Полной грудью

Как же хочется дышать полной грудью... Не оглядываться, не взвешивать за и против, не ожидать постоянного подвоха и тонкого лезвия ножа, что злорадно бьёт в спину... Как же хочется отношений, где не надо просчитывать да примерять, обдумывать да проверять. Возможно, всё так и должно быть — проходить через аналитические алгоритмы, но... Я не хочу всего этого... Хочу верить. Просто. Верить. Да так, что в омут с головой, без всяких «доверяй, но проверяй», ревности, контроля и нежности, которую нужно вымаливать...
Не хочу приходить в ту жизнь, в которую меня не звали, верить тем, кто выстроен из обещаний, идти туда, где мне нечего делать, удерживать того, кто яростно рвётся из объятий или, наоборот, вяло стремится в них, спасать того, кто не просил меня об этом, ждать чего-то оттуда, откуда никогда ничего не приходило...
Я верю, что есть человек, с которым всегда «буду дома». И верю, что этот человек тоже давно ждёт «свой дом» со мной.


Рецензии