Тайному правителю шутка

Правитель:
- Я тебя в порошок сотру!
Некто:
- За что?!
Правитель:
- За твоё мудрствование
лукавое!
Некто:
- Да ты пойми...
Правитель:
- Не хочу!
Пауза.
Некто:
- Ты хочешь убрать то, чего нет у тебя в мозгу...
Правитель через паузу:
- Да? А зачем это мне убирать то, чего нет?!
Некто:
- Вот, вот... зачем?
Правитель:
- Тогда давай думать вместе, только не лукавь...
Некто:
- Да я как на духу...
Только тебе всё равно не понравится.
Этого не понять, когда тебе
понятен только твой сан.
Правитель:
- А как ты меня просчитал?
Сразу?
Некто:
- Мне понадобилась определённая часть жизни,
правда, уменьшающаяся...
Правитель:
- Намёк на бесконечность будущего твоего?
Или ты боишься того, что я оборву время
общения, расправившись с тобой?.. И тебе дальше не будет
возможности составить обо мне окончательное мнение.
Некто:
- Да, скорее намёк на мессианское...
Я ведь останусь для тебя в вечности
недочитанным письмом.
Правитель:
- От кого?
Некто:
- От Самого...


Рецензии