3 в 1 Анчаров продолжение, Отношения м и ж, любовн

Фанфик. Теория невероятности, Митя.
Холодный свежий ветерок обдувает мне лицо. Только благодаря ему я держусь на ногах. Редкие прохожие, вероятно, думают, что я пьян. А я не пьян, просто мне больно. Светлое утреннее серо- голубое небо чуть подсвечено солнцем. Самого солнца ещё не видно, но уже ясно , что оно появится. А будет ли солнце в моей жизни? Ну, вот! Я уже рассуждаю как поэт, бесполезный прожигатель жизни. «Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло» - слова дурацкой песенки, над которыми я всегда смеялся. И вот сегодня я сам пополнил ряды брошенных женихов. Я иду мимо стадиона «Локомотив», где я впервые увидел Катю. Уже совсем светло, а уличные фонари горят бледно-жёлтым пламенем. Кто-то находит чёрную кошку в тёмной комнате, а кто-то теряет найденное  днём с огнём. Ну, что-то я совсем ударился в философию.
Девушка бежала вокруг огромного стадиона, на котором мы с друзьями делали зарядку на турниках. На ней был синий спортивный костюм, спина прямая, плечи расправлены, а подбородок поднят вверх. Судя по всему эта пробежка далась ей не легко, и сделав круг она подошла к турникам и оперлась обеими руками о металлическую лестницу.
Какая  фемина! – сказал наш электрик Миша, прищурив и без того маленькие глазки, - Я люблю её как дочь! – и вся наша мужская компания весело заржала. Девушка прикрыла глаза длинными пушистыми ресницами, её ноздри гневно раздувались, и она пыталась восстановить дыхание.
- Девушка, а что Вы делаете сегодня вечером? -  восторженно глядя на неё спросил студент Коля – у меня билеты есть в театр!
Она слегка покраснела.
- Девушка, - сказал я – у нашего друга сегодня День Рожденья. Мы будем рады видеть Вас в своей компании, или Вы нас боитесь? – и все снова засмеялись.
Она фыркнула, подняла голову, расправила плечи и быстро пошла прочь.
Моховая двадцать, квартира семь, - закричал ей вслед Коля, - в восемнадцать часов!
Я открываю деревянную дверь с тяжёлым металлическим замком и вижу на пороге прекрасную девушку. В квартире грохочет музыка, сотрясая высокие потолки, в зале танцуют рок-н-ролл. Повсюду смех, визг и радость, но я вижу только девушку, стоящую напротив. Короткое платье с длинным рукавом, явно не дорогое, возможно даже из «Детского мира». Зато туфельки изящные и кожаные, на тоненьком каблучке. Пышные растрёпанные кудри превратились в мягкие локоны. Чуть ярче стали ресницы, а в зелёных глазах вызов, и не только мне, а всему миру.
- А я знал, что Вы придёте. Добро пожаловать!
Тут из комнаты вышел именинник в нарядной белой рубашке и уже совсем весёлый.
- Здравствуйте, Прелестная незнакомка! – чуть запинаясь, сказал он, - знакомство с такой девушкой лучший подарок на День рожденья
- А мы ещё не знакомы – ответил я.
- Как романтично!
- Катя – наконец сказала девушка и протянула ему руку.
-Игорь – студент-химик, а это – указал он на меня – Дмитрий Александрович, светило нашей науки, работает в атмосфере строжайшей секретности.
- Митя – пожал я тёплую Катину руку.
- Минуточку, - сказал Игорь и исчез, но сразу же вернулся с уже открытой бутылкой шампанского и тремя бокалами, - Представляете, Катя, он сегодня ещё не пил, наверное, ждал Вас.
- За именинника – сказал я.
И за Прекрасную Даму – добавил Игорь.
Зазвенело хрустальное стекло, Катя поднесла бокал к губам, чуть-чуть пригубила, поморщилась, потом покосилась на меня и сделала глоток. Заиграла «Онли Ю» и глубокий влекущий голос Элвиса заполнил собой всё пространство.
- Позвольте Вас пригласить, - сказал я , едва опередив Игоря, и поддерживая Катю за локоть повёл её в зал. Мы едва нашли себе место среди ярких разноцветных пар, с кричащими галстуками и юбками, похожими на колокол. Я положил ладонь ей на талию, а другой взял её руку. Из-за тесноты, пылающая Катина щека едва касалась моей. Звуки музыки, шум за открытым окном, жаркий воздух в комнате, и Катина ладошка в моей руке, всё слилось воедино.
Мы мчимся по почти пустому шоссе. Стрелка спидометра моей новенькой машины показывает максимальную скорость. Я полностью сконцентрирован на дороге, и скорее ощущаю присутствие Кати, чем вижу её. И тем не менее я чувствую тот страх и восторг, который она испытывает. Какое-то время спустя я жму на тормоз и машина, проехав несколько метров по инерции, останавливается на обочине. Я поворачиваюсь к Кате, она улыбается мне взволнованная и счастливая. Я целую её в губы, а она смеётся, и мне кажется, что мы летим.
Сегодня я иду по улице еле волоча ноги. Мне всего лишь  тридцать лет, а я чувствую себя дряхлым стариком. Или мне уже тридцать. Вдалеке я вижу скамейку, теперь моя цель поскорее до неё добраться.
