало о моих спортивных навыках. О том что я умею очень быстро бегать и они конечно же воспользовались этим. Я стала почтальоном. Правда мой быстрый бег нигде не пригодился, ну и ладно. Про группу в которую я попала особо сказать нечего. Типичные жители Атараксии. Лизетт в прошлом работала в кафе. У нее нет никаких способностей к магии и развивать их ей не хотелось. Асне и Агда закончили школу магии правда их особых способностей мне так и не довелось увидеть. Так по мелочи. Они легко угадывали кто сейчас к нам зайдет, какой стороной упадет монетка на пол. Да, знаю это не что-то очень крутое но в своих догадках они еще ни разу не ошиблись. Помню один раз я все же решила спросить почему они не пользуются своими силами. Ответ был простым. Просто так магию применять нельзя. Больше они мне ничего не сказали. Ну и ладно. Нельзя значит нельзя. Не больно-то и хотелось. Единственное что мне поначалу совсем не нравилось в нашей группе – это тяжелый и заносчивый характер Ингрид. Все ее шутки были какими-то неприятными, даже злыми. Словно она обижена на весь белый свет и теперь из последних сил показывает свою неприязнь. Да меня это напрягало, но потом я привыкла и научилась просто не реагировать. Родители Ингрид придерживались старых традиций и многое запрещали ей. Вечеринки, клубы, концерты. Все это ей было нельзя. Они хотели воспитать из нее приличную, высокообразованную леди. Но этого ей совсем не хотелось. Ей приходилось постоянно убегать из дома чтобы попасть на какое-либо мероприятие. А когда она выросла решила что пойдет в армию. И она пошла даже не смотря на то что ее родители были конечно же против. Ингрид была нашей девочкой бунтарем. Человеком который всегда идет против системы. Она даже не обращала внимания на запрет со стороны школы магии. Просыпаясь по утрам она силой мысли включала чайник, раскладывала столовые приборы и посуду на стол. В общем пользовалась всеми своими способностями по полной. Мне это если честно даже нравилось.  Ингрид была способной. Она много чего умела. Читать мысли, говорить без слов, даже прикуривать сигарету пальцами и не обжигаться. В один день она пообещала мне что научит меня некоторым заклинаниям. Помню в один день меня отправили в соседнее поселение. Они долго не выходили на связь. Решили что я пойду одна чтобы не привлекать много внимания. Задание было не сложное. Разведать обстановку. На это ушел весь день и вся ночь но все прошло хорошо. Сильная гроза повредила провода. Я очень выносливый человек но когда я вернулась назад усталость уже давала о себе знать. Немного клонило в сон. Так получилось что мое возвращение совпало с прибытием колонны грузовых машин с передовой. Тогда я и познакомилось с рядовой Хельми Хейки Ятти. Девушкой ветераном. Она и слова не сказала о том что ей пришлось пережить там в больших сражениях. Она была очень скромной. Эта ее черта характера мне сразу понравилась. Как оказалось она передала приказ о том что лучших наших бойцов хотят отправить на передовую. В этом списке оказалась и я. Это было здорово. Наконец-то моя сила понадобится не только для того чтобы выполнять простые поручения. Я помогла ей найти здание нашего командования. Что-то подсказывало что сразу после этого ей нужно будет встретиться со всеми кто входил в ее список а значит нужно будет ее проводить до нашего дома. В общем я решила подождать ее в приемной. Усталость все больше выбивала меня из сил. Невыносимо хотелось спать. В приемной было тихо а мягкий диван только усиливал этот приятный уют. Я не заметила как уснула. Сон был странный. Я видела саму себя спящей на этом диване а еще невысокую девушку в старомодном сером пальто. Она стояла прислонившись к двери кабинета. Она улыбалась мне. В следующее мгновение она прошла сквозь закрытую дверь в кабинет. Не скажу что это меня напугало. Просто удивило. Я из Атараксии. Видела призраков и раньше. Но это был всего лишь сон. Так что вряд ли это действительно был призрак. Вдалеке послышались оживленные разговоры. Я начала медленно просыпаться. Так и есть. Хельми и командир Ларьятти вышли из кабинета. Он посоветовал мне побыстрее добраться до нашего дома и хорошо выспаться. На тот момент этот приказ мне нравился. Назад мы шли почти молча. Она чувствовала свою вину за то что пробыла в кабинете слишком долго и мне пришлось ее ждать. Но я спала и совсем не заметила времени которое прошло. Мы уже были не