Поиграй, да отдай

    Ольга бегала по квартире и искала одну вещицу. Пробежалась по комнатам, останавливаясь в каждой на несколько секунд. Оглядывала комнату и пыталась увидеть знак. Знака нигде не было.
    Да собственно какие знаки она искала? Ольга ждала чуда, что карточка будет лежать на видном месте: «Эге-гей! Я тут. Возьми меня».
    Ольга пошла к сумкам. «Хм, с какой сумкой я заходила в книжный, когда получила эту карточку?» - задавалась она вопросом. В голову мысли приходили мутные. Черная строгая сумка прошла контроль. Серебристая маленькая сумочка выглянула из темноты шкафа и легла обратно на полку. Двери шкафа закрылись. «В зеленой не может лежать, - думала Ольга, - логически рассуждая, это новая сумка. А я карточку получила еще перед новым годом».
    Она упорно не хотела произносить: «Черт, поиграй, да отдай». Так когда-то учила ее бабушка. Фраза казалась смешной и бестолковой. Поиски продолжались. Обыск пошел по карманам пуховиков, курток, но в первую очередь проверила шубу. «Как в воду канула», - выдохнула Ольга.
   Решила посмотреть на баре. На баре, по обычаю, лежали аккуратно разложенные часы домочадцев. Рисунки и поделки детей стояли на всеобщем обозрении. Вишневая бархатная шкатулка с украшениями Ольги по-прежнему красовалась в левом углу. На шкатулке лежала в белой обложке книга. Ольга взяла ее в библиотеке. Лежала мраморным холодом, как монолитный кусок. Даже в мыслях не представлялось возможным ее поднять. «Все чисто, - подумала Ольга, - Придется браться за внутренности бара". Больная тема, так как вечно в бар засовывали документы, чеки, квитанции в хаотичном порядке, словно в топку адского зверя. Бумаги бросят и второпях захлопнут бар, чтобы не смог зверь тот схватить за руку и утащить в свое чрево.
    Ольга понимала, что рано или поздно, придется разобраться с этим баром. По всей видимости на стал тот день и час. Ольга неохотно взяла кипу бумаг и листок за листком раскладывала по тематике, а ненужные комкала и с удовольствием бросала на пол. «Пусть валяются комочки, - улыбалась Ольга, - потом соберу». Карточка по-прежнему не появлялась.
 
    Муж зашел в комнату.
    - Что случилось? Что потеряла? – спросил он в недоумении, увидев комочки на полу.
    - Что-что? Карточку в книжный, - нервничала Ольга.
    - Разиня. Посеяла значит где-то или тебе ее не давали.
    - Что значит не давали? - возмутилась Ольга, - Я четко помню! - но помнила только то, что карточка бело-голубая и возможно в картонном конвертике. Мужу она не призналась, что искала объект в размытых воспоминаниях.
    Обидно звучала фраза: "Посеяла значит". «Вечно он так говорит», - злилась на себя Ольга.

    Муж поехала отвозить сына к родителям. Ольга осталась одна дома. Не торопясь допила чай и решила прибегнуть к той фразе, которая, как казалось, помочь вовсе не могла, раз она сама такая разиня. Вышла из кухни, прошла по коридору и завернула в зал, произнеся фразу: «Черт, поиграй, да отдай». Как по волшебству, рука неожиданно потянулась к монолитной книге, что лежала на шкатулке и подняла ее. Карточка лежала промеж шкатулки и книги в картонном конверте.
    - Спасибо, - сказала она неожиданно для себя и легкой походкой пересекла зал, подойдя к письменному столу. Внутри Ольги возникло ощущение, словно она олицетворила то существо. Села на стул и яркая картинка возникла в мозгу, будто смотрит он на нее и хитро улыбается: «Да, да, голубушка. Я существую. Долго ж ты сопротивлялась. В следующий раз сообщения посылай по адресу, который ты уже знаешь. И не стесняйся. Всегда рад помочь».
    Ольга находилась в приподнятом настроении от только что произошедшего знакомства.


Рецензии