Старые и молодые

                «…О великий, могучий, правдивый и    
                свободный русский язык…»

                Иван Тургенев

    - Хай, дедуля! Забашляй чуток, хочу с тёлкой на хате оттопыриться.
    - Я горжусь  тобой, внучок. В университете учишься, да  ещё хочешь  денег заработать. Но  почему вздумал  телят  пасти? Можно, ведь, найти  и другую  работу.
    - Дед, ты не догоняешь. Без  лавэ с киской полный облом. А ведь хочется ништяково  поколбаситься.
    - Зачем ты хочешь  завести кошку? Ведь  за ней надо  ухаживать, у тебя времени на неё не будет. А как дела с учёбой? Все зачёты сданы?
    - В универе закину преподу  кусок зелени, и всё будет  чики-пуки. Мне учёба параллельна.
    - Какой ты трудяга! Хочешь  на грядках  зелень  выращивать: лучок, петрушку, сельдерей?
    - Дед, ты няшный! Но не парься. Мы с одним перцем классную  тему замутили, так что  все бабосы верну. Не очкуй. Всё будет   пучком, никакого кидалова. Родакам не хочу на хвост  садиться. С ними одни тёрки, и всё – не в кассу. Они у меня запарные.
    - Внучок, а время на отдых остаётся?
- От чувака по  мобиле пришла инфа: вечером - туса. Хавчик и бухло уже зарядили, слегка дерябнем. Музон будет  в кайф. Круто оторвёмся. Курнём мариванну, но  никаких «колёс». Приторчим стопудово. Будут  клёвые чиксы, угарные  челы. Беспонтовые чмошники и лузеры  пусть идут  лесом. Я ведь  не лошара какой-нибудь, Я - эпичный кекс!
    - Внучок, ты чего кипешуешь? Я в твои годы у хозяина на киче от звонка до  звонка чирик мотал, так что  по  фене ботаю. И чего ты мне шнягу гонишь? Рамсы попутал? Мне твои понты в падлу.

    Дед, почувствовав когнитивный диссонанс, задумался, глядя на внука:      « Когда он был  маленьким, каким славным мальчуганом рос. А сейчас  не понимаю его совершенно. Распалась  связь  времён».
После эмоциональной вспышки  деда  внук посмотрел  на него непонимающе:      « Когда я был маленьким, каким дед  был  славным малым. А сейчас тормозит  на каждом шагу».

                Март  2019г.


Рецензии