далеко от нашего дома. Сзади послышались сигналы грузовых машин, я обернулась. Вроде бы никаких аварий не было но то что я заметила, заставило меня насторожиться. Около одного из домов присев на ступеньки я заметила ту самую девушку в старом сером пальто. Она поднялась на ноги глядя на меня. Мимо проехала большая грузовая машина за которой я не могла ее видеть. Когда вид на тот дом снова открылся ее уже не было. Я не стала говорить об этом Хельми. Возможно я просто очень устала и мне все это просто кажется. Знакомство с нашей группой прошло более-менее нормально. Правда я немного испугалась когда Ингрид по своему обычаю начала хамить, но к счастью Хельми была слишком вежливой чтобы вести себя таким же образом. Она сообщила нам что все мы нужны на передовой. Не знаю как другие но мне эта новость оказалась по душе. Следующая колонна которая должна была доставить нас в расположение первого ударного батальона Аланы прибудет только на следующий день, а это означало что Хельми планировала переждать ночь в нашем доме. Вот тут мне конечно стало еще более неловко. Она за весь день ни разу не поела а у нас и угостить было особо нечем. Ну в общем консервы с чаем спасли смогли ситуацию. Уже лучше чем ничего. Как оказалось у Хельми была новая бутылка кукурузной настойки которую ей лично подарил наш командир. Она практически сразу выставила ее на стол. Конечно со стороны это выглядело странно но все же. Хельми распечатав свежую пачку аланийский сигарет аккуратно раскладывала их в свой портсигар. Она сказала что пачку ей дали еще на передовой а портсигар отцовский. Она не курила просто решила может быть в будущем кто-то спросит у нее сигарету
- Ну наверное за знакомство – сказала она не глядя другим в глаза
- Тебя каштанская культура окончательно изменила – сказала Ингрид
- В смысле? Я что-то не то сказала? Или сделала?
- Да нет. Просто только каштанки ищут повод залить глаза.
- Нация. Они пьющие все. В каждом крупном городе по две дистилерии есть а то и по три – сказала Лизетт - Хорошо делают. Настойки у них что надо. По мозгам дают только держись. И стоят дорого. Кстати вот эта одна из самых дорогих. Я до войны в кафе работала так вот она у нас почти элитным алкоголем была.
За столом в основном говорили Ингрид и Лизетт. Точнее не говорили а расспрашивали ее обо всем что было с первого дня войны. И хотя я была уверена что там было по настоящему жарко, Хельми явно не хотела хвалиться. Про себя она практически ничего не говорила, только про заслуги тех с кем она служила.
- Ну а потом был третий крупный город. Там как раз и была засада. В общем как-то так – она завершила рассказ
- Много погибших? – спросила Лизетт с сочувствием глядя на нее
- Да. Больше чем обычно. Первые две области подвергались артподготовке а здесь почему-то командиры передумали и не стали проводить ее. Хотя мне кажется это после разговора с девочкой из Адлерланда. Она реально очень добрая. Ей не хотелось чтобы просто так без причины погибали мирные жители.
- Тупая дура. Все Лайны твари. И не важно кто это. Солдат или мирный – сказала Ингрид
- В общем теперь нам нужна ваша помощь – у нее был такой виноватый вид словно это она лично просит помощи. Не знаю почему но мое отношение к ней становилось все лучше с каждой минутой.
- Ладно, давайте не будем о войне – Лизетт похоже решила сменить тему – Вот ты уехала из страны. Почему?
- Мои родители захотели быть ближе к родственникам – она ответила как-то очень быстро. Быстрее чем обычно. Я конечно не была уверена но это было больше похоже на оправдание или даже на заученную ложь. Да, я немного разбираюсь в этом. Некоторые моменты в поведении человека можно научиться распознавать и без магических навыков. Непонятно зачем, но я стала смотреть на Агду. Ее взгляд был прикован к Хельми. Взгляд с едва заметной хитрой улыбкой. Агда Рейнфилд что-то чувствовала. Ее провести очень трудно особенно когда она находится так близко к тебе.
- Поближе к бизнесу родственников? – спросила Ингрид. Это был очень неприятный вопрос – Вы знали что скоро будет война и можно будет неплохо заработать одев миллионы добровольцев в вашу форму.
- Нет это не правда – эти слова уже прозвучали уверенно с нотками обиды в голосе
- Хватит – спокойно сказала Асне посмотрев на Ингрид – Прости ее, она часто говорит не подумав
- Если я сказала не подумав значит сказала то что думаю – Ярте и не думала прекращать наезд.
