Выбор

где ты бродишь?дай сигнал!
компас мой тебя узнал!
стрелы ходуном шалят!
образ твой поймать хотят!

не скрывайся!будь мне ближе!
страх пусть спустится по ниже...
в голове отбрось суждения!
лучше прыгни в приключения!

ночь прекрасна!звёзды светят!
нас лишь ангелы заметят!
путь нам будут освещать!
от глаз дурных нас защищать!

а если выбор нужно сделать...
и жизнь кому-то переделать...
я только рада всем помочь...
и растворю все мысли прочь!

не мешайте только жить!
свободу дайте чтоб творить!
мечты свои реализуйте!
и чаще чем-нибудь рискуйте!

и ты не бойся,мой малыш!
я вижу,что чуть-чуть дрожишь!
расслабься телом и душой!
на век останусь твоей мечтой!

трудно многим,но ты крепись!
кровь и плоть в тебе срослись!
если страх начнёт брать вверх...
в страх шагай!там ждёт успех!

если сильно я тревожу...
если в пропасть ЭГО брошу...
значит мир внутри нашла!
от беды себя спасла!

жаль на вас смотреть таких...
замурованных...глухих...
жизнь для вас сплошное горе...
в вечном хаосе и в ссоре...

просто разум отключите!
в душу глубже загляните!
там благодать!там вечный рай!
прими себя и осознай...

теплота...любовь -бесценны!
живые встречи драгоценны!
чтоб в настоящем больше жить...
жизнью нужно дорожить!

благодарить за каждый день!
цели ставить!бить в мишень!
вывод нужный извлекать!
самому себе не лгать!!!

                26.03.2019.


Рецензии