Задумался однажды как живу

         
       Проживу,где быть мне все одно,
       Но только не лежать в кровати и пить вино.
       Торопимся всегда создать семью- одну...
       В душе одни загадки- я чувствовал перед собой вину.
       Мы скоро разбежались .Кто виноват? Не пойму!

       Кто прав и где права- написано в тетрадки?
       Хотел я жить не для того,как по зарядки.
       Солдатом был давно,и знал порядки
       Теперь плюю на все свобода мне нужна.
       Память, в мозгах моих, со мной всегда была.

       Не делать вновь ошибки жить без греха,
       Чтобы гордились мною предки.
       Не спешу прожить скорей года
       Спотыкался иногда-  случай редкий.
       Помнил ,где нахожусь всегда.
      
      

   

      


Рецензии
Понравилось Нинель. Близко мне и по духу и по содержанию. Пусть будет напутствием растущему человеку. Мы все растём духовно на протяжении всей жизни, пока дышится, пока живётся, пока бьётся вольно наше свободное сердце, не зажатое тисками обещаний и обязательств.

С уважением.

Дмитрий Ляпунов 2   09.10.2022 04:01     Заявить о нарушении
,В настоящем браке счастья хватает на немного, а в свободе все приобретешь а сорок лет будет последний куплет пропетый красивой любви для воспоминаний.Это жизнь
настоящего мужчины которой может и не быть без понимания - торопится себя убить.

Нинель Товани   19.10.2022 08:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.