средь пены волн...

Средь пены волн,кипевшей страсти, был я тобою уязвлен            
Я сластолюбец, - сил контрастных, в пожар любви- испепелен      
Средь  пены волн, ее абстракций, средь будней  в серость  облачен.    
Я  падший Демон, общей  массы, собой в раздумье поглощен
   
У  лицемера  десять лиц,  путь  искушенных  длин  извилист               
Меня   в даль тянет, в   божью милость … я  отражений  фаталист.               
Я твой сосок смакую с детства,… мой путь по вере  неказист
Я как и все  рожден из спермы… дитя любви,- бог мой стилист.

Не порицая, ветвь событий, мочой в озлобь не окропил   
Не  осудил его, как зритель, лишь постояв,- уняв свой пыл      
А сердце- боже повелитель… мне известило; -  не любил. 
Тот век звериный, с  маской миной, мне в гнев молчал, - не возразил.
          


Рецензии