- Ингрид тебя попросил командир – так же спокойно сказала Агда – Если ее слова не достаточно, я тоже присоединяюсь к ее просьбе. Итого командир и заместитель. Мне кажется эту просьбу можно выполнить.
Конечно я была против ссоры но если честно когда Хельми разбирала рюкзак я заметила красивую железную баночку из под хорошего чая в которой было много разных лекарств, дорогую авторучку. Да понимаю. Все это мелочи но на Алане и таких мелочей не у каждого найдешь. Так что все это как бы наталкивало на мысль.
- Ладно, я просто в шутку. Даже если бы вы реально знали о войне и попытались нагреться на этом я бы тебя только больше уважала. Мир жесток и циничен и его надо не уважать а иметь. Ладно подрастешь узнаешь. Твое здоровье – сказав это Ингрид залпом выпила оставшееся в стакане и заметив как Лизетт наливая себе вопросительно смотрит на нее, кивнула головой соглашаясь с добавкой.
- Я за этой перепалкой чуть не забыла о чем хотела спросить – Лизетт продолжала держать бутылку в руке – Вот ты прожила с ними примерно сколько? Год или больше?
- Почти два года. Где-то так. Я уже сейчас точно не вспомню.
- Они правда часто пьют? Или это так просто выдумки? Только честно.
- Да. Да часто и много. Я не знаю почему у них это так заведено. Родители мне говорили о том что это для того чтобы согреться. Но в их домах достаточно тепло. Но они все равно пьют. Им даже не нужен повод чтобы просто так открыть бутылку и налить себе при всех. Даже не спрашивая других не желают ли они тоже выпить. Это конечно все неприятно со стороны выглядит. Ну во всяком случае мне это точно не нравилось.
- А ты сама когда первый раз попробовала алкоголь? – похоже Лизетт и правда нравилась эта тема.
- После первого сражения. И кстати снова без особого повода. Просто типа у одной из наших был с собой домашний спирт. Ну его просто так по кружкам разлили понемногу и выпили. Я даже как-то потом удивилась. Вроде бы никогда не поддерживала подобные моменты и вдруг все так легко вышло и я сама была не против. В общем. Неправильно все это.
- И все? Один раз всего? – она похоже как и все остальные в это не верила
- Потом еще когда наших много погибло. Только там была виноградная настойка. Не наша. С земли Лайнов.
- Ну и как она? Вкуснее? Лучше? Я это к чему говорю, просто я пробовала их алкоголь. Он реально рулит.
- Да. Он и правда поприятнее чем просто спирт в Алане – скорее всего она просто решила не обманывать
- Ну вот. Ты уже начинаешь разбираться. Что лучше что хуже. Глядишь так и экспертом будешь. А пиво пробовала?
- Да. Причем в тот же день. Забавно так вышло. – почему-то мне казалось что Хельми стыдится этого.
- Ну в общем как от огненной воды не пряталась а все равно уже пропитая – сказала Ингрид. Ее стакан снова был уже почти пустой – Ну тебе пиво как? Зашло? Или там уже понижение градуса сбило с ног?
- Нет. Я не столько выпила чтобы падать. Пиво вообще не понравилось. Как хлебная газировка. Да еще и горькая.
- В общем виноградная сорокоградусная – засмеялась Лизетт – ладно мы теперь знаем от чего ты жару можешь устроить
- Разбирается – добавила Агда – Эта правильно. В жизни нужно знать что любишь а что нет. И не важно алкоголь это или стиль одежды. А вот этот кукурузный дистилят как тебе?
- Не знаю. Что-то средней противности между спиртом и виноградной настойкой. Вкус какой-то как у лака для ногтей. Кстати а что значит понижение градуса? И почему с ног сбивает?
- Это особенность человеческого организма – сказала Лизетт. Если пьешь разные напитки то всегда пей на повышение. Например. Пиво потом виноградную настойку, потому что там сорок градусов а потом можно кукурузный дистилят. Там либо те же самые сорок либо выше. А вот наоборот если пить будешь. То башка начнет кружиться и лежа будет ощущение что летаешь по комнате. Ну если будет как-нибудь возможность. Можешь попробовать но скажу сразу прикольно только первые пять минут а потом становится плохо.
