Как все стали богатыми

Конечно же мне просто повезло. Но это было не совсем обычное везение.
Я просто спросил себя - что если я приобрету богатство, разве это может раскрыть мне мое Я?

Что если все мои ценности - не более чем несколько грамм?

И через некоторое время случайно в поезде мне повстречался очень богатый человек.
Я спросил его о своей проблеме. На что он спросил меня: - если я дам тебе столько, сколько пожелаешь, на что ты их потратишь?

И я предложил ему свой проект. Дело в том, что я работал инженером в компании, производящей оборудования для выработки энергии из геотермальных источников.
Вот я и предложил потратить деньги на установку по всему миру таких станций и создание тем самым энергокомпании особого типа.

Мы не будем продавать выработанное электричество! Мы раздадим его даром, в обмен на выделение средств на обслуживание.
Это не много денег, средства выделяться будут. Однако эта энергия позволит сократить сжигание нефти, что и приведет к снижению массы негативных последствий.

Задача при этом не в прибыли материальной. А в плоскости примера для общества, что жить думая обо всех лучше, чем думая о себе.

Вы получаете уважение со стороны общества. Общество, стараясь вам подражать начнет себя менять и скинет оковы идеалов низких по своей сути.

Все это создаст условия, чтобы общество осознало свое истинное предназначение в проявлении всех своих свойств, данных при рождении, для использования их на благо остальных.

Мы достигаем договоренностей об обеспечении необходимого для жизни уровня для каждого.

То, что мы начнем раскрывать при этом - связь между нами, это ощущение и станет наградой. Так как именно человек пробуждает в остальных это ощущение и тем самым достоин вместить в себя всех. Так как истинной любовью окутывает каждого из живущих.

У моего нового "богатого" знакомого свело челюсть от моих слов.
Он смотрел на меня как на идиота или даже как на инопланетянина. Мне казалось, он не верил, что ему так сильно в жизни повезло и он встретил самого глупого человека.

Прошел год. Этот самый человек невероятным способом меня нашел. Выглядел он хмуро.

Серьезная болезнь у него обнаружилась. А так, как детей у него нет, то лучшим способом заявить о себе он нашел мое предложение.
В общем, не знаю, какие он там себе причины нарисовал.

Было решено главное - я получаю финансирование самого глобального в истории человечества проекта.
А глобальный он только потому, что результат его коснется каждого и выявит явные связи между людьми.

Мы увидим, что жизнь ради другого приносит нам намного больше того, чем располагаем на сегодняшний день.

В общем шумиха вокруг проекта поднялась по всему миру. Как всегда во всем почему то подозревали тайные общества в заговоре против всех.

К нам подсылались агенты разведок всех стран. Некоторых из них нам удалось пригласить на должности в проект. Еще через год на каждое место в нашей компании, работающей ради блага всех, претендовало более ста тысяч. Больше половины из них предлагали себя бесплатно.

Было создано скромное общество желающих начать жизнь ради всего общества в целом.
Хорошая реклама - в первый день регистрации записалось более миллиона человек.

Наш проект наконец начал внедряться. Были переданы все станции тем государствам, которые предоставили землю.

Государства в ответ начинали внедрять подобные системы, переориентируя себя и свои народы с ценностей потребления на идеалы отдачи.

Но в один прекрасный момент все вдруг застопорилось и встало.

Возникло у всех понимание, что без правильного воспитания мы не сможем достичь ничего.

И государства в спешном порядке начали вводить изменения в воспитание детей.
Наши дети выросли. Вырастили уже своих детей...
Прошло более тридцати лет.


Сейчас большая часть человечества живет ради ближнего. Отдавая всего себя на благо остальных.
Мы таким своим позывом, как выяснилось, задействовали особые системы природы, которые и были предназначены для этого. Просто ждали, когда человечество проснется от самого себя.

Сейчас, изучив эти законы природы мы идем совместно с ней. В тесном внутреннем контакте.
Это позволяет человеку не просто чувствовать себя соединенным вместе с остальными.

