Поддержка Часть 2. Глава 8

Отойдя от Саши и вытирая о рукав рубашки кровь, его друзья тут же подбежали к нему, стараясь поставить на ноги. Но так и не очнувшись, взяли под руки и сбежали в неизвестном направлении.
Видя перед собой тревожные и одновременно шокированные лица, понимая про себя что натворил, на душе и без того было тяжело. Слова хуже ножей, достают глубже.
На секунду обернувшись и видя стоящего около стены Игоря, во мне уже не было той злобы. Решая подойти к нему, тот сразу закрылся руками.
— Нет, прошу не бей! Я не виноват! Я бы никогда не пошел на такое..
Смотря на него, внутри ощущалась лишь пустота.
— Ты предал меня, а этим все сказано. Сожалею о том, что разглядел в тебе совсем другого человека, честного, настоящего. Бог простит, а я не прощу.
Разворачиваясь и проходя мимо своих друзей, в голове не было ни единой мысли.
— Рома!
Окрикнула меня Света, через минуту обхватывая со спины и крепко сжимая в своих объятиях. Склонив голову, на лице едва отобразилась усмешка.
— Скажи им правду. Что это было сейчас?
— О чем ты?
Прикинувшись непонимающим, спросил я ее, решая исключить возможность поделиться ранее желанным.
Но на заданный вопрос ответила вовсе не она, а Павлин.
— Речь о том, что сейчас перед нами произошло нечто странное..
Обойдя нас стороной и встав напротив, парень сложил руки на груди, продолжая говорить.
— Мы видели, как ты появлялся и пропадал. Это были секунды, но я не заметил, чтобы ты переходил с места на место.. Ты просто появлялся там. Мгновенно, черт возьми!
— Рома, не молчи..
— Ради чего ты нас собрал всех вместе?
Спросил напрямую Окурок, придерживая Андрея со спины, что постепенно приходил в себя.
— Ну хорошо.. Если вы действительно хотите знать в чем здесь дело.. То я лучше заставлю все увидеть собственными глазами.
Вздохнув, я отошел от девушки на безопасное расстояние. Завернув рукава рубашки, вытянул руку вперед, тем самым медленно сжимая ладонь начал приостанавливать время. С каждой секундой, чувствую сильное напряжение и ноющую боль в голове, сохранять положение было совсем не просто. Но когда лица стали полностью неподвижны, а мертвая тишина вызывала чудаковатую улыбку.
Осторожно приблизившись и коснувшись плеча Павлина, а затем Светы, Окурка и Андрея, те выйдя из состояния контроля временем, не могли поверить собственным глазам.
— Что? Но как это возможно!
— Где мы?
Расходясь по сторонам и рассматривая весь окружающий мир в момент так называемой паузы, все казалось совсем иным.
Ощущая каждый их шаг и само движение очень остро, из носа снова пошла кровь.
Стоявшая на своем же месте Света, увидев это, достала из своей маленькой сумочки платок и очень медленно подойдя, приложила его к носу.
— Рома.. Тебе плохо, остановись. Они уже поняли на что ты способен, пожалей себя.
Слыша ее слова довольно невнятно, когда перед глазами поплыли образы, в теле появилась сильная слабость. Упав на колени, крови было очень много, а лица ребят двоились.
Чувствуя рядом присутствие Светы, мне было немного спокойнее.
В голове не прекращало шуметь, а руки дрожать.
— Кто-нибудь объяснит мне, что это было?
Спрашивал у остальных Окурок, прислонившись спиной к ближайшей стене.
— Вот что тогда произошло на озере..
Высказался вслух Павлин, закуривая.
— На озере? Почему ты вспомнил об этом?
— А в том то и дело, что я вообще не помню ничего из событий того дня. Все обрывается на том, как мы привели Рому к озеру. Ты вот что-нибудь помнишь?
— Нет, совсем ничего. Как белый лист.
Обменявшись взглядами, Андрей с разбитой губой сел неподалеку на край лестницы.
— Ребята, а что произошло?
Подойдя к Павлину, Окурок стащил у него сигарету, посмеиваясь.
— Смотрите кто очухался. Ты как вообще связался с Игорем?
Схватившись за голову, парень слегка покачнулся на месте.
— Я.. я вышел подышать свежим воздухом и случайно встретил их на улице..
После этого, помню лишь сильный удар и все.. А нет, голоса.. Они говорили о Роме.
— И что же они говорили?
— Сказали, что я лишь мешаюсь и если бы не моя семья, то он давно бы свел концы с жизнью. Потом они говорили о пожаре.. Но после нескольких ударов по лицу.. Я ничего не помню.
Качая головой, Павлин докурив, обратился к девушке.
— Света. Ты я так понимаю, обо всем знала? Может пояснишь нам некоторые моменты?
— Рома особенный..
Отдаленно слыша разговоры про себя, я собрался с силами и поднявшись на ноги, устремил свой взгляд назад. Подойдя к углу здания и в этот же момент схватив Игоря, что все время стоял и подслушивал чужой разговор.
— Вот что меня раздражает в тебе, так это то, что ты та еще двуличная личность..
Оттолкнув парня и повалив на землю, с обеих сторон встали Окурок и Павлин.
— Видимо зря мы тебя не избили с самого начала..
— Нет, нет! Я не подслушивал вас!
— А что ты тогда делал?