Бутылка которую она принесла опустела очень быстро. Мне самой если честно конкретно этот напиток очень понравился. Последний тост за новую дружбу который произнесла Ингрид можно сказать приятно завершил ужин.
- Слушай ты сегодня какая-то вообще странная – сказала Ингрид – У тебя все нормально? Или снова смотреть в душу?
- Да нет. Я сама расскажу. Когда я ждала ее в приемной Ларьятти, задремала немного. Мне такой сон приснился глупый. Мне снилось что я смотрю на себя со стороны а у двери в его кабинет стоит девчонка такая молодая. Лет четырнадцати. Около того. Она так одета была как будто на улице сейчас глубокая осень. Она посмотрела так на меня с улыбкой и потом сквозь дверь прошла в кабинет. – Когда я сказала это Асне и Агда молча переглянулись. Их взгляд был каким-то серьезным. Можно сказать что я даже была рада такой реакции. Значит они понимают меня. А может быть мои слова для них что-то означают. Я же не никогда не училась магии и толкованию снов и многое не могу знать.
- Ты видела ее где-то в реальности? – спросила Агда глядя мне в глаза
- Да. Когда я вместе с Хельми шла домой я увидела ее в толпе но когда проехала машина
- Она исчезла – Ингрид решила закончить мой рассказ за меня – Типичный трюк призраков. Ну что? Поздравляю. Кто-то или что-то следит за тобой. Вот только зачем не понятно.
- А зачем кому-то или чему-то это делать? Я в бою еще ни разу не была. Я никого не убивала.
- Значит тогда это что-то похуже. Демон. Злой дух. Они выбирают жертву по руководствуясь своими собственными предпочтениями. Не обязательно быть плохим человеком чтобы на тебя обратила внимание тьма.
- Так что подруга беги в Адлерланд за таким же браслетом как у Хельми – засмеялась Лизетт положив руку на мое плечо.
- Не переживай – сказала Асне – Ты сильно устала тебе это могло просто показаться
- Вот так в начале все и думают – улыбнулась Ингрид
- Так. Замолчи пожалуйста. Яс слушай если ты что-то почувствуешь а ты обязательно почувствуешь. Просто скажи об этом нам. Ладно? Мы все таки не зря наверное учились и изучали тьму столько лет.
- А что я должна почувствовать? Что именно? – мне правда это было интересно.
- На первых стадиях ощущается дискомфорт – начала Агда
- Ну дискомфорта тут уже до фига мне кажется – улыбнулась Лизетт глядя на меня
- Нет. Сейчас это просто нервы. Потом присутствие кого-то кроме тебя. Мы вообще можем проделать легкий тест. Просто чтобы тебе было спокойно. Ты поймешь что все в порядке. – сказав это Агда взяла пустую бутылку
- Прикольно – снова улыбнулась Лизетт – Хоть бы она на меня указала. Мечтаю тебя поцеловать! – на ее очередную пошлую шутку никто не отреагировал. Она часто говорила о всяких таких вещах.
- Я прошу тебя поведай радость или злую весть. Был ли ты здесь или не был. Покажи мне где ты есть – Агда положила бутылку на стол и раскрутила ее. Она вращалась достаточно долго и наблюдая за ней я нервничала. Мне казалось что сейчас горлышко укажет на меня. Этого не произошло. Оно остановилось и вообще ни на кого не показало.
- Ну и чего? Все нормально – сказала Лизетт раскрутив бутылку еще раз. Стихотворение не было прочитано еще раз но все равно все так же смотрели на бутылку. Покрутившись не долго она остановилась. Да, она снова ни на кого не показывала но остановилась в том же положении что и в предыдущий раз.
- Она так же остановилась – сказала я чтобы все обратили на это внимание
- Просто совпадение – сказала Лизетт – У нас наверное стол в ту сторону наклоняется.
Я посмотрела на Асне. Ее глаза почему-то были прикованы к кулону в виде сердечка который лежал на краю стола. Его оставила Хельми когда пошла в ванную. Я услышала как в дверь позвонили.
- Микки пришла – радостно сказала Лизетт и вышла из-за стола
- Эй а гадание – сказала Асне серьезно глядя ей в глаза
- Да мне-то что? Развлекайтесь. Демон никуда не денется. В отличии от такой милашки – последнюю фразу она сказала ей шепотом на ухо после чего Асне резко развернулась и начала прожигать ее взглядом
- Оу! Давай заколдуй меня. Лишись звания первоклассной ведьмы!
