Из князи в грязи - глава 3

             Ложь порождается страхом.
                Рабби Нахман

Наутро Влад проснулся с жуткой головной болью, которая не давала подняться с постели. Он открыл глаза и не мог понять где он находится, пытался вспомнить вчерашний вечер, но с того момента как пришел к Анне провал в памяти восстановить ему не удалось.

- Неужели я уснул у нее? – прошептал он, поднимаясь на локте и осматривая дом.

- Что проснулся? – строго спросила Аня, сидевшая у стола.

- Не так громко, прошу тебя. Что вчера было? – слегка хриплым голосом спросил Влад, держась за голову.

- А ты что ничего не помнишь? – вскинув бровь, поинтересовалась девушка.

- Помню, что выпил много и пошел к тебе, - честно сознался Влад.

- А зачем приходил, помнишь?

- Поговорить хотел. Поговорили?

- Поговорили, только у тебя и с Дружком, - захохотала Анна.

- С каким еще «Дружком»? – удивился Влад.

- С моим. С собакой. Ты его зачем-то к себе повел.

- И он пошел? – глаза парня округлились от услышанного.

- Да, как с хозяином, - дразнила его девушка.

- Ну, ни фига себе! Он же меня терпеть не может!

- Пожалел он, видать, тебя вчера, почуял, что у тебя горе, - сказала Аня, давая понять, что все знает.

- Видимо я ему все рассказал, а он тебе передал. Так? – пытался изобразить улыбку.

- Нет. Ты вчера мне все рассказал. И про Глеба, и про бизнес, и про Серого, - уже совершенно серьезно начала она разговор.

- Вот так я идиот! – Влад упал на подушку и потер лицо руками.

- Молодец, что рассказал. А то живешь тут как на ладони, гуляешь по деревне. Вон уже слухи пошли, что новый житель появился. Если кто спросит, так все разболтают про тебя.

- И что ты предлагаешь? Мне в лес уйти, что ли жить?! – от негодования он развел руками в стороны.

- Не надо в лес, но надо придумать легенду твоего появления и твою роль в моей жизни, - с деловитым видом предлагала она. Мысль, пришедшая с утра, о том, что она сможет помочь Владу, очень обрадовала девушку. Неожиданно «свалившийся» на ее голову парень нравился Ане. Но опыт неудавшихся отношений и предательство бывшего парня, останавливало Анну хоть как-то показать свою симпатию.

- Чего? В твоей жизни? Ну, уж нет! Не собираюсь я тут никого изображать из себя. Поживу тихо и все! Скоро все равно уеду! – Влад вышел из себя и вскочил на ноги, забыв про головную боль начал расхаживать по комнате.

- Сомневаюсь, - презрительно она отвела в сторону глаза и скрестила руки на груди.

- Это еще почему? Откуда тебе знать про всю ситуацию, со слов пьяного? Да и что тебе может быть известно о конспирации и преследовании. Книг что ль начиталась? – усмехнулся Влад.

- Книги я конечно очень люблю. Но известно мне все это, потому что мой отец был полковником КГБ. А тебе просто хотела помочь, но раз ты в этом не нуждаешься, то прошу на выход. Нечего мне тут перегаром дышать, - Аню обидели слова парня.

 - Извини, - он опустился перед ней на корточки и положил руку на колено, - Просто столько всего навалилось. Не знаю, кому доверять, кому нет. Прости, что обидел тебя.

От теплой ладони парня, оказавшейся на колене, по спине девушки пробежали мурашки. Их взгляды встретились и оба замолчали, глядя друг другу в глаза. Владу показалось, что он тонет в омуте этих зеленых глаз, но отвести взгляд он не мог. Медленно поднявшись, он хотел было обнять Анну и припасть к ее нежным губам. Но в этот момент в окне мелькнула какая-то тень и оба резко повернулись в его сторону.

- Кто там был? – взволнованно спросила Аня и подбежала к окошку, но, никого не увидела, - Тебе лучше остаться здесь…

- Ты кого-нибудь видела? – Влад разволновался не меньше девушки.

- Нет. Сиди тут, я сейчас во двор выйду, проверю. Странно, почему Дружок не подал голос. Возможно кто-то свои.

С этими словами Анна покинула дом, а Влад отправился за ней следом. Выйдя на улицу, они увидели продавщицу из местного магазина.

