***

Я знала с самого начала-он моя книга жизни. Монументальный труд, если так можно сказать. С ним началась новая эпоха взлетов и падений, раздрая и невероятного умиротворения. Я не знаю как долго мы сможем вместе, но, заглядывая в его глаза - вижу свои любимые созвездия. Мой мир поместился в одном человеке, круг замкнулся. Кто он? Только лишь мечтатель, волшебник, ибо я, как марионетка, подчиняюсь его воле. Разум отказывает. С самого начала любое его действие приводило меня либо в дикий восторг либо в ярость... Легко для любого, но мне так долго приходилось жить ровно, в дзене. Возможно каждый мечтает о состоянии покоя, но в моем случае это было состояние комы. День за днем, год за годом, песчинка времени застыла в часах. Как в глубокой заморозке я смотрела на окружающих и забывала, что такое искренне улыбаться. За каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина. За мной стоял монстр, который сломал, покалечил и вот, то самое, ты всё слышишь, понимаешь, даже видишь, но не чувствуешь. Совсем. Не хочешь. Живешь как под копирку. В 7 подъем, в 23.00 отбой. Мир серый, слова любви-ложь. Я думала так будет всегда... А потом.. Фейерверк. И будто бы свершилась революция. Это как глоток воздуха, как найти источник умирающему от жажды. Пресловутое окно в Европу.
И.. Страх. Я боюсь всего: потерять его, быть с ним, фатального конца и процветания до конца своих дней. А может мы пройдем все стадии, что еще страшнее. Никогда не хотела взрослеть, вот смотришь на этих дядек в сереньких пиджачках и ярких галстучках, а они такие же дети, только как картошка в депрессии, в смысле пюре. Дети, в которых умерла мечта. И это кощунство, когда в мире продается все чувства:любовь, вера, ненависть, не удивлюсь, что однажды всё это распихают по ампулкам и будут продавать в аптеках да ещё и легально.
-мне шприц 5 мл и белой зависти 3 ампулы, ох лидокаин положите и пол таблетки злости.
Мир катиться к #беням. Пожалуй останусь рядом с ним маленькой наивной девочкой, чтобы после краха цивилизации начать свою эпоху возрождения


Рецензии