Шерстяные динозавры

                ***

Как-то на одном из занятий я сказал студентам, что представление о динозаврах как о гладкокожих, серо-зелено-коричневого цвета, - сделано по аналогии с современными рептилиями, и совершено не вытекает из анализа костного материала. Есть предположение, сказал я, что динозавры были покрыты разноцветной шерстью или перьями, что позволяет лучше объяснить эволюционное движение к птицам и т.д. Т.е. динозавры были шерстяными. Как только я это сказал, одна студентка начала истерично хохотать. Поначалу это меня не беспокоило, но она продолжала хохотать.. Пришлось попросить ее выйти за дверь. Но было слышно, что она хохочет и за дверью. Минут через пять она попросилась войти. Я спросил: а что тут такого? Почему Вы смеялись? Подумаешь, шерстяные динозавры! И тут она снова начала хохотать. Я встревожился не на шутку. В конце концов она пояснила: у меня в детстве была большая пластмассовая  игрушка динозавра, и вот я представила, что она покрылась шерстью… Я наконец понял: до моего рассказа у девочки было счастливое детство, а моя история все испортила! Шерстяные динозавры, - какой невыносимый ужас для детей!


Рецензии
))) особенно большой пластмассовый динозавр, такой холодный в общем-то. И вдруг покрылся шерстью. И стал таким Бимкой на задних лапах - ну правда смешной) тёплый и пушистый. