Снежно-нежные небеса

А вы знаете, как папасть на небеса? Нет? Признайтесь, конечно же не знаете. Нуууу, собствено говоря, вы для этого и читаете мои запеси, чтобы понять и узнать секрет путешествия на небеса. Эта классно и здорава. Я смог, и вы тоже сможыте. Главное верить. Да. Эта мая история.
Сказать честно, я очень устал. Но сдаваться нельзя. Я откуда это знаю. Наверное было в какой-то книжке. По-моему она называлась как-то про цветы и имя. Возможно это было название цветов. Оно мне нравится. Красивое слово, но я его не помню. У меня получается читать иногда книжки и мне это очень нравится. Там так все круто и волшебно. Я знаю, это правда № я видел такой знак, но не знаю что он обозначает. ААА, я знаю, что это правда, все это волшебство в книжках. А если это лошь, то зачем бы тогда люди писали об этом, верно? Книги лгунщиков никто не будет читать. Лгунщиков никто не любит/
Я очень многа смотрю в окно. Мне очень нравится смотреть в окно. А сейчас за окном зима. Она мне очень нравится. А вы знали, что раньше снег таел и превращался в воду? Это тоже было написано в книжках. Я считаю что это тоже волшебство, а значит так оно и было. Мне очень интересно как снег мог таить и превращаться в воду. Я бы на это посмотрел. Но наш снег мне нравится больше. Поэтому я очень люблю смотреть в окно и люблю зиму. Эта такая красота. Да вы и сами наверная знаете, зачем я расказываю. Я люблю что-то рассказывать. Но почти всегда у меня нет друзей, чтобы им рассказать мои истории. Я их записываю на картонках книг. где белая бумага. И получается что мои рассказы кто нибудь прочтет поэтому я их пишу. Наверное вам тоже нравится снег как и мне. Помоему это называется снегопад, когда очень и очень много снега сыплется с неба. Он появляется везде. На всех домах, деревьях, все становится белым и белоснежим или билоснежком, не знаю как пишется это слово. мне не часто разрешается гулять но мне очень нравится как снег хрустит у меня под сапожками. Но больше всего мне нравится когда небеса забирают снег обратно себе. когда снега становится слишком много, его забирают обратно. Это невероятно красива. Наверное красивее я уже ничего не увижу. Обычно в эти дни никто не ходит на работу, в школу, в садики, потому что это опасно! Мама говорила что он уносит с собой непослушных детей. Но я все равно люблю его. Снег начинает улетать верх. Снежинки поднимаюстся с земли и все вместе очень быстро поднимаются к небу. Это похоже на пузырьки в аквариме. Не знаю где я видел акварим. Всю нашу улицу не видно из за снега. Он летит быстро и исчезает где то наверху. Все наблюдают за этой красотой и я тоже. Мне очень нравится. Снег уходит домой. На утро все улицы уже чистые и ни одной кучки снега нет.
Однажды у меня получилось выбежать на улицу. Я никогда небыл на улице один. Только с мамой иногда. Рука стала очень легко выходить и залазать обратно. Она очень сильно болела. Голова почему то тоже болела. Я не боялся cнега.. Я хотел просто отдохнуть. Я был очень рад. На улице никого не было, только я. Я чуствовал как снег шевелится, он живой. Он дышал и гудел. Несколько снежинок оторвались от земли и пролетели прямо мимо моего лица. Они были красные. Не знаю почему. Потом полетело еще больше снежинок. Они тоже были красные. Страно. Эти красные снежинки. почему то от них тепло.  После них, снег резко начал возвращаться домой. Мои штаны мгновенно облепило снегом. Даже в нос попало. Снег окружил меня со всех сторон. Он возвращался домой. ОН ЛЕТАЛ. Так легко и волшебно. Вот оно волшебство. Возле меня. А мама говорит его нет. Я тоже захотел домой. Я лег. И мне стало легче. Я стал такой легкий. Я поднимался. К небесам.


Мне здеся нравится. Не понимаю почему мама кричит. Я ее слышу. Она ведь хотела чтобы меня унесло, а теперь все равно кричит. Говорит что я сбежал, что-то кричит про какието наручики на кухне, а еще она мне постоянно говорит слово даун. Не понимаю что оно означает. Говорила что это я даун. Наверное это хорошо что я даун. Она ведь мама.
`


Рецензии