Реальность, на грани фантастики...

Однажды со мной произошёл совершенно нереальный случай, знак свыше что ли,
который чуть не закончился трагически...
Мне тогда было 14 лет, я плавал на пароходе со своими родителями.
Может кто-то скажет, что на пароходе не плавают, а ходят, но я именно плавал,
ведь вся команда парохода, то-есть весь его обслуживающий персонал, именовалась
плавсостав, как бы это ни было прискорбно для всех уважающих мореходство,
но по реке мы плавали...

Так вот об этом самом случае...

Наш пароход причалил в одном речном порту, чтобы произвести очередной ремонт.

А до этого была небольшая предыстория...

Тогда разразилась большая гроза, молнии просто ослепляли всех своим блеском
и гром грохотал так, что земля под ногами колыхалась.
И тут я увидел, что с неба летит огромная стрела и она вонзилась в землю,
и торчала из неё, совсем недалеко. Первое моё желание было добежать до неё,
и я уже рванулся, но мать схватила меня и не позволила это сделать...

Наверное только поэтому я и был спасён.

Ну, а от чего - я сейчас расскажу.

На берегу я познакомился с одним местным мальчишкой - моим одногодком,
мы с ним сдружились и весело проводили наше время.

А на пароходе в это время происходили ремонтные работы, в том числе
и сварочные и вот по их окончании нам с моим другом предложили
тянуть сварочный кабель с парохода на берег и мы с большим энтузиазмом
кинулись это исполнять. Мой друг взял кабель и потянул его, а я,помогая
ему, перебирал этот кабель, пока вдруг не добрался до оголённого участка...
Что было потом, я уже смутно помню. Меня сковала какая-то неодолимая сила.
Я не то, чтобы закричал, я завизжал. Это мне уже потом рассказывали,
как мой друг, пытаясь меня спасти, схватился за меня, но был отброшен и, как один из матросов сначала побежал за рукавицами, а потом схватил кабель
и выдернул его из моих рук...

Пароход уже был отремонтирован и продолжал свой рейс, когда я пришёл в сознание.
Что стало с моим другом, я и до сих пор не знаю...

Мои ладони сгорели до костей... Но с этих пор я начал писать стихи...

А эта стрела до сих пор у меня в памяти... Мистика? Возможно...
Только это чистая правда.


Рецензии
Здравствуйте, Александр!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2019/02/24/1685 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.03.2019 09:37     Заявить о нарушении
Действительно ах у Инбер!

Николай Павлов Юрьевский   23.09.2023 15:36   Заявить о нарушении