Николай Чудотворец

Как рассказать вам о проявленном чуде спасения через Николая Чудотворца.
 Стояли жаркие летние дни.  Муж стал меня упрашивать пойти на рыбалку на водоём.  Тогда в девяностые годы увлекались мы гороскопами. Читаю гороскоп, а там чёрным по белому написано:  мне находиться у воды опасно. Я, конечно, стала отказываться.
- Хорошо на водоём Чусовстроевский не поедем, поехали на речку,  – предложил он. Тут и сын с дочкой подключились к уговорам. Уговорили.
Муж выпросил палатку у друга, своей палатки  не было. Набрали продуктов, вещей для ночёвки. Договорились, что он не берёт с собой алкоголь. На всё согласно кивнул головой.
 И вот мы на месте. Места у нас на Урале такие же живописные, как и в Карелии. Дети играют, купаются. Володя всегда в походах готовил еду сам. Наловит рыбы, сварит уху. А уха отменная у него получалась. Да и секрет отменной ухи все рыбаки знают – водочки чуть-чуть добавить.  Вот он с детьми вместе и рыбачил. Наловили рыбы. Разожгли костёр, сварили отменную уху, вот здесь я и поняла, что просьбы моя по поводу  алкоголя  нарушена. Но уже, ни куда не уйдёшь, вечер уже подошёл, да и дети уже уставшие. Посидели тихо, мирно у костра, поговорили все, поиграли в словесные игры.
 Стали укладываться спать. Володе не спалось, у него закон бутылочка должна быть вся выпита, я ему не помощник в этом. Он мне и говорит: « Я свечу зажгу, посижу тихонечко в палаточке, на вас погляжу, да бутылочку свою допью, а там и спать тоже лягу. Дети уже уснули, и меня сон сморил. Когда он лёг спать – не знаю.
Снится мне сон:  надо мной благородный образ старика, красивая седина, такие проникновенные глаза, взгляд внутрь тебя. И голос: «Ты всё ещё спишь?»
 Я не могу понять то ли это сон, то ли это явь, в голове мысли мгновенно срабатывают. Чистое небо надо мной. Голос звучит, образ пропал, вижу, что кусочек голубого неба с язычками пламени.  Я кричу «Пожар», расталкиваю детей, мужа, палатку затушили, во общем спаслись.
Я им рассказываю о нашем спасителе. Благодарила его за наше спасение. А так могли обгореть и ожоги получить.
 Вот тогда я и проснулась  окончательно. Человек, который не может нести ответственность за свои поступки, как ему можно доверять свою и детей жизнь.
 «А что произошло, ничего особенного, - говорил муж, - подумаешь, я допил бутылочку и уснул, а свеча горела, она опрокинулась и загорелась палатка.  Радуйся мы ведь все живые и невредимые»
 Вот и радуюсь, что всё тогда обошлось, и Святой Николай Чудотворец пробудил меня и спас нас всех.


Рецензии