Эпиграмма. На Ярофобия. Вессы Блюменбаум

ЯТРОФОБИЯ

Ятрофобия.
Ад внутри.
В белых саванах
Упыри.

Эпиграмма.

Со сном случилось ,что то у меня,
Пошла к врачу, и рассказала я
Что снится чушь и ерунда,
" Душа твоя", "Некрофилия" ,"Гвозди" и...
"Ярофобия"

Они живут который день в моем мозгу,
Про скальпель,расчлененку умолчала не к чему
Его пугать вот так и здесь,
Мой Эскулап в конце беседы весь..
зеленый был .

Я замолчала, врач бежал за дверь и бросил на ходу
Вам надобно лечиться!!!!!!!!, Дас,
Но я вам вряд ли помогу,
Хотя? остановив свой бег, для Да Вас!!!   
Рекомендую!
Положил буклет,
там цены были проще  на тот свет!

От цели все же я не отступилась,
Взяла кредит и согласилась!

Что ж ,
Я прилетела!
В Хаифу!
На севере Святой земли ищу лекарство для души и тела!
Мне нравится Кармель,
Люблю бывать в Эль Бахо!
А свечереет на бульвар,                ( Бульвар сионистов )) есть  такой)
который Иври всех объединяет,
хотя порой надоедает!

На пользу все идет! Прекрасна, жизнь! Чудесны сны! Не зря я прилетела !
На севере святой земли нашла лекарство для души ! И тела!
Но вот беда опять, как мысль меня заела!
Что скажет муж? А вдруг я залетела?!!
Не надо думать плохо про меня!
Да Я почти святая!
Нет! Уверена Святая Дева Я!
Теперь готовить буду новый том,
Том о Зачатии Своем!
Инферно китч!


Рецензии