Родная! Но ты не моя!

   
   В последний миг,когда она ещё дышала набравшись сил произнесла ему,- не 
   убивайся  милый ты  был роднее всех и я тебя любила,теперь успить хочу в
   последней воле тебе шепчу -ты пред Богом встань на колени и клянись.....
   -  И я, сказать хотел всю правду раньше- услышь в последний раз- была родная
   мне и я молюсь пред Богом- была ты не моя.Тебя жалею и слезу пущу-она
   последний раз вздохнуть успела и шепнула -ты тоже был не мой родной.

 
       
          Фото из интернета


Рецензии
Я -НЕ ТВОЙ, ТЫ -НЕ МОЯ: вот итог любви несчастной. Зачем тогда?

Нина Павлюк   02.07.2020 23:07     Заявить о нарушении
Дорогая , дорогой, дорогие оба. ( из стихотворения Маяковского)

Коваденко   20.02.2021 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.