- Воин маг первого уровня вообще-то – серьезным даже раздраженным голосом сказала старшая Вальден.
- Да плевать мне на это. Без магии проживу. Да и тем более мне сегодня уж точно будет чем заняться – глядя на Асне Лизетт облизала верхнюю губу. Увидев это Ярте громко засмеялась.
- Расскажи потом как все прошло – сказала она
- Ну если тебе интересно то приготовься к подробностям. Ладно я пошла.
Ингрид начала собирать посуду. Тарелки, столовый приборы, даже ту бутылку на которой мы гадали.
- Что ты бесишься? Она же прикалывается над тобой и смотрит на реакцию – сказала Агда
- Я знаю. Она просто дура. Но еще я хорошо знаю Микаэлу. Штайнберг лезет ко всем со своими дружескими поцелуями. А от поцелуя до чего-то похуже всего один шаг
- Да перестань она же в щеку целует. Ты сейчас сама себя бесишь
- И эти руки ее везде. Она Хельми уже два раза пока мы ужинали за руку брала. Извращенка озабоченная
- Она просто ласковая. А парня у нее нет. Ей нужно на кого-то выплескивать свою нежность
Слушая их разговор мне стало так обидно. Они ведь совсем забыли о моей проблеме. Им важнее кто кого трогает. Я хотела им вежливо напомнить о себе но когда я посмотрела на край стола где должна была лежать подвеска Хельми ничего не было. Подвеска пропала. Первое о чем я подумала это о том что Лизетт украла ее чтобы подарить Микаэле. Мне захотелось отвлечь девочек от их мега важного разговора но вдруг я заметила в коридоре ту самую девушку о которой несколько минут назад рассказывала подругам Там было темно но силуэт и часть серого пальто были отчетливо видны. Я не испугалась, мне просто стало интересно как она зашла в дом. И почему ее никто не почувствовал. Если она реально злой дух то Асне и Агда должны были ее ощутить ее присутствие за милю отсюда. Возможно что она просто человек и хочет мне что-то сказать. Я вышла из-за стола и в этот самый момент силуэт развернулся и ушел направо. Именно это и заставило меня испугаться ведь справа была стена. Куда она могла уйти? В стену? Я вышла в коридор. Там конечно же никого не было. Опустив глаза я увидела на полу ту самую подвеску которая принадлежала Хельми. Мне стало не по себе.
- Эй а где сердечко? – спросила Асне глядя по сторонам
- Здесь – сказала я подойдя к столу – Пока вы обсуждали Лизетт, та про кого я вам говорила пробралась в дом. Кроме того она стояла в коридоре у вас за спиной и вы ее не почувствовали. А подвеска лежала там на полу.
- Почему-то мне кажется что эта наша новая подруга привела к нам в дом какую-то мега нечисть котрую вообще никто не мог заметить. А у нас дома три боевых мага.
- Перестань она тебе просто не нравится вот ты и придираешься – сказала Агда.
- Я придираюсь? Ты еще не знаешь как я могу придираться если что
- Девочки что-то случилось? – спросила Хельми. Она стояла в дверном проеме.
- Нет все нормально. Просто обсуждаем кое что – ответила Асне
- Ага. И это кое что именно я – эти слова она произнесла со скрытой но все же обидой.
- За сегодняшний день я уже три раза видела девушку которая была одета в серое пальто – я решила сказать ей правду. Ведь это именно то о чем мы говорили. Если бы я промолчала мог бы начаться скандал.
- Девушку? – Хельми внимательно посмотрела на меня. Мне показалось что она хорошо понимает о чем я говорю
- Да именно. Первый раз во сне когда я ждала тебя в приемной нашего командира. Потом на улице когда мы вместе шли сюда а последний раз вот только что. Минут пять назад.
- Я сделала предположение что возможно к тебе привязан какой-то злой дух – Ингрид похоже так же как и я решила сказать так как есть – Давай мы просто договоримся. Я против тебя ничего не имею . Просто говорю то что думаю.
- Ты права. С самого первого дня как я оказалась здесь. На войне я вижу ее. Молодую девушку в сером пальто. Я не знаю кто это. Но так же могу видеть ее где-то вдалеке. Она правда следит за мной – рассказывая Хельми смотрела в пол словно чувствовала себя виноватой – У нас в группе есть две девушки которые немного разбираются в магии но они ее тоже не чувствуют. Я не знаю почему это все со мной происходит. Простите меня я не хотела вас пугать.