Все это привело к ощущению, что каждый и все человечество, соединяясь между собой тем самым соединяет все это единство с главным законом природы. И уже нет частей. А есть одно, единое целое.

Вечное и совершенное.

Собственно вот так я и стал самым богатым человеком.
Но все же правильнее сказать - так я стал Человеком.
Ведь только отдавая себя остальным возможно раскрывать все грани Замысла творения. И этим соединяться с остальными в единое целое. 

А богатство?
Я действительно стал самым богатым. Как и все люди планеты.

Ведь мы раскрыли то, ради чего были рождены.


Рецензии
Здравствуйте. Красиво, конечно, написано и сразу понятно, что у вас нет детей. А у большинства людей дети есть. А они потребляют очень много, им гарантированно нужно есть, гарантированно жить в условиях, которые способствуют росту и обучению. Человек, который идет работать на благо обществу, где будет брать средства на нужды своей семьи? Или же он будет жить подаянием? Вся наша жизнь так или иначе завязана на деньги - это универсальный эквивалент вложенных усилий, на благо общества в том числе.
Если есть желание работать на благо общественному, будьте ближе к реальности, пользы сможете принести намного больше, чем выдумывание нежизнеспособных теорий.

Оксана Шуда   27.03.2019 02:57     Заявить о нарушении
каждый видит лишь то, что есть в нем самом. Так и сказано - каждый судит в меру своей испорченности...

испорченности в чём? об этом никто не спрашивает.
И зря. Ведь в этом и находится излечение, исправление, а не уничтожение испорченности.

у меня слава богу, есть дети и скоро - внуки будут. но я не сижу на жопе ровно и работаю. всего все равно не заработаешь и сколько не дай мне денег - всегда будет мало. я просто честен с самим собой и не боюсь смотреть говну в себе в глаза.
напротив! радуюсь раскрывающимся во мне "грешникам" - всему мешающему мне жить в гармонии и равновесии.
и поверьте, что такое нечего жрать я тоже понимаю.

поэтому Ваше определение чувственно может показаться. Но не в ту дверь что-ли?

давайте по порядку. забота об обществе мне нахер не нужна, равно как и всё общество. Вы мне нужны чтобы обеспечивать моё я.

Но если так будут все жить - мы придем к деградации. Поэтому общество за неимением возможности привести такие свои скрытые намерения в состояние гармонии изобрело мораль, основанную на конвергенции мира животных. Откуда мы, как вид, почерпнули свои древние познания о мире.
И неосознанной необходимости быть выше этого. Тем более, что мир животных опасен в своём явном проявлении.

Выходит наш враг - животное в нас. способное хотеть только себе. своим же детям, не моим? своим все, а остальным? Ну конечно! пусть и у них что-то будет...

наша основа -ради себя. неосознанно! но ради себя.

противовес этому - точка Человека в нас. Это она задает неудобные вопросы на которые нет ответа

вот Вы например, Вы спрашивали саму себя, для чего же именно все переживаемое Вами, видно не простое, так вот вывалилось и на Вас и на тех, кого Вы видите такими же?
для чего? для чего Вы вообще родились? почему именно такой?

Вы особо то не задумываясь ни о чем, кроме собственных наполнений(ну и миру тоже пускай что-то будет) проскакиваете бесцельно мгновение за мгновением Вашей такой "бесценной"? жизни... И Ваши дети, если не начнут правильно сами с себя спрашивать за свое развитие - будут такими же и мои - если не начнут - такими же будут.

меня эта ситуация не устраивает и я вынужден был искать - каким образом возможно уравновесить в человеке его животное перед Человеком в нем.

К счастью мои поиски увенчались успехом. Не сразу правда. дцать лет не раз прошло.
теперь есть у меня даже свой научно исследовательский институт - НИИ Отношений Человека.

