Контакт

Капал нудный октябрьский дождь, за окном в небе висели свинцовые тучи, не писалось, я оставил в покое клавиатуру, подошёл к купленному на вещевом рынке телевизору и ещё раз внимательно осмотрел покупку.На ней не было никаких ручек или панели с клавишами какие бывают на телевизорах с сенсорным управлением , только экран и ничего больше. Я вспомнил продавца который клялся и божился что это самый умный телевизор в мире со всяческими опциями и наворотами и что я без труда разберусь в его управлении.В нашем несовершенном мире всегда есть мошенники и простаки и мне почему то всегда отведена роль жертвы.Я с трудом избавился от желания немедленно избавиться от этого хлама, подумав что я ещё могу встретить продавца этой вещи, налил в стакан вина и поудобнее устроившись в кресле стал смотреть на матовый экран телевизора, на котором к немалому моему изумлению стали проступать очертания скафандра с прозрачным забралом за которым вырисовывались черты человеческого лица, и лишь большие, выразительные глаза выдавали что это не землянин. Так подумал я, Голливудский, фантастический боевик, посмотрим стоит ли смотреть.В это время за спиной пришельца выросла огромная туша наподобие тиранозавра, скелет которого я видел во время экскурсии в палеоонтологический музей с разинутой пастью и с видимым намерением сожрать инопланетянина.Режиссёр явно хотел пощекотать нервы зрителю и в ожидании развязки, отхлебнув из стакана я подумал, жаль если ящер и правда сожрёт этого чудака, который не видит что делается за его спиной.Я много чего видел и слышал на белом свете но то что случилось в следующую минуту было как гром среди ясного неба.В моём мозгу прозвучало, не сожрёт, скафандр окружён силовым полем и я ему не по зубам,Стакан выпал из моей руки и я увидел как сжимаются челюсти динозавра но не дойдя несколько сантиметров до скафандра упирются во что то невидимое и упругое В голове промелькнула мысль, в вине подмешан галлюциген, что то вроде ЛСД или я схожу с ума Зря вы пьёте эту гадость послышалось мне а те учёные которые говорят что спиртноев малых дозах приносит пользу просто шарлатаны или подкуплены производителями.Я нащупал ручки кресла с намерением встать но в голове прозвучала мысль, сидитемне нужно с вами пообщаться.Собираясь с мыслями я спросил, вы это со мной разговариваете, а с кем же ещё, чуть иронично прозвучал ответ.Но как вы это делаете, ведь современные технологии ещё не достигли такого уровня, ошарашенно спросил я и на всякий случай перекрестился хотя я убеждённый атеист.Ваша цивилизация скоро достигнет понимания этой технологии, но мне поручено поговорить с вами о другом.Хотя ваша раса находится на самой низшей стадии духовного развития
в этот момннт я обидчиво подумал, ну уж на самом низшем, но вспомнив вчерашнее сообщение что какой то нацист убил 27 человек благоразумно промолчал   Межгалактический Совет разрешил мне выйти на связь с вами продолжил контактёр поскольку вашей цивилизаци по мнению наших учёных суждено исчезнуть во времени и пространстве поскольку разработки ваших учёных достигли такой степени что один неверный шаг принесёт гибель вашей планете.Но почему вы выбрали меня и как я смогу предотвратить то о чём вы говорите.Вы об этом скоро узнаете, прозвучало в моей голове, экран медленно потух и только осколки разбитого стакана с разлившимся вином убеждали меня в реальности проишедшего

PS
продолжение следует


Рецензии