- Подвеска – сказала я – Когда она появилась в коридоре за минуту да этого со стола пропала твоя подвеска. Когда я вышла в коридор призрак ушел в сторону стены а твоя вещь лежала там на полу.
- Возможно призрак привязан к этой вещь. Он использует его как ключ в наш мир – сказала Агда – Откуда это у тебя?
- Мне его дала подруга из нашей группы. Временно пока я здесь. Она очень молчаливая я ничего о ней не знаю.
- Мы должны изучить твою подвеску. Дай ее сюда.
Хельми спокойно сняла ее с шеи и передала Асне. Мы вернулись за стол предварительно все с него убрав чтобы ничего не мешало эксперименту. Я не знала как все это делается но посмотреть всегда было интересно. Нас с Хельми попросили пока присесть на диван или постоять в стороне. Ингрид, Асне и Агда. Кулон в виде сердечка они положили на середину стола. Сами заняли места как бы окружая его. Их руки лежали ладонями вниз на столешнице. Я заметила что они закрыв глаза шептали какие-то заклинания. Хельми взяла меня за руку. Она вся дрожала. После этого они все находились за столом молча. Я что-то слышала о том что возможно уйти в прошлое того человека кому принадлежит данная вещь.
- Лес – сказала Асне. Услышав это слово у меня по телу пробежали мурашки.
- Лес- сказала Ингрид более спокойным голсом
- Да лес. Осень – сказала Агда – Вы меня видите?
- Ты где-то далеко. Пропадаешь. Только часть твоей одежды вижу – отозвалась Асне – Ладно. Это все произошло здесь.
- Здесь никого нет – насторожено проговорила Ингрид – Вообще никого разве такое может быть?
- А где так сказать виновники этих событий? – задала вопрос Агда
- Я никого не вижу возвращаемся – после этих слов сказанных нашей старшей девочки снова начали шептать заклинание и вскоре открыли глаза. Они молча смотрели друг на друга.
- Я хотела сказать что мне часто снится сон в котором я тоже вижу осенний лес – поспешила сообщить Хельми – Первый раз когда я взяла ее сумку в мире словно что-то изменилось. Я посмотрела на руки и они были в крови. Я чувствовала запах лесной сырости а вдалеке я увидела ее. Это было еще в Сайенсе. Она стояла на другой стороне улицы но потом исчезла. Правда больше я ее не видела. Но все равно боюсь.
- Не знаю как вам первоклассные ведьмочки а я считаю что Енни кого-то убила. И ее сумка и вот эта вот миленькая подвеска. Все это она сняла со своей жертвы – Ингрид решила сделать такое умозаключение.
- Похоже что так – сказала я глядя на нее – Мертвые прикованы к своим вещам. Говорят что ничего нельзя брать у человека после смерти иначе он придет за этими вещами. Все слово в слово как в ваших книгах о магии.
- Эта твоя Енни, она злая? – спросила Ингрид посмотрев на Хельми
- Боюсь что да. Ей убить простого мирного человека как плюнуть она так часто делала. Как машина без эмоций.
- Значит я почти права. Первое убийство возможно она сделала случайно а потом все по накатанной пошло.
- И что мне теперь с ней делать? – спросила Хельми держа в руке подвеску
- Ничего. Вернешься в свою группу просто отдай ей и ничего никогда не бери у нее - -ответила Асне
Наступила ночь. Лизетт так и пришла. В отличии от остальных я знала где она. Когда Хельми рассказала о том что нас перебрасывают на передовую Лизетт очень расстроилась. Она знала что там гибнет много людей. Она по секрету сказала мне что хочет напиться в хлам потому что в первом наступательном такой возможности у нее разумеется не будет. Саму Хельми я нашла на улице. Она сидела на пороге нашего дома. С сигаретой.
- Вот уж не думала что ты куришь – сказала я прислонившись к перилам
- Я больше не хочу играть в правильную девочку которой гордятся родители
- Вау. И как давно ты приняла такое решение?
- Только что. Будешь? – она протянула пачку мне
- Ну я типа спортсменка все дела. Вредно для здоровья.
- Там на передовой спорт отходит на второй а то и на третий план. Там снайпера, ракетницы, минные поля, артиллерия. От спорта там мало толка. Убежишь от одного, застрелит другой. Я вообще удивляюсь как смогла прожить так долго
- Из тебя оптимизм так и прет. Не думала что ты такая. Ладно. Давай сигарету. Я в жизни не курила ни разу.
