Пусть радуются

Как странно устроена жизнь. Будто специально посылает тебе людей, чтобы поиздеваться. У меня была маленькая мечта, когда я ещё работала на работе с высокой, скорее, средней зарплатой. Мечта эта была такая примитивная, как у червяка тупого. Я хотела поехать в Доминикану, а зачем - сама не знаю. Там белый песочек, море, и ничего не надо делать. Кайф.

Потом моя мечта не сбылась, а точнее, я просто перехотела. И вот, когда я устраивалась на работу, мне эта баба и рассказала историю про свою якобы маму, которая бросила своего лбюбовника-альфонса и нашла нормального мужика, и теперь у неё какая-то фирма в Доминикане. А я сижу перед ней такая вся опущенная, в депрессняке, и думаю: на хера она мне это всё рассказывает? Эта сучка меня на работу естественно не взяла, а только поиздевалась.

Задела ли меня эта история? Немного задела, но хорошо, что у меня тогда уже немного мозгов прибавилось, поэтому она меня задела, но не сильно. Я подумала, что дураков много на свете, пусть они живут и радуются жизни, как могут, как червяки и как бабочки. Мне -то какое дело до них?


Рецензии