Забавы наших чудаков

Вспоминая забавы наших чудаков.

1. Случай первый. Деревобрабатываюий цех. Рядом помещение, которое превратили в склад. Над ним - ещё одно. Приходит начальник и даёт команду - всё, что здесь лежит, поднять на верх - освободить площадь.
Рабочие два дня выполняют приказание.
Потом приходят два начальника тот, что дал команду и его начальник.
Выясняется, что надо было сделать наоборот - освободить верхнее помещение - там будет новый цех стеклопакетов.
Рабочие еще два дня всё переделывали.

2. Территория завода.  Я иду по этой территории. Мимо проезжает грузовик.
Грузовик едет на подъем и тут из кузова на меня начинают скатываться катушки из под кабеля... я еле успел отскочить.
Катушки диаметром с метр и весом под сто килограмм.

Выяснилось, что они эти катушки грузили на складе в грузовик и даже не закрепили и даже не закрыли борт и, как автомашина поехала на подъем, все полетело вниз...

3. Напарник.
Два друга. Один шутник, другой туповат. Обоих послали ставить стеклопакеты на новом объекте. Шутник приезжает и рассказывает с хохотом.
Его напарник - несет стеклопакет и спрашивает у друга " тебя нож есть?"
А там надо подрезать прокладку. Есть!- говорит напарник - лови.
И достает из кармана и бросает ему. 
Тот выпускает стекло и ловит нож. Бзинь! Это разбился стеклопакет. Все остальное время они стеклопакеты не ставят, так как один - гоняется за другим по всей стройке.

4. Верные друзья.
Друзья живут в одном доме. Все друг друга хорошо знают.  Один из них покупает себе новую ванну и просит друзей поднести её до дома - дом стоит возле рынка.
Друзья помогают - донесли до подъезда. Присели передохнуть и послали своего работодателя в магазин обмыть покупку. Тут же у подъезда и обмыли.
Хорошо обмыли. Хозяин ванны - лежит в кустах.  Друганы - продают ванну.
Тот просыпается - а где ванна?
-  А мы знаем? Мы что её охранять должны?

5.
Знакомый мужик ходил в лес за грибами и опоздал к паромной переправе. Пришлось ему заночевать на берегу. Он отошел в ельничек и прикорнул. Под утро он бегал по берегу махал руками и орал "Ай!" и "Ой!"  и можно было подумать, что он задрог и хочет так согреться.
Выяснилось, что он уснул возле муравейника и разворошил его.

6. Ирония судьбы.
Одна девица - Любаша позвала своих подружек в деревню к деду - попариться в настоящей бане.  Приехали, попарились - хорошо попарились. Вышли из парной и давай в сугроб нырять! 
А там дед, оказывается, золу сваливал в кучу, снегом припорошило и они вылезли из сугроба и еще два часа отмывались.

7. Киндза-дза.
Слава у нас был любитель подшутить. Кто где что забудет он - спрячет. И вот он нам рассказывает: Они с соседом утром вместе свои "пепелацы" из гаража выкатывают.
Тот выкатил и пошел ворота закрывать. А Слава раз и ключ у него из замка вытащил.
Тот садится в машину, а ключа - нет. Туда сюда.. "а наверно в гараже забыл!"
Открывает гараж, роется - нет нигде!  Возвращается в машину, а ключ - в замке зажигания торчит!
А это Слава успел его уже туда вставить.
Сосед загоняет машину обратно в  гараж.
- Ты чего? - удивленно спрашивает его Слава.
- Не поеду сегодня. Что-то неважно себя чувствую...

8. Кто в доме хозяин.
Еду я рано утром на тролейбусе. На улице еще темно. Сижу передо мной на задней площадке двое. Бабка и дед. Не такие еще старые, а в силе. Она держит за спиной рюкзак. Деду - не удобно: Он - Дай, я возьму. Она - да стой ты. Он опять: дай я возьму! И так всю дорогу. Подъезжаем.
Он - шас выходим. Она - стой ты, рано еще.  Он - выходим, я сказал! Она- да стой ты- рано ещё. Он - выходим! Двери открылись и он вышел. Его спутница за ним, а куда деваться. Он видит, что не там сошли и обратно. Троллейбус закрыл двери и поехал... бабка осталась одна на остановке. На улице темень.
Он как давай бегать по троллейбусу и орать "Стой! Останови!!!"
Водитель вышел,злой и тоже орет на него: Тебе что тут такси что-ли? Останови...
Дед сник...
Как они там, нашли ли друг друга мне было некогда, я на свою пересадку опаздывал...

9. А это уже мне матушка рассказывала. Был пост, как сейчас. И вот одна женщина посылает своего сына в церкву - отнести батюшке скоромную еду, что сама изготовила.
Сын возвращается и  с гневом рассказывает: Ты меня тут голодом моришь, пост дескать, а я прихожу, а батюшка вот такой кусок мяса достал из чугуна и ест его!
Я ему говорю: что ж, вы, батюшка, грех ведь- пост!?
А он мне: Сын мой, не то грех что в рот, а то что из рта.


Рецензии
Отцом-основателем РПЦ МП, в её нынешнем виде, был товарищ Сталин.
Который создал её в далёком уже 1943 году...

Олег Бубнофф   28.03.2019 17:00     Заявить о нарушении
Поэтому они так и любят попировать даже в дни поста.

Николай Кладов   28.03.2019 17:45   Заявить о нарушении
Безбожники они.
Ну что с них возьмёшь...

Олег Бубнофф   28.03.2019 17:46   Заявить о нарушении