- На самом деле мало приятного. Даже мерзко. Но кто курит они говорят что со временем это начинает нравиться
- Да? Ну ладно. Давай посмотрим. Как говорится поживем увидим
- Если поживем – сказав это она протянула мне пачку и зажигалку
- Эх не фига себе – сказала Ингрид выйдя на порог нашего дома – Вот тебе и воспитание.
- Будешь курить? – спросила ее Хельми – У меня целая пачка так что не проблема
- У меня свои есть. Ну ладно давай посмотрим что там Аланийцы курят.
А я тем временем безуспешно пыталась закурить свою первую сигарету. Спички гасли одна за другой даже не успев коснуться огнем табака. Мне было одновременно стыдно и обидно.
- Закуривать надо когда она только разгорается а не когда уже горит – подсказала Ингрид – Дай сюда. Сейчас зажгу а ты затягивайся сразу только не вдыхай. – она чиркнула спичкой об коробок прямо около сигареты.
Теперь получилось с первого раза. Хорошо что я и правда не вдохнула едкий горький дым в себя. Курение это и правда противно. Не знаю как это дело можно любить?
- Испортили мы тебя гляжу – улыбнулась Ярте закуривая сама – Сначала алкоголь теперь это
- Это все война. Она меняет людей. Похоже правду говорят
- Да не война это все. Это из-за нас. Мы бы если этого не делали ты бы и не думала о всяком таком.
- Не знаю. Я наверное даже счастлива что я попробовала что-то новое в своей жизни а не только отжимания и пробежки по утрам. Кукурузный дистилят реально классный.
- У нас ведь еще есть. Точно осталось. Пойдем выпьем?
Мы уже хотели зайди в дом но заметили что  на улицы начали выходить наши солдаты да еще и с оружием в руках. Они о чем-то оживленно переговаривались. Смотрели по сторонам словно ждали нападение.
- Что-то мне как-то не по себе. Нервозность какая-то – сказала Ярте.
- Яс! Ингрид! – это был голос Асне. Она была в доме и звала нас – Готовится атака! Вы где?
Люди на улице начали разбредаться по сторонам продолжая осматриваться. Поднялась тревога. Я не понимала что происходит но о чем-то спрашивать не стала. Все же они могли чувствовать беду а я нет.
- Вы что тут делаете ну-ка быстро в подвал! Сейчас атака начнется – к нам вышла Агда в ее руках была винтовка
Вдалеке послышался неприятный свист как от падающей бомбы. Все бы ничего но это и правда была бомба. Точнее мина. Где-то рядом прогремел взрыв. Мы непонятно зачем пригнулись, выкинули недокуренные сигареты и зашли в дом.
- Все не успели спрятаться – крикнула Ингрид – Она подбежала к углу комнаты в которой мы ужинали и взяла винтовку
Снова свист потом взрыв. Нас обстреливали из миномета. Была ночь. Враг скорее всего был где-то далеко.
- Это диверсионная группа – сказала Асне – В лобовую атаку они не пойдут у них людей мало а вот обстрелять могут
- И что нам теперь делать? – спросила Хельми спрятавшись под стол с автоматом
- Ничего надеяться что по нам не попадут. Лежи и не лезь никуда.
- Ты можешь понять откуда ведется огонь? – спросила я
- Нет. Не могу. Концентрации не хватает. По звуку только могу определить что они далеко.
Через несколько минут послышались выстрелы и автоматные очереди. Это были наши. Скорее всего они силами магии смогли определить где примерно находятся враги и вели беспорядочный огонь в надежде зацепить хоть кого-нибудь.
- Солнце – сказала Ингрид – Солнце! Восход. Они скоро уйдут.
Взрыв прогремел совсем не далеко от нас. В доме задрожали все оконные стекла. Мне казалось что еще немного и снаряд прилетит точно в наш двор и нас порежет осколками. Мгновение, еще мгновение. Взрывов больше не было слышно. На смену им пришли звуки десятка моторов. Похоже к нам приближалась колонна грузовых машин. Я не ошиблась это и правда были грузовики аланийской армии. Лайны видимо испугались того что может завязаться серьезный бой и смотали удочки раньше времени. Это было раннее утро. Колонна прибыла и правда на много раньше обычного. Можно сказать что в тот день это нас спасло. Мы вышли из дома. На улице почти рассвело. Аланийские солдаты вышли из машин они разбегались по улицам в поисках врагов. Скорее всего им еще никто не сказал о том что нас обстреливали издалека. Пока что мы не решались куда-то идти. Среди врагов могут быть снайпера
- Ну что там все живы? – спросила Игрид проходившего мимо солдата. Он был одним из наших.
