Свержение

"Сатана там правит бал..."

С чего бы начать. Ах да. Как умерла любовь. Она стыдно сознаться и не знаю когда умерла. Так вышло...
Но обо всем по порядку. Сначала было письмо астролога. Она утверждала что sos!!! Опасность,вы сама не видите куда идете, вы как шут летите в пропасть а вам кажется что летите вверх... Разложила карты. Ложь. Измена. Сговор. Твои скомканные сообщения которые сразу поставили все на место. Ты понял что еще чуть- и тебе каюк. Пришло время откида. Я подходила идеально.. Но ты не рассчитал. Я уже месяц как тебя разлюбила и смотрела на тебя трезвыми глазами. И пусть я знала что все что я говорила- полнейшая чушь. Это было похоже на тифозный бред. Но я справилась. Я честно ушла признав что больше не люблю тебя. Что я больше вообще никого не люблю. Есть симпатия, влюбленность. Но любви больше ни к кому нет. Тот к кому как ты подумал наверняка я уходила(хотя я пометила,ухожу вникуда) был и есть пламенно женат. Мне же легче. Я выдумала себе любовь и сожгла мосты. Резво и под музыку. Я сожгла куеву тучу мостов. Я потеряла кучу друзей, я потеряла кучу знакомых...специально.Я рушила все чтобы пойти дальше. И у меня это удалось. Я осталась одна, что дало чувство опустошения и спокойства. Я отпустила выматывающее чувство- как же не облажаться. Больше не надо бояться. У меня есть я и мой сын. И мы справимся. Влюбленность моя прожила еще пару недель. Ровно столько билась битва за "он мой". Он ничей кроме своей жены. И ему в кайф. Мне надоели эти склоки. Двоякое положение. Слухи и интриги. Наконец-то воцарилась тишина. И только я решу когда ее нарушить и кому. Я больше не хочу отношений. Не вижу рентабельности. Не хочу больше верить и ломать голову над тем кому кто и что написал. Я хочу побыть одна. Я так рада что у всех все в порядке.. И наконец то меня оставили в покое. Медленно оседает осадок в сердце-ведь я почти убедила себя что этот человек достоен того чтобы со мноц просыпаться. Неа. Не достоен. У него семь пятниц и жен на неделе. И я не хочу становиться восьмой. Я хочу просто спокойно медитировать и прийти к гармонии а не к хаосу.


Рецензии