В протест!

Солёной щелочью пролИт
На строчки пасмурный минор.
Опять о прозе разговор
Стихами нас благословит.

Душевный клапан засбоил:
Не ограждает от тоски.
И, оптимизму вопреки, -
Почти истёк запас чернил.

А мыслей рой сейчас речист;
И жалит безнадежность слов.
И лентой серой - "-Не готов!"
(Ответить) дельный гитарист...

И синей трубки маячок
Всё чаще светится в ночи, -
(Когда я сплю) Ты не молчи!
Ведь мне не очень-то помог

Шестой тетради крайний текст.
Минут на десять загляни,
Вниманьем крепко обними
Всем затруднениям в протест!

24.03.19.


Рецензии
Баззи, ты знаменитая! Не один я тебе стихи пишу! А все-таки ты знаешь много слов, которых я не слышал. Например, канапе. Но я его запомню и использую потом. Или такой монстр как "засбоил". Твоя техника мне нравится. Я тебя сразу выделил.

Владимир Еремин   25.03.2019 21:04     Заявить о нарушении
Спасибо, Володь! У тебя творчество тоже неординарное, самобытное даже...👍
С добром,))

Евгения Базалеева   29.03.2019 08:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.