Я чувствую тебя

Привет мой добрый друг! Здравствуй именно всегда здравствуй) Пусть твоё очередное испытание пройдёт для тебя легко и благополучно.
У меня тяжёлый жизненный момент или сама жизнь такая, но я справлюсь, если буду жив). Сердце...аритмия...поджелудочная ...здорово тревожит...чувствую себя на грани часто.
Ну да ни чего...как то жить надо. Тружусь и больше сближаюсь с мамой и дочерью.
А тебя я просто чувствую иногда...где в самом сердце... в самой своей сути. Прости...не смог это в себе побороть и это помешало с другими девушками.
Везде...даже в постели.
Ты как будто всегда рядом со мной, что заставляет меня быть чище и лучше. Чувство бывает мучительно, но прекрасно всегда.
Если я умру, то помолись обо мне мой друг. Твоя молитва для меня будет самой дорогой и ценной.
Сегодня я весь день чувствовал тебя рядом.


Рецензии