То есть именно развитие Человека в нас способно решить все наши проблемы которые Природа(Творец) и создает нам, дабы мы оторвали свою жопу от нытья, как плохо нам и поняли бы - никому не хорошо!

и тогда единственное решение - объединиться нам не против кого-то(оч скоро тут и там такие фашио - единство против будут появляться в разных странах)
объединиться за. всем вместе.

ну вы посмотрите как мы живем? мы в своем сердце не желаем 24 часа в сутки блага другому. Никто никому!
как же вы хотите жить хорошо в таком мире? А о своих детях, Вы (вставьте себе сама определение) подумали? что кроме образования Вы, я, или кто другой может им дать?
Мы не воспитываем наших детей потому что сами не воспитаны и дать нам им нечего.

Поэтому появляется некто, сука, призывающий немного оторваться от попыток намять себе пузо личным достатком и предлагает возбудиться от идеи просто подумать в эту сторону.
Что ему скажут? Либо что он в жопу долбится, либо он идиот, оторванный от жизни?

Кто так скажет? Тот, кто голоден. ощущает потребность но испытывает отсутствие самой возможности её наполнения.

Без муки нет Торы. То есть, если человек лишен чего-то, он не будет способен воспринимать ничего, кроме относящегося к его лишениям.

И наоборот, без Торы - нет муки. То есть если мотивы наполнения противоположны законам Природы, развивающей Человека в человеке, а не рождающей тела ради их удовольствий. И я и Вы и все и Ваши дети - все мы части единого целого. И все мы выгрызаем еду друг у друга.

Своим видением мира, то, каким Вы его ощущаете, с Вашей ступени развития, нет никакой возможности улучшить хоть что-то в своей жизни до тех пор, пока Вы не найдете цель Высшего порядка. И если она будет совпадать с замыслом Природы - Ваши начинания претерпят успех и удачу во всем. все просто будет получаться.

правда для этого есть условие - прежде это должно получиться у всех остальных.

поэтому я со всей теплотой и искренностью благодарю Вас за рецензию. Это мне кажется, позволило чуть более раскрыть понимание описываемых в тексте связей между людьми.

в моей практике был случае с Институтом повышения квалификации работников ФСИН.
нам дали 26 человек, работников учреждений. Начальники там охраны, караулов, оперативники, режимники и все такое.
Через час руководитель кафедры психологии буквально впилась в пою руку ногтями: - что Вы с ними сделали? - спросила она меня.
- Я никогда за 15 лет их такими не видела. Они же на людей стали похожи!

так что пробудить Человека в человеке возможно. Но только сообща. И не срите(простите за эпитет, не мне. миру не срите) своим беспочвенным неверием.
система не работает по принципу верю - не верю.

берем, проверяем. Работает? используем. Нет? выясняем почему и как исправить.

вера(та про которую все знают. просто есть еще два типа веры для тех кому интересно) только успокаивает и не более. она не способна исправить ничего.

нарочно выставленные уколы ни в коем случае прошу не считать направленными в Ваш адрес. просто иногда заострить бывает полезнее. чтобы более чувственно получилось всем с самого себя спросить - ну и кто ты после этого?


Александр Цесаревский   27.03.2019 03:39   Заявить о нарушении
Зашёл на Вашу страничку - ой. Какая вы Красавица!

Александр Цесаревский   27.03.2019 03:41   Заявить о нарушении
Когда читала вашу статью, думала, что подросток пишет. Настолько слабое обоснование. А прочитав ваш ответ, поняла, что вы подростком и остались в ваши почтенные годы. Что про уважение к человеку, к собеседнику вы даже не слыхали и знать не хотите. Чем занимается ваше НИИ? Когда фанатичное следование идее становится основанием для оскорблений?

Оксана Шуда   27.03.2019 08:46   Заявить о нарушении
лучше остаться подростком чем стать стариком в молодости
Вас никто не собирался оскорблять или сделать Вам не приятно. Ваши выводы - только Ваши

Александр Цесаревский   27.03.2019 09:52   Заявить о нарушении