- Да вроде все. Одну девчонку убило только. – ответил он и пошел дальше по своим делам.
Как оказалось это произошло совсем не далеко от нашего дома. Вокруг убитой девушки столпилось много людей. Там были и наши и Аланийцы.
- В кого попали? Кто убит? – спросила Асне
- Микаэла Вальден – ответил солдат аланийской армии. Услышав это имя она похоже была в шоке.
- Этого не может быть. Посмотрите еще раз!
- Вот. Ее жетон. Точно Микаэла Вальден. Атараксия. Передайте ее родственникам ладно.
- Блинский – тихо сказала Ингрид глядя на нее
Видимо не желая верить в то что было сказано она грубо расталкивая людей шла к месту гибели
- Асне не надо на это смотреть – Ярте пыталась остановить ее
- О нет – увидев окровавленое тело сестры Асне закрыла лицо руками.
Рядом с погибшей Микаэлой на коленях стояла Лизетт. Она положила гладила подругу по голове и не поднимала глаз. Я думала что сейчас Асне бросится к своей мертвой сестре но вопреки моим ожиданиям она так же расталкивая всех побежала прочь закрывая лицо руками чтобы никто не видел ее слез. Чуть позже меня и Хельми пригласил к себе командир нашего батальона. Когда мы зашли в его кабинет Асне была уже там.
- Я очень сочувствую твоей утрате. Микаэла замечательный человечек. Позитивная веселая. Она не похожа на других. Она мне очень нравилась. Мне правда очень тяжело осознавать то что ее больше нет с нами. Я напишу заявление чтобы тебя отправили домой. Ты молодец. Ты правда одна из лучших. Я очень дорожу тобой. Возвращайся домой.
- Сэр. Я бы хотела пойти на передовую – тихим голосом сказала Асне глядя в пол.
- Что? Нет. Асне ты нужна дома. Ты нужна своей семье.
- Микаэла была смыслом моей жизни. Я хотела чтобы она была счастлива. А ее просто закопают в землю. Это что счастье? – последнюю фразу она крикнула глядя командиру в глаза
- Ты хочешь за нее отомстить? Я правильно тебя понимаю?
- Да я хочу отомстить. Вы аланиец. Дая ни хая правильно?
- Дая ни хая Асне Вальден. Смерть с небес. Месть для аланийцев уважаемый поступок. Мы мстим за Алану ты за сестру. Я не смею тебе запрещать. Хочешь мести. Я уважаю это. Мсти.
- Спасибо сэр. Они еще не знают с кем связались.
- Береги себя. Ты знаешь как я к тебе отношусь. Ты мне очень дорога. И Асне я тебя очень прошу держи себя в руках. Пожалуйста. Я знаю что ты можешь. Я видел что ты умеешь. Сила это ответственность. Не сделай того о чем потом будешь сожалеть.
- Сэр я могу попросить Вас об одной важной для меня вещи?
- Да конечно. Что за вопрос? Мы же семья. Конечно.
- Похороните мою сестру Микаэлу Вальден с воинскими почестями. Пожалуйста.
- Хорошо. Я тебе обещаю. Она будет похоронена со всеми почестями. Будь уверена. Я лично за этим прослежу.
- Знаешь я честно говоря не очень обрадовалась твоему появлению в нашем батальоне- сказала мне Асне когда мы вышли на улицу – Но теперь я этому очень даже рада. Ты принесла хорошую новость. Благодаря тебе руководствуясь приказом о передислокации я официально могу вступить в ряды аланийской армии. Я могу лично убивать Лайнов. Знаешь проходя обучение в школе магии мне просто хотелось стать приближенной к королевскому двору я думала что мои навыки мне никогда не пригодятся. Но теперь я уверена. На этой войне я покажу им все что умею. Они будут бояться того дня когда навели оружие на мою сестру. Смерть Микаэлы Вальден они отметят в своих календарях как черный день.
Назад мы уже ехали молча. Хельми тихо рассказывала мне о том как у них все устроено. Ингрид ненавязчиво гладила Асне по руке. Агда спала а Лизетт даже не смотрела в нашу сторону. Я не знаю, но возможно она ощущала какую-то вину. Вполне возможно что она винила себя в смерти своей лучшей подруги.


Рецензии