Обгоняя рассвет. Часть 2. Глава 11. Будни роддома

  - Максим! Смотри! - толкала его в бок Марианна. Он спросонья никак не мог понять, что же произошло. - У Алины дочка родилась! Вставай скорее, нужно лететь! Я ей обещала!
- Малышка, сегодня пятница. Позволь мне отработать день и тогда мы сможем спокойно улететь ни у кого, не отпрашиваясь! Напишу сегодня заявление  на отпуск с понедельника и полетим!
- Максим!
- У меня дела важные! Алина наверняка сейчас в роддоме. Кто нас с тобой туда пустит? Узнаю у Толи, когда выписывать будут. Представляешь, как будет круто! Выходит она с лялькой, а там мы стоим!
- Ты прав, опять прав! А я, торопыжка, помчалась бы прямо сейчас!
- Марьяша, тебе, когда на работу?
- Через две недели, если этот хвостик не считать.
- Я удивляюсь! Жизнь, как будто распахивает тебе все двери!
- Максим, все просто! Я люблю жизнь, и она отвечает мне взаимностью!
- А меня любишь? - игриво спросил он.
- А ты отвечаешь мне взаимностью? – с улыбкой задала она встречный вопрос.
- Нет!
- Как нет? - изумилась она.
- Нет! Говорить я не буду. Что эти пустые слова! Я тебе делом докажу.
Максим повернулся и провел рукой по ее мягкой щеке, с нежностью глядя в глаза.
- Ты ко мне пристаешь что ли?
- Еще как пристаю!
Его пальцы спустились по ее шее и пробежались по бархатной коже. Дыхание Марианны перехватило и все вокруг поблекло. Осталось одно яркое пятно - ее муж.
- Я тебя бесконечно люблю! - выдохнула она.
- И я тебя!

       Только Алина укачала малышей Анастасии,  накормила свою  Надюшу и прилегла с ней вздремнуть, как завибрировал сотовый. Звук у него она заблаговременно отключила. Не хватало еще разбудить малышей! На экране высветилось лицо свекрови. Алина выдохнула и приняла вызов.
- Алиночка, как ты? Как все прошло? Ты не порвалась? Я когда Толечку рожала, то сильно порвалась. Зашивали потом. Как Наденька? Ты ее нам покажешь в окошечко? Мы здесь, под твоими окнами стоим!
Сноха недоуменно пожала плечами. Беспокоить сладко спящую малышку не хотелось. Она встала и подошла к окну. С третьего этажа Анатолий и родители смотрелись маленькими. Алина помахала им рукой.
- Алиночка! Это мы! А где Надюша? – спрашивала в трубку свекровь.
Девушка обернулась и посмотрела в палату. Дочка спала. А вот Настин сын, похоже, проснулся!  У нее мелькнула мысль показать его. Что они там смогут рассмотреть в окошко, которое так высоко! Но так поступить она не могла! Мама подошла к спящей малышке,  аккуратно взяла ее на руки, ласково укачивая и чикая при этом, подошла к подоконнику.
- Какая маленькая! Толечка показывал нам фотографии! Моя внучечка! - по щекам свекрови текли слезы.
Алина искренне недоумевала разительной перемене, произошедшей с его родителями.
          Когда они ушли, Анатолий поднялся к ней. Его согласились пропустить.
- Толь, что с ними случилось?  - спросила жена.
- Алина, люди лучше, чем ты о них думаешь! Они поняли, что Надюша моя  дочка. Понимаешь? А раз я считаю ее своей, значит, она их внучка. Вот и все.
- Ты думаешь, они приняли Наденьку?
- Ты все видела своими глазами!
- Какое счастье, Толенька!
- Алина, все так, как и должно быть! Кстати, мне звонили твои. Они уже выехали, завтра утром будут здесь!
- Ничего себе, сколько ажиотажу я наделала! Еще Марьяша приедет! Непременно приедет!
- Несомненно, приедет! - подтвердил он.
           Когда Надя проснулась, счастливый отец взял ее на руки. Алина сфотографировала их, радуясь тому, что он смотрит на дочку с любовью. Черты его лицо смягчились, умиление читалось в его глазах.
- Толя, я вас так люблю! - не удержалась от слов Алина.
"Вот он, мой смысл жизни! Доченька и муж! И не надо открывать никаких Америк и блуждать в темноте, в поисках себя! Вот он - мой свет! Мое маленькое солнышко! Вот кто осветил и согрел меня!" Теперь Алина и представить не могла, как жила без своей крохи!
      К вечеру в палате заняли и третью кровать. Соседкой оказалась молоденькая девчушка, которой не было и восемнадцати  с  новорожденной девочкой.
-   У нас как везде, засилье женщин! - рассмеялась Настя. - Один ты у нас мужик! - сказала она, трогая за щечку сына.
Настин муж пришел перед самым закрытием посещений. Он быстро прошел к кроваткам и безошибочно взял дочку.
- Наконец-то я дожил до этого счастливого момента! Звезда моя! Стелла! Как долго я тебя ждал!
Ни на жену, ни на сына, внимания он не обращал. Когда его выгоняли, еле-еле смогли вырвать малышку из его рук.
- Настя, что это было?
- Ой! Он с самого детства хотел дочку. Когда-то он прочел рассказ о девочке по имени Стелла, что означает звезда. И с тех пор эта мысль  не давала ему покоя. Я думала со вторым сыном , он не будет забирать меня из роддома.
- Вы назовете ее Стелла? - изумилась девушка-соседка.
- А у меня есть выбор? - спросила Настя. - А как ты назовешь дочку?
- Я бы Стеллой не дала назвать! Я хочу красивое имя. Айседора!
- А фамилия у малышки как?
- Васина.
- Айседора Васина? - изумились в голос Настя и Алина.
- Ой! Я как-то не подумала об этом...
- А отчество какое?
- Не знаю даже! Любое, наверное, можно, если я мать-одиночка.
- Папаша про беременность узнал и в кусты - спросила Настя.
- Не стала никому говорить. Я точно не знаю, кто отец. Мой ребенок и все тут!
- А родители поддерживают?
- Неа! Сказали,  иди, делай аборт, а я не пошла! Тогда меня отселили к бабушке. У нее жить буду.
- Какая ты смелая! Надо же! Не побоялась рожать!
- Чего бояться-то? Дело-то хорошее! А дочка вырастет! Все дети вырастают! Я работать пойду!
- Как ты работать с дитем на руках собралась? - спросила Алина.
- Как все! На дому!
- Может, в нашей компании поработаешь? - предложила она.
- Алин, что за компания? Я за любой кипиш, кроме голодовки.
Алина посмотрела на Настю. Та одобрительно кивнула. Пока детки спали, мамы разговаривали.
- Хорошо! - согласилась самая молодая соседка. - Я подпишусь в фирму. У меня подружек много, есть, кому косметику  предлагать! Деньги мне не помешают!
- Молодец, Алина! Видишь, это совсем не трудно!
И вроде бы после этого самооценка Алины должна была бы приподняться еще, но ей некогда было об этом думать. У нее теперь была крошка, которая занимала все мысли.
- Ради этого стоило родиться! - думала она - Чтоб дать продолжение роду!
Теперь Алина чувствовала себя нужной и важной.
На следующий день, под окном Алины стояло уже 5 человек. Приехали ее родители. А  на выписку она ждала семерых, очень рассчитывая на то,  что приедет Марианна.


Рецензии