Мусины страдания

       - Мусенька, как себя чувствуешь?
       Муся лениво потянулась и, не открывая глаз, повернулась на другой бок. Нежные пальцы коснулись её:
       - Отдыхай, дорогая... А я пойду сумки разберу.
     «Разбирай свои сумки, мне-то что... А то опять будешь говорить «не делай», «не трогай»...», - Муся еще сердилась, что утром ей не дали покопаться в шкафу, хотя сами перерыли всё, выбирая наряды.
       - Иди сюда,  Муся!
       Муся приподнялась на диване: «Наверное, что-то вкусненькое принесла. Пойду посмотрю». И она отправилась на кухню.
       - Красавица моя, вот купила колбаску, какую ты любишь.
    «Ага, уже красавицей называешь! Значит, совесть замучила», - размышляла про себя Муся.
     На тарелке лежала «докторская», которую Муся от случая к случаю любила посмаковать. Она успела проглотить последний кусочек, когда раздался дверной звонок. Тут же распахнулась входная дверь и на пороге появился Славик:
       - Ура-а-а, завтра начинаются кани-и-и-кулы!
      Славик запустил свой рюкзак в полет из коридора в комнату, сбросил кроссовки и, впрыгнув на кухню, направился к Мусе. Если бы не природная верткость, Мусе бы не поздоровилось — руки у Славика большие, суетливые и хватает он ими так больно.
     Уже сидя на диване, Муся подумала: «Хороший Славик, только громко кричит. И музыку слушает такую же громкую — иногда бежать из дома хочется».
    - Ма-а-а..., обе-е-е-дать.., - вновь заорал Славик, гремя крышками кастрюль.
       На кухне зазвенели тарелки, ложки. Муся прикрыла глаза, уверенная, что Славик   будет занят поеданием борща и бутербродов, может быть даже с ее колбасой. Но лучше пусть съест всю ее колбасу и пойдет гулять на улицу.
       Сколько прошло времени Муся не знала - она задремала, уткнувшись головой в пушистую подушку. Включился свет. Муся приоткрыла глаза и зажмурилась, почувствовав на своей голове руку хозяйки.
     ...Вдвоем они смотрели новости. Муся мурлыкала, а хозяйка неторопливо поглаживала ее серую шёрстку и рассказывала той какая она красивая, хорошая, умная кошечка, и как хозяйке хотелось бы, чтобы Славик стал тоже спокойным и умным.
       «Говор-р-р-и, говор-р-р-и...- урчала Муся, - может ста-а-а-ну такой, чтобы ты меня не р-р-ругала.  Может Сла-а-а-вик станет лучше. Говор-р-р-и-и, говор-р-р-и-и...».


Рецензии