Корабли

На стекло опустилась луна.
В электричестве нет перебоев,
Лишь плывут от стены до окна
Корабли с моих новых обоев.

Им бы водную гладь штурмовать
Бесконечного синего моря,
А они, упираясь в кровать,
Лишь скрипят корпусами от горя.

Им бы в море рассветы встречать,
Неуклонно держа на восток,
Только как о рассветах мечтать,
Когда давит в борта потолок?

Но однажды, проснувшись с утра,
Я увидела в танце теней,
Как синеет пустая стена
Без любимых моих кораблей.

Шелестят паруса на ветру,
Горизонт утопает вдали.
Я надеюсь, что счастливы там
На чужбине мои корабли.


Рецензии
Обалденные строчки! А вообще очень понравилось каждое ваше стихотворение, которое прочитала. И миниатюры тоже...

Елена Килязова   17.06.2020 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо!)

Мотя Зарубова   17.06.2020 19:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.