Каждое мгновение

Вот, чудила, я каждое мгновение благодарю за свое существование, постоянно возношу хвалу небесам за то, что живу так, как живу, даже сейчас, пусть через боль, ладно в моменты, когда боль отступает, и невозможную слабость, но радуюсь тому, что живу, потому что жизнь - счастье, каждое ее мгновение - счастье, но я понимаю тебя, без возможности разделить радость бытия, вся радость куда-то исчезает, и остается один быт, который одному становится в тягость и почти в принуждение. Ну что ж не хочешь рисковать, терпи одиночество, но сам подумай чем ты рискуешь, связав свою одинокую жизнь с человеком, захотевшим разделить с тобой быт...Подумаешь, не задастся совместное житие, ты быстренько разведешься, подумаешь, немного уплотнят в жилплощади, ребенку тоже надо где-то жить, подумаешь, поделишься  денежными средствами как алиментами - должен же на что-то жить тот, кто когда-нибудь подаст  в старости тебе стакан воды. Всё невозможно предусмотреть, дабы себя обезопасить от мошенниц и искательниц легкой наживы. Не захочешь быть легкой наживой - не станешь, за тебя еще поборются, а ты опять-таки повеселишься. Как известно, на что настроен, то и получишь, будешь настроен на встречу именно с такими женщинами, то на них и набредешь, но надеюсь, бог поможет и всё сложится лучшим образом, и узнаешь, счастье жизни, потому что будет с кем разделить радость бытия. Но если выбираешь одиночество, тогда не жалуйся и прекрати хулить жизнь, потому что ты становишься несправедлив и судишь жизнь лишь с одной стороны, не вкусив радости существования, не отведав взаимности в любви, не узнав саму любовь. Любовь - единственное, что мирит человека с этим миром и главное - с самим собой, только через любовь рождается желание идти на компромиссы с кем бы то ни было, только благодаря любви мы принимает друг друга, и мир, забыв о войне, идет на мировую...Главное - не бояться любить, тогда не придет в голову рассчитывать выгоды и думать о возможных потерях, потеряешь так потеряешь, кто не рискует, тот не пьет шампанское! В крайнем случает, если ты останешься моим другом, и по моему наущению всё к несчастью потеряешь, поселю тебя в каком-нибудь чуланчике, куда деваться: друг в беде не бросит - лишнего не спросит...Но я хотела бы, чтобы у тебя остался вкус к жизни, чтобы самым большим твоим сожалением была бы какая-то ерунда, например как у моего мужа, что в детстве не научился "хорошо танцевать", так-то, танцевать! А у меня нет вообще никаких сожалений о прожитых годах, мне кажется я всё получила, у меня всё есть, и всё так как мне надо. Если чего-то не случилось, то только в желании высших сил меня уберечь, а то, что я не реализовывала в себе, так только от нежелания повторяться, потому что всё подобное могла бы совершить и осуществить, потому что как ты помнишь я могу всё, и границ и пределов для меня не существует, ведь любовь делает человека всемогущим, а я люблю всегда, и поэтому жизнь для меня - счастье.


Рецензии