Монолог зеркала...

Уж много лет я в этом доме,
В прихожей на стене.
Свидетелем событий многих
Являюсь я давно.
И вот, хочу я вам поведать -
Историю одну.
В один из дней, в моей судьбе
Всё изменилось вдруг,
Меня накрыли полотном
И всё померкло вмиг.
Мне не привычно в темноте,
Я задыхаюсь, тесно мне
Молю, откройте дайте свет…
Меня не слышат, мрак вокруг.
И лишь настенные часы сказали –
Ты уж потерпи, таков неписанный закон
И люди чтут его порой.
Бывает так, в один из дней
Беда стучится в дверь,
Смело шагнув, через порог
Она уводит за собой, в неведомую даль…
И вот тогда, в тот самый час –
Завесят зеркала, пусть отражение твоё,
Не видит этих дней…
Три долгих дня в кромешной тьме,
И наконец случилось то,
Что долго я ждала…
С меня сорвали полотно
И яркий свет ворвался вдруг
В сознание моё…
И что я вижу, всё вокруг совсем теперь не так.
Я отражаю новый лик, чужое мне лицо,
Но я по-прежнему ищу, знакомые черты –
Проходят дни, а я всё жду,
Что встретимся мы с ней…
Дрожит свеча в лампадке, отбрасывая тень
И слышен чёткий звук часов, в звенящей тишине
А на столе стоят цветы и фото в чёрной рамке,
И томик «Избранных стихов», что так она любила…


Рецензии