Твой звонок

Твой звонок разорвал тишину,
Словно крик беды, словно взрыв из прошлого.
На исходе ночи, в тиши,
Как ударом им, огорошена.

Трубка холодом пальцы свела,
А висок раскалился от боли,
Как когда-то тебя я ждала -
Ведь до крайней звезды в Небосклоне.

Не единой слезинки в глазах,
Лишь печаль глубоко запрятана,
Слов твоих не хватало мне так,
Слов, тобою лишь мне предназначенных.

Дождалась. Но совсем не того.
И от подлости выжгло все чувства.
Так чего ж ты звонишь в ночи?
И зачем мне бередишь душу?

А из трубки – пустые слова
И во всем - то я, виноватая.
Да. Видать не стояла тогда…,
В тот момент - НЕ мужчины зачатия.

И из горла недобрый смех…,
А в глазах пляшет гнева пламя.
Больше нету печали, обид –
Все ты выжег напалмом убогости.

Вновь окрасил розовым Небо восход.
Улыбаюсь гаснущим Звездам.
Ночь на Землю снова придет
И Рассвет вновь придет за Нею…


Рецензии