Вечернее рандеву

     Мой тренер попросил  меня поддержать  его выступление в бокс-баре «Тундра» на 2-ой Красноармейской улице. Я подошёл  по  указанному адресу и увидел, что  в этом здании два входа. Остановившись посередине, пытаюсь  рассмотреть в вечернем сумраке вывески. Группа молодых  ребят, стоящих  у левой двери, крикнули мне:
     - Мужик, тебе сюда.
     - Вы считаете, что  мне нужна эта дверь, а не правая?
     - Та дверь  не для тебя.
     - Почему вы так думаете?
     - Мордой не вышел, - ребята засмеялись.
     - Мне нужен бокс-бар «Тундра».
     - Тогда точно сюда.
Я подошёл  к ним и спросил:
     - А что находится в соседнем помещении?
Ребята опять  засмеялись:
     - Там находится клуб под  названием «69».
     - А что  это такое?
     - Тёмный ты человек. В этом клубе собираются юноши, которые любят  других юношей.
     Меня от этих  слов передёрнуло. А вдруг я вошёл бы в эту дверь,  и кому-то захотелось  меня полюбить. От этих мыслей я почувствовал, как будто вляпался во  что-то тёплое и вонючее.

     Чтобы поддержать  своего тренера, сел  за ближайший к рингу столик, заказал  кружку пива. Первый поединок начали девушки. Они азартно  лупили друг  друга. Никакой тактики  и стратегии, кто кого перебьёт. Вдруг что-то от них  полетело  в мою сторону. Я отдёрнул  кружку от стола, и в следующее мгновение туда, где стояло  пиво, что-то шлёпнулось. Я присмотрелся. Это была или густая слюна, или густая сопля. Увидел, что  сидящие за соседним столиком четверо парней смеются, глядя в мою  сторону. Я быстро  допил  пиво, пока ещё что-нибудь  не прилетело  с ринга. Хотел  пересесть  подальше, но  все столики были уже заняты. Прикрыл  салфеткой этот сгусток и заказал  ещё кружку пива.

     Девушки на ринге продолжали обмениваться размашистыми ударами. Глубоко  дыша и вскрикивая, словно это была не драка, а хороший секс, с каким-то остервенением они продолжали мутузить  друг друга. Я  впервые  видел  женский бокс и, определённо,  мне он нравился всё больше и больше. Они дрались  бездумно, в отличие от мужского  бокса, в котором продумывается каждое нападение. Я прикрыл  недопитую  кружку пива свежей салфеткой и смотрел  на ринг, готовый уклониться от очередной сопливой атаки. Поединок завораживал. Забыв про  пиво, подбежал  к рингу и стал  давать  советы, пытаясь  перекричать  шум болельщиков в зале. Мои симпатии были на стороне девушки с рыжими волосами.
     - Рыжая! Бей прямой в челюсть!
Моя подопечная, размахивая руками, напирала на свою  соперницу, хотя большинство  её ударов приходились  по  рукам противницы или вовсе пролетали мимо.
     - Давай двоечку, милая!
Лицо  рыжей было покрыто  кровоподтёками, глаза заплыли фиолетовыми синяками. Со  стороны казалось, что  она почти ничего не видела через  узкие щёлки. Её соперница выглядела ещё хуже.
     - Рыжая, бей по  корпусу, в печень!
     Азарт  боя доводил  меня до  исступления, я кричал, бегал  вдоль ринга, не обращая внимания на других  болельщиков и не сознавая, как я выгляжу в эти минуты со  стороны.

     Бой закончился. Моя любимица победила. В тот момент, когда судья поднял её руку, мне показалось, что это была  МОЯ рука, это МЕНЯ он признал  победителем! Меня захлестнула эйфория. Возбуждённый боем, вышел  из зала и пошёл  к станции метро  «Технологический институт». По  дороге вспомнил, с какой целью должен был  прийти в бокс-бар, но  возвращаться уже не стал. Ругал  себя, что  не подошёл  к рыжей после боя, не попросил  номер телефона и не предложил  проводить домой. Правда, встречные прохожие могли бы подумать  обо мне: «Мужик;сволочь, надо  же так измордовать  свою  жену, лица не видно». Но  меня это  меньше всего волновало, я продолжал  себя ругать  за нерешительность, показалось, что  влюбился в неё с первого  удара, и  к концу поединка наши энергии слились  в едином экстазе. 

      Для меня выбор двери оказался верным. А, возможно, некоторых  зрителей-мужчин увиденный  поединок девушек подтолкнёт  к выбору правой двери. 


Рецензии