— Рома! Пойми, я правда сожалею о том, что перестал быть тебе другом! Если бы я мог все исправить, то никогда не связался с ними..
Усмехнувшись, эта фраза еще больше раздражала.
— Исправить? Спешу тебя разочаровать. Если бы все так было просто, как ты говоришь.. Но увы, ты даже представить себе не можешь какой это груз ответственности. Все твои поступки и решения имеют вес, но видимо ты взял на себя слишком много..
Нахмурившись, Игорь закричал.
— А что я еще мог сделать!?
Я завидовал тебе! Ты был лучшим! Тобой все восхищались! В твоей тени появился страх потерять себя самого! Тебе не понять моих чувств!
Слушая его, эти детские обиды все еще сохранились в нем.
— И именно поэтому ты решил меня уничтожить? Избавиться от человека, потому что сам не предпринимал никаких усилий стать лучше? Я ведь был бы только рад, чтобы ты поменялся. Но вместо этого ты решил навредить?
Опустив голову, парень тяжело вздохнул.
— Я ужасен. Прости.
 Прости, что не предотвратил гибель твоей мамы.
Уже давно нужно принять тот факт, что я просто мешаю людям жить.
Опустившись на корточки, его слова не предвещали ничего хорошего.
— Я правда не могу тебя простить сейчас.. Но возможно ты сможешь все исправить и заслужить мое доверие снова.
— Что!? Да как ты можешь?
Возмутительно и в один голос сказали Окурок и Павлин.
— Что ты хочешь чтобы я сделал?
— В том прошлом, ты и все остальные.. Поможете мне исправить ход событий.
— Так, так.. А теперь с самого начала, пожалуйста. У меня уже голова пухнет от объема информации на сегодняшний вечер..
Озадаченно воскликнул Окурок.
— Хорошо.
Если правильнее сказать, то я уже проживал эту жизнь. На самом деле я не маленький мальчик, не юноша что должен окончить школу в этом году… Я уже взрослый человек, что имеет.. имел возможность перемещаться в прошлом и менять события так, как они казалось должны были быть лучше.
— Выходит.. тогда в лесу во время бури..
Задумчиво припоминал Игорь.
— Получается, ты вернулся за ним, чтобы спасти?
— Да. Это было не так-то просто. Учитывая то, что вы перестали со мной общаться.
Окончательно все изменилось с появлением комсомольцев. В первой реальности я с ними не встречался, к счастью. Да и интересы мои тогда были иными..
А эти формально три дня назад весь мир перевернулся с ног на голову. Да, я выбрал самый жестокий способ с ними разобраться. Но это ведь было заслужено?
Застегнув две верхние пуговицы рубашки, Павлин поежился от холода, что шел со стороны леса.
— Справедливо. Но где в нашем мире справедливость? Она никому не нужна. Возможно, это и является главной ошибкой той реальности.
— Что же получается, я должен вернуться и оставить все как есть?
Пожимая плечами, парень потянулся в разные стороны.
— Довольно сложная ситуация. Надо все хорошо обдумать.
Покосившись на него, Окурок рассмеялся.
— Вы что реально верите ему? Да мы наверное много выпили на этой дискотеке, вот и словили совместные галлюцинации… Какие перемещения во времени!?
— Да ты что с ума сошел? Он говорит правду!
С явным недовольством ответила ему Света.
— Если ты чего-то не видел на этом свете, то это не значит что его не существует. Так же и с перемещениями во времени.
— Ой, успокойся уже. Так яростно защищаешь своего любимого..
Не имея сил наблюдать за назревающим конфликтом, я быстро прервал разговор.
— А тебя беспокоит наша любовь?
Когда наступило молчание, стало немного неловко, но это чувство быстро сошло на нет.
— Вот и славно. Если ты не веришь, это твое личное дело. Правда, помочь тогда ты ничем не сможешь..
Замечая на своей руке свежую каплю крови, сил на дальнейшие выяснения оставалось совсем мало.
— Я понимаю, что вы считаете это бредом сумасшедшего. Я готов это принять. Но тогда попрошу об одном. Лучше пусть меня считают психом, чем я снова потеряю кого-то на этой почве. Или из-за меня пострадают другие, но очень добрые люди.
После сказанного подойдя к Андрею и помогая встать, тот рассмеявшись, сказал.
— Какой бы фантастикой не казалось то, о чем ты говоришь.. Ради тебя я пойду даже на край света. Ведь именно так поступают друзья?
Улыбнувшись, я закивал головой.
—На край света не обязательно, скромной помощи будет вполне достаточно.
Тут же почувствовав как на второй руке повисла Света, ее звонкий голос согревал мое сердце.
— Ты всегда можешь рассчитывать на меня! Чтобы не случилось!
Уже собираясь пойти, по плечу раздался хлопок и крепкая хватка Павлина.
— Ну раз тут такая сплоченность, то ты мне всегда казался странным, но это лишь подчеркивает твою индивидуальность. Чем смогу, тем помогу. Но ты все равно расскажешь нам всю историю.
Ощущая небывалую легкость, голос Игоря заставил всех замолчать,
— Я хочу вернуть тебе смысл жизни. Позволь мне помочь?
Недолго думая, утвердительный кивок без слов дал все понять.
И уже разговаривая о самих танцах, в конце поспевал Окурок, крича.
— Ну хорошо, хорошо! Порвем их всех!
Так и закончилась моя первая и осознанная дискотека.


Рецензии