Когда сегодня ночью Катя зашла в комнату Кости Якушева и у Аносова началась эта странная истерика, я сначала ничего не понял. Конечно, когда мужчины видят Катю они слегка теряют рассудок, но не до такой-же степени. Катя несколько секунд стояла как вкопанная, а потом бросилась за ним. В прихожей я едва успел схватить её за руку.
- Я его люблю, - не глядя на меня сказала она.
- Кого?
- Алексея Николаевича.
- Катя, ты здорова? Когда ты успела с ним познакомиться?
- Сегодня утром.
- Катя, милая, ложись спать, а завтра всё пройдёт.
Катя впервые посмотрела мне прямо в глаза
Нет, не пройдёт, - после недолгой паузы сказала она, но я понял это раньше.
- Катя, я тебя люблю!
Она заплакала.
- Мне стыдно просить у тебя прощения, и всё- таки прости!
Я отпустил её руку, сам открыл дверь, и она побежала вниз по лестнице.
Я вернулся в комнату и опустился на стул. Ничего не понимающий Костя достал из серванта бутылку водки, стакан, и налил мне половину. Я выпил залпом. Ну и денёк! Днём коньяк, под утро водка. Я встал, и не смотря на уговоры Кости и Памфилия  пошёл домой.
Вот я и добрался до скамейки, она старая и облупленная. Неудобные деревянные доски врезаются в спину, и какое-то время я чувствую только их. Я запрокинул голову назад – так легче дышать. Наверное, уже восьмой час, так как машин на улице стало больше, они постоянно сигналят и пытаются обогнать друг друга. Над моей головой проводит какое-то совещание стая ворон, и я постепенно начинаю растворяться в этом шуме.
- Дмитрий Александрович! – узнаю я высокий голосок нашего курьера Анюты, -  Еле Вас нашла. Ржановский вызывает всех в лабораторию, схема Алексея Николаевича заработала!
И тут я проваливаюсь во что-то мягкое как облако и отключаюсь.
Я открываю глаза и вижу как ко мне неотвратимо приближается Аносов, и одет он почему-то в чёрный фрак, светлые брюки и цилиндр. Он снимает с руки белоснежную перчатку и бросает её мне в лицо. Я принимаю вызов. Мы идём вглубь парка и видим деревянную эстраду и танцплощадку. Со всех сторон она окружена густо посаженными берёзами и мы чувствуем себя отгороженными от всего мира.  И только теперь я понимаю, что одет так же как он и в руках у нас по пистолету. Мы подходим к центру площадки и становимся лицом к лицу. Он смотрит на меня исподлобья, я слышу биение своего сердца и ощущаю щекой его горячее дыхание. Потом мы разворачиваемся и расходимся в разные стороны на десять шагов каждый. И тут боковым зрением я вижу неизвестно откуда взявшуюся Катю. Она стоит в белом платье перехваченным синей атласной лентой и безмятежно улыбается. Мы целимся друг другу в лицо и стреляем. Я вижу как моя пуля летит, сталкивается с его, взрывается, и разлетается фейерверком огней. Я стреляю ещё и ещё раз, и пули нашей ненависти превращаются в огненные цветы. Желая хотя бы ранить противника, мы постепенно начинаем сближаться. Неба не видно из-за разноцветных огней. Вот мы возвращаемся в точку отсчёта и прикладываем дула пистолетов друг другу ко лбу. Я последний раз смотрю на Катю, а это вовсе и не Катя, а какая-то ожившая статуя из белого мрамора. Она величественно направляется к нам. Наверное так выглядела античная Афродита. Она кладёт одну руку на голову Аносову, а другую на голову мне, и ладонь у неё мягкая и пушистая как кошачья лапа.
- Молодой человек, Вам плохо? – Я открываю глаза, и вижу седую женщину, трясущую меня за плечо.
- Всё в порядке, - отвечаю я, и поднимаюсь со скамейки. Солнце светит мне в лицо, небо голубое и чистое, а деревья шелестят нежно-зелёной листвой. Бесконечный гул машин сливается с птичьим пением и детским смехом. Я спешу поздравить своего друга с успехом. Да, именно  друга. А как ещё можно назвать человека, с которым восемь лет работаешь бок о бок, делаешь одно дело, только разными путями. За эти восемь лет было много находок и маленьких  открытий, но от нас всегда ускользало то, что вместе мы добьёмся большего, чем поодиночке. Его сегодняшний успех говорит только о том, что следующий будет мой. А Катя… У меня хватит духа пережить всё это, а то, что мне шепнула на ушко Афродита я не скажу никому. И пусть жизнь  начнётся заново!
 


Рецензии
Хорошо получилось. Текст начинается с конца, потом предыстория случившегося. Композиция кольцо хорошо раскрывает такой текст. Диалог в центре вполне динамичный, без затянутости.
Немного непонятно, почему сцена сна стоит после курьера Анюты. Наверно было бы логично седую женщину в конце убрать, а Анюту поставить вместо неё.
По теме зачёт.

Василий Макаров   29.03.2019 09:26     Заявить о нарушении