C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Незабываемая встреча

         Как я уже писал в одном из моих предыдущих рассказов (рассказ называется «Праздничный ужин»), я со своими друзьями великолепно провел в 1966 году свой отпуск в пионерском лагере Артек. Хотя к тому времени мы уже давно вышли из пионерского и даже из комсомольского возраста, это не мешало нам  чудесно проводить время в этом детском лагере. И вот, как-то поздно вечером возвращаюсь я с очередного свидания, и мои друзья рассказывают мне, что они познакомились с руководителями   французских пионеров и договорились с ними назавтра встретиться вечером и попеть вместе песни. Нам повезло: в период, когда мы отдыхали в Артеке, там проходила международная смена, и поэтому в   лагере была молодёжь из разных стран. Ребята договорились встретиться с французами в восемь часов вечера в Соловьёвской беседке. Эта беседка названа в честь основателя Артека, и находится в изумительном месте, она с трёх сторон окружена кипарисами и одной стороной обращена к морю.

         На следующий вечер у меня уже было назначено свидание, поэтому я смог появиться в беседке с опозданием, только в десять часов вечера. Когда я подошёл к беседке, веселье было в самом разгаре. Меня представили французам, было несколько девушек и два парня, особенно мне запомнилась невысокая молодая девушка, которая сидела немного в стороне и целовалась с каким-то парнем (как потом оказалось с венгром). Знакомясь со мной, она перестала целоваться и сказала, что её зовут Мими. И после этого снова продолжила целоваться. Мы все немного выпили вина, и ребята продолжили петь, аккомпанируя себе на двух гитарах. Пели они замечательно, потом пели французы, потом все вместе, и только Мими не принимала никакого участия в нашем веселье. Она продолжала целоваться.

         В какой-то момент французы стали просить спеть Мими. И тут произошло чудо. Она перестала целоваться, встала и запела. Мы никогда не слышали такого чудного, сильного голоса. Казалось, что её голос должен быть слышен во всём Артеке. Это было незабываемое зрелище: звёздная ночь, внизу плещется море, и над ним разносится очень красивая песня. Трудно было поверить, что такая маленькая, юная девушка может обладать голосом такой силы. Все замерли от восторга. Мими спела ещё несколько песен и снова продолжила общение с венгром. После неё уже никто не решался петь. Когда мы спросили, кто такая Мими, нам ответили, что это восходящая звезда Франции МИРЕЙ МАТЬЕ. Это была её первая поездка в Советский Союз в составе французской молодёжной делегации. Как потом я узнал, ей тогда было всего двадцать  лет. Когда я шёл домой, я всё время повторял её имя, чтобы не забыть и сразу его записать.

         Через несколько месяцев в Москве раздался звонок моего друга Игоря, с которым мы отдыхали в Артеке. Он сказал: "срочно включай радио, поёт наша знакомая". Сегодня, когда я   слушаю по радио или смотрю по телевизору  выступления всемирно известной  звезды МИРЕЙ МАТЬЕ, я всегда вспоминаю звёздную ночь в Артеке, Соловьёвскую беседку и маленькую девушку Мими, которая пела только для нас,  молодых московских ребят.

               


Рецензии
Ну ничего себе, Юрий!Да, интересная встреча.
А рассказ просто замечательный!
С уважением,

Надежда Мирошникова   14.05.2019 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Рад, что рассказ Вам понравился. Юрий

Юрий Слуцкин   14.05.2019 13:25   Заявить о нарушении