Субличности

Ханжам не читать! Литературный матерный!

Ситуация: Мы едем в машине /я и мои субличности/! Такие из себя леди. Черные чулки, браслеты на запястьях, небрежный пучок из волос, платье естественно, губы накрашенные, взгляд наглый, полулежим на заднем сиденье. Охуенные короче!
И тут! Ни с того ни с сего, нам что-то говорят с водительского кресла! Не тем тоном, не то что мы хотим слышать, шутят! неудачно как всегда, или просто начали предложение с фразы "Все бабы..." Последнее это как красная тряпка для быка! После неё только гнев!

Феминистка-революционер: Да иди ты знаешь куда! В жопу! "Все бабы" у него.  Я и одна отлично проживу. Ищи себе другую! Хорошую! Раз такой умный! Останови машину! Да здесь! На трассе! Я пешком пойду!

Эзотерик: Карма такая! Неужели он моя родственная душа!! Бля  Это где ж я так накосячила интересно? В прошлой жизни или в этой. Если уйду, будет ещё хуже! Жизненные уроки, сценарии. От судьбы не убежишь! Надо почитать, что Кастанеда пишет  и Ньютон, и Торсунов! И в церковь сходить надо, ага! И обряд на новолуние! И на регрессию записаться, надо точно узнать: это карма или нет!

Расчётливая: Хам конечно! Хам и грубиян! Ни манер, ни воспитания! Но, надёжный! Мужик, что ни говори, а не эти ****аболы с бритыми яйцами. Заботится, лечит, платит за всё, гаджеты покупает!  Истерики выносит, другой бы прибил давно или свалил, а этот нет: стоик! Второго такого хрен найдёшь!

Девочка-фея-нежный-цветок-вечный-ребенок, нытик по совместительству: Я такая несчастная! Меня никто не любит! Не жалеет! И не понимает! А я хорошая! Добрая! Ранимая! Как страшно жить! Что! Новое платье! Это прекрасно! Хочу! Хочу!  А куда мы поедем отдыхать? А секс будет? А карусели? А единороги?.
.
Валера: Валера это мужик, взрослый, матёрый,  примерно такой же по характеру как и тот, что ляпнул  ***ню из-за которой весь сыр-бор!  Он слушает весь этот базар, закатывает глаза, тихо матерится. Потом всё-таки не выдерживает: Так! Тихо все! Он не то имел в виду! Тихо, я сказал! Да извинится он, извинится! Вот же занесло! Карма что ли такая?! Где, сцуко, накосячил?! Уйду, ещё хуже будет! Надо на регрессию сходить, может можно с этого дурдома сдёрнуть! Пока не поздно, блин!


Рецензии