Первый

    Авантюрно-восхитительный.

Продолжительность оргазма у мужчин в среднем составляет шесть секунд. Сразу после него наступает период, который японцы называют «kenja tainu» (время мудрости). Ведь именно тогда ум ненадолго выходит из-под контроля сексуального влечения, на смену которому могут прийти действительно мудрые мысли.
*
     Сердце бешено отбивало ритм, и только, казалось, грудная клетка не давала ему выпорхнуть из тела.  Легким явно не хватало воздуха – открытый рот жадно глотал его, не переставая. Сладострастный разряд, прошедший несколько секунд назад по моему позвоночнику, начал постепенно отступать.
     Приоткрыв глаза, я с чувством блаженного удовлетворения посмотрел вниз и поймал твой взгляд… Взгляд, который вот уже тридцать четыре дня самый желанный и ценный для меня. Мимолетные и в то же время необычайно долгие тридцать четыре дня.
     Я наклонился и нежно поцеловал тебя. Наш первый поцелуй. Первый после этого. На сладких твоих губах ощущались капельки меня… Высшая степень принятия мужчины женщиной.
     «Я выйду первая и проверю, есть ли кто-нибудь снаружи» - прошептала ты. Спустя несколько мгновений дверь кабинки женского туалета приоткрылась, но играть в шпионов не пришлось – вокруг не было ни души.
     Вернувшись на свои места в последнем ряду, мы продолжили «смотреть» наш самый любимый теперь фильм, сюжет которого так и остался загадкой. Kenja tainu пролетело для меня незаметно…


Рецензии