Здравствуй, земля целинная. 131

 Утром девушек разбудил будильник, вставать не хотелось.
- Ты знаешь что мне хочется сделать? - спросила Лена, выключив будильник.
- Не знаю.
- Мне сейчас хочется этот будильник бросить на пол, чтобы он разлетелся на мелкие части.
- Тебе не хочется вставать, так почему здесь будильник виноват, он просто выполняет заданную программу.
- Это я понимаю, но просто хочется на ком-то или на чем-то согнать свое зло, психологи говорят, что от этого станет легче.
- А ты просто подумай, что сейчас мы оденемся, выйдем на улицу, вдохнем чистого свежего воздуха, встретим солнечный рассвет и тебе станет намного лучше.
-Ты забыла сказать, что мы запряжем в телегу нашу любимую Ладу и вот встреча с ней действительно принесет облегчение. Я очень полюбила это животное, ибо у неё очень тяжелая жизнь. Мне её так жаль.
- Ты очень жалеешь, что приехала сюда?
- Нет. Просто мне Ладу жалко очень. Слушай, Наташа, пойди сейчас к Пете и попроси у него дополнительно фляжку воды специально для лады, а то нам не хватает двух фляжек на день.
 Наташа была удивлена такой просьбой подруги исполнить которую не была готова, особенно, после того, что произошло вчера. Перед сном она вновь и вновь прокручивала в своей памяти свой поступок и думала права ли она была. Почему она отказалась от подарка, который преподнес ей парень? Она сделала так, потому что подарок оказался очень ценен, и она таким образом попадала в его зависимость. А, если подумать, что подарок был очень искренен, и ценность его соответствовал тому чувству, которое он питал к ней. Значит, у него очень серьезное большое чувство, если верить этому, то никогда он не может сделать ей больно. А вот она вчера причинила ему боль. В который раз она спрашивала себя, почему она не может отвечать адекватно на его чувства. Может он действительно боится мнения мамы, которая скажет ей, увидев Петра, кого ты выбрала себе в супруги. Ты учишься в институте, у тебя музыкальное образование  и хорошо разбираешься в искусстве, а он кто. А вот подруги могут сказать, что ей не о чем будет говорить с ними, он буде говорить о тракторе и посевной, а она о Ремарке и Зорине.  Но неужели для того, чтобы жить вместе надо иметь одинаковые интересы и мнения? Неужели для этого важно иметь одинаковые увлечения? Уснув, Наташа, так и не смогла она ответить на эти вопросы.
- А почему это я должна идти в нарядную и просить дополнительную фляжку воды? Сходи ты.
- Наташа, я не имею такого влияния на этого парня.
- Причем тут влияние, - возмутилась Наташа.
- Наташа, не будь такой бякой, не издевайся над парнем. Ты должна пойти к нему, и простить его за его чувства.
- Лена, но я не могу сегодня пойти к нему сейчас. Пойди ты сейчас к нему, а я потом подойду.
- Нет, именно, сегодня ты к нему должна пойти. Поверь, он будет очень рад этому, и сделает все, что ты попросишь, я ведь вижу, как он к тебе относится.
- Но, ведь я к нему отношусь как к другу.
- Вот пойди и помоги ему как другу, чтобы у него было хорошее настроение.   


Рецензии