Женская бдительность

               
Как мы иногда прокалываемся на таких мелочах, даже нет необходимости повторять это в очередной раз, но мы всё время пытаемся где-то схитрить, словчить ради сиюминутной выгоды, зачастую никому не нужной, но захотелось, и всё тут, как самому себе любимому откажешь? Кажемся сами себе такими умными, находчивыми, отчего ещё сильнее хочется схитрить, проявить себя супер среди окружающих. Но зачастую в таких случаях на мелочи мало обращаем внимания – главное масштаб «афёры». И таких как я очень даже много. Что-то вроде маленькой мании величия среди обычной жизни.

Одно время я сдружился с Володей Баиловым. Каких-то особых точек соприкосновения у нас с ним не было, так, жили недалеко друг от друга, работали на соседних участках, вместе иногда выпивали,  вели интересные разговоры «за жизнь», в общем, общались немного больше, чем с другими товарищами по работе.

И вот собрался Володя покупать видеомагнитофон и привлёк к этому «очень нужному делу» меня. Но «привлечение к делу» выражалось-то в основном в том, чтобы «обмыть» покупку в хорошей компании. Я, конечно, ответил дружеской поддержкой коллеги, то есть категорическим согласием: дело-то перспектив-ное, пахнущее проведением весёлого «общения», а за такое мы всегда двумя руками «за»!
Для хорошего проведения вечера нужны были бы и хорошие «левые» средства. Мы решили купить за 900 с чем-то тысяч (это был период, когда мы получали миллионы, а проезд в троллей-бусе стоил 2000 рублей), а сказать Наталье – его жене, - что за один миллион сто тысяч. Мужики решили, мужики сделали! Купили, запустили в работу (проще говоря, наладили видео). И пошёл процесс «обмывания», который, как известно, нельзя откладывать «в долгий ящик». Мы были уже «в процессе», когда пришла домой с работы Наталья.

Всё рассказали о видеомагнитофоне, хвалили его в два голоса, показали, как он работает, и продолжили, довольные собой, «процесс обмывания». Но бабам всё интересно, всё им надо знать! Вместо того, чтобы быть третьим в нашем споенном коллективе, она стала читать все магазинные бумажки. Вот оно надо ей? Читала-читала и вдруг, ну, совсем неожиданно, задаёт нам вопрос «на засыпку»:

- А где второй лотерейный билет?

      Ну, надо же, чуть всё застолье не испортила! Мы с Володей чуть не подавились, ведь мы так «здорово» всё придумали и обдумали! А она надо же, такая следопытная, дочиталась «до не нужных знаний»!

Дело в том, что в наших магазинах тогда только начиналась  мода проводить различные «выгодные народу» акции и лотереи. (Кстати, в таких лотереях «почему-то» счастливчиками в основном становились работники магазина и их родственники, но это так, к слову.) На этот раз была такая акция: покупка на сумму до мил-лиона рублей – один лотерейный билет в подарок, а покупка на сумму больше миллиона – два. На такой ерунде прокололись! Конечно, ничего страшного не произошло, мы в растерянности не успели ничего придумать, поэтому сразу же признались в своей авантюре. Но наш мужской престиж «умности и находчивости» был немного подмочен …


Рецензии
Нууу, дааа - женщины, они такие)))
Маленькая история, улыбчивая и простенькая)))
Удачи в творчестве!

Арина Царенко   07.08.2019 06:54     Заявить о нарушении
Спасибо!
Удачи и хорошего настроения!

Валера Матвеев   07.08.2019 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.