Странные вещи

Мне кажется нормальным жить в полупустой квартире с хай-тек кухней и спать на коврике для йоги на полу. И ходить голой по дому тоже нормально.

Если бы я была по настоящему свободна, особенно материально, я бы купила билет на поезд  Москва-Владивосток.  Я бы ехала  почти 7 дней, смотрела на Россию и на людей, слушала  истории и никогда б не вернулась прежней из этого путешествия.

Да я не уверена, что вернулась бы вообще. Скорее всего нет. Точно не к тебе.

Наверное в твоей голове есть образ "идеальной женщины". Это та, которая красивая 24/7, с хорошим настроением всегда, готовая трахаться в любой момент или варить борщи и мыть полы, зависит от твоих предпочтений, дикая или кроткая мышь, или дикая мышь. Я не знаю! В чём я уверена точно: я до этой "идеальной лабораторной мыши" не дотягиваю от слова совсем. .

Очень переживала из-за этого несоответствия. Пыталась стать лучше, исправиться, дотянуться  до звезды. Ну, увы! Всегда была недостаточно хороша. Потом стало похуй! От слова совсем! .

Знаешь, в моей голове тоже живёт мужик! Не идеальный конечно, но если бы я встретила такого в реальности, мне бы, поверь, никто не был бы нужен больше. И ты тоже, скажу тебе по секрету, до него не дотягиваешь! .

И вот это уже - странные вещи. То есть мы недовольны друг другом, но продолжаем быть вместе, надеясь, что может быть жизнь изменится и наши идеальности замаячат на горизонте, наступит сладкая жизнь и вечный праздник. А  мы незаметно растворимся друг для друга, как сахар в горячем крепком чае на столике мчащегося в даль скорого поезда, будто не было ничего.

Мне 39 и я уверена: так и будет!  Тебе 48 и ты тоже не сомневаешься! Мы дети! Наша жизнь, "настоящая", впереди. А сейчас друг для друга мы просто так.

Черновики.


Рецензии