Mind Transformation 291

291.
Peterson “BS 8”, T, Series “Lie to Me”, S, g, j, E, D, i – 2, w – 5km.
A{ 1, 2, 22, 37, 90, 91, 92}, B{93}.
Есть несколько минут (я пришел чуть раньше на спикинклаб), которые я мог бы потратить на письмо. Вряд ли успею написать целую страницу, но – неважно.
Ночью долго не мог уснуть и ворочался с боку на бок до 6-ти утра. Много идей, как в отношении задуманного проекта, так и в отношении той информации, с которой я сейчас работаю. Много думал о последних двух видео Leo. Нужно найти время и расписать эту тему поподробней. Я должен дать себе проанализированный отчет, для чего именно я продолжаю следить за его развитием, тогда как в последние несколько месяцев стало вполне очевидным, что вся его болтовня свелась к тому, что он втюхивает сам себе свой солипсизм и становится все более и более однонаправленным. Просто интересно докуда он доберется? Сойдет ли он с ума? Создаст ли какую-нибудь очередную религию? ****ец, он мнит себя «мудрейшимизнынеживущих». Вчера нападал на популяризаторов науки: Докинза, Краусса, даже на Хоккинга. Сэм Харрис для него чуть ли не идиот! Самое смешное, что я по-прежнему во многом с ним согласен, за исключением, конечно же, его нигилизма и тупой манеры доказывать, что «ничегонет». Один из его аргументов, где он возражал воображаемым оппонентам, показался мне вчера очень близким. Вкратце, он защищался от тех, кто отбрасывает всю метафизику, как нечто непрактичное, и считает, что все эти знания бесполезны для жизни. Он говорил, что их польза в том, что они дают глубокое понимание происходящего и избавляют от лишней суеты, делая жизнь уравновешенной, легкой и, так сказать, счастливой; в общем, они позволяют подняться на вершину «инициатической оси социальной стратификации». Впрочем, это лишь поверхностный набросок, и он не передает того впечатления, которое производят его рассуждения.

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/03/27/1796   


Рецензии