- Райка, тебе чего здесь надо? Чего в окна чужие подглядываешь? – строго спросила хозяйка дома.

- Я..я к жильцу новому заходила, а его дома не было, вот и подумала, что он у тебя. К тебе же приехал? – дрожащим от волнения голосом оправдывалась продавщица.

- Да, это мой парень, я ж тебе рассказывала. Вот приехал ко мне жить, - Влад округлил глаза и вопросительно взглянул на Аню, а та подхватила его под руку.

- Так что он в Гришкином доме тогда живет? – не унималась Раиса.

- Мы поругались, вот и поселила я его там. Но больше он там не живет, так, что нечего тебе тут высматривать. Иди домой.

- Ну, до свидания, тогда, - недовольно ответила женщина.

- И тебе всего хорошего, - не уступала ей Аня.

- До свидания, - подал голос Влад, стоявший до этого молча, пораженный ложью девушки.

Когда они вернулись в дом, молодой человек засыпал Аню вопросами:

- Что? Я твой парень? Зачем ты это придумала? Что теперь с этим делать? А если действительно твой парень приедет, как выкручиваться будешь?

- Не причитай, как старая бабка. Придумала, что б тебе легче было. Если хочешь, конечно, я могу Рае сказать что ты свободен, и она тебя в покое не оставит. Да и разнесет по всей округе о своем романе, - она смотрела победно на Влада.

- А что твой парень? Если он приедет? – слегка прищурив глаза, вновь задал этот вопрос.

- Не приедет. Ты был прав, не ждет же он меня. Давно, наверное, другую дурочку нашел, - с грустью Аня опустила взгляд, и пошла на кухню.

- Ань, прости. Я обидел тебя тогда, много лишнего наговорил, - Влад подошел к ней ссади и положил руки ей на талию.

- Руки убери, - строго сказала она, и парень послушно их убрал, - Все нормально. Иди зубы почисти, а то воняет от тебя. А я на стол пока накрою.

Сидя за завтраком, Влад тайком поглядывал на хозяйку и не решался задать вопрос, который не давал ему покоя.

- Так, что за хитроумный план ты придумала? – решил он снять напряжение, возникшее между ними.

- Ничего особенного. Легенда такова: ты мой парень, приехавший из города, погостить у своей невесты. Сидеть будешь тихонечко дома, а уж информацией я деревню сама обеспечу. А то проболтаешься еще кому-нибудь.

- А как ты объяснишь тот факт, что по приезду я жил не у тебя, а в соседнем доме? – он с интересом взглянул на Аню.

- Очень просто. Ты долго не звонил, и не приезжал – я обиделась. А потом ты попросил прощения и, мы помирились. Ты надеюсь, Рае ничего не успел рассказать?

- Вроде нет, - пожал Влад плечами, - Тогда нам придется изображать влюбленную пару, ты готова?

- Я же сказала, ты будешь сидеть дома! А для людей и слов моих достаточно будет, - резко ответила Аня.

- Я вижу, как им достаточно, - засмеялся Влад, - Вот, даже в окна заглядывают.

- Все закрыли тему, тебе легенду я рассказала, жить ты будешь тут. Но это все только из уважения к дяде Грише. Если бы это не он тебя сюда прислал, ноги бы твоей в моем доме не было, - она встала из-за стола и, взяв посуду, понесла на кухню.

- Да понял я, понял, - все так же насмешливо говорил парень, - Давай я тебе помогу.

Несколько дней пролетели незаметно, Аня, приходя с работы, занималась привычными делами, а Влад пока ее не было дома, умирал от безделья, единственным его занятием стала игра с собакой, с которой у них кардинально поменялись отношения.

- Привет, я дома, - крикнула Анна, придя с работы, - Я тут с подарками, а меня не встречают.

- Привет, с какими еще подарками? – выглянул Влад, - Что ты еще придумала?

- Вот, - она вынула из сумки коробку с сотовым телефоном и протянула парню, - Тебе же надо было?

- Конечно! – Влад обрадовался как ребенок, - А симку ты тоже купила?

- Разумеется, - она стояла и с улыбкой наблюдала, как он распаковывает аппарат.

- Спасибо тебе огромное! Сейчас деньги отдам, сколько он стоит? – Влад полез за бумажником.

- Не надо ничего, он не дорогой, - и сделала вид, что занялась домашними делами.

- Как это не надо? Надо! Я же знаю, что для тебя это ощутимая трата денег, причем впустую, - он достал несколько пятитысячных купюр и положил на стол.

- Ты меня унизить хочешь? Думаешь, я настолько бедна? – с укоризной Анна смотрела на Влада.

- Это ты меня за кого принимаешь? Я как мужчина, должен зарабатывать, а ты меня и так кормишь и денег брать не хочешь, так еще и телефон купила. Все не обсуждается! Возьми деньги, - и с хозяйственным видом сел на диван с телефоном.

Влад, обрадовался покупке, наконец-то он узнает, что творится дома и на фирме, но его ждала очередная неудача. Он почти час набирал номера Максимыча и Виталия, но в ответ только противный голос девицы сообщал, что абонент выключен.

- Черт возьми! Да, что там творится?! - он швырнул телефон на диван и вышел на улицу.

Спустя какое-то время, Анна забеспокоилась и решила пойти поискать Влада. Парень неподвижно стоял на заднем дворе, устремив взгляд в горизонт.

- Смотри, какой закат красивый, - прошептал он, не отрывая взгляда от ярко-красного горизонта.

- Что случилось? – встревожено спросила девушка.

- Ничего. Совсем ничего. Телефоны все отключены, - обреченно сказал Влад и присел на скамейку.

Анна присела рядом с ним и положила руку ему на плечо:

- Не переживай, все наладится.

- Просто предчувствие, какое-то нехорошее, - он накрыл своей рукой ее хрупкую ручку.

Влад повернулся посмотреть на девушку и их взгляды вновь встретились. Солнце почти село и в сумерках глаза Ани были еще прекраснее. Их снова влекло друг к другу, и когда их губы почти встретились, с радостным лаем с прогулки вернулся Дружок и подбежал к ним.

- Друг, как ты сейчас не вовремя, - потрепал его за уши Влад, когда Аня просто сбежала от него.

Вернувшись в дом, он обнаружил Анну стоящей в темноте у окна. Руки девушки были скрещены на груди, а взгляд устремлен вдаль.

- Ань, почему ты меня избегаешь? Я тебе не нравлюсь? Или стар для тебя? В чем дело? Мы оба молоды и, по-моему, у нас взаимная симпатия?

- Ты не старый, - только и произнесла она.

- Тогда в чем дело? Почему ты меня отталкиваешь? Боишься серьезных отношений? Так если не получится, разбежимся.

- Вот этого я и боюсь, - чуть ли не со слезами на глазах сказала она, - Да еще это письмо…

- Какое? А, то, что я привез? А что там? – он в очередной раз пожалел, что не прочитал его.

- Вот, читай, - она вынула листок из ящика комода и бросила на стол.

Влад бегло прочитал аккуратно написанный текст и не смог ничего сказать от возмущения:

- Ну… Максимыч…я от него такого не ожидал! Это я-то несерьезный? И ты веришь этой ерунде?

- Там же ясно написано, что бы я с тобой не общалась, что ты бабник и несерьезно относишься ко всему. Что ты поиграешь, а завтра забудешь, как звали, - раздраженно отвечала Аня.

- Старый пень! Сделал из меня какого-то Казанову.

- А что не так?

- Может быть, и было, когда студентом был, так это все по молодости куролесят, - оправдывался Влад.

- А сейчас что-то изменилось? - не унималась девушка.

- Изменилось! Я стал серьезным человеком. А ты мне понравилась, - настойчиво произнес Влад.

- Давно? Еще пару недель назад ты жил привычной жизнью и я сомневаюсь, что искал серьезных отношений, - съязвила Аня.

- Все меняется, - уклончиво отвечал парень.

- Люди не меняются. Просто тебе секса не хватает. Все разговор окончен. Дядя был прав, ты настоящий мажор, или как вас там еще называют. Спокойной ночи, мне завтра рано вставать.

Анна отправилась спать, а Влад так и остался сидеть на стуле. Внутри него все кипело. Впервые в жизни ему отказала девушка, это был сильнейший удар по его самолюбию. К тому же не просто девушка, а та, которая постоянно занимала его мысли последние несколько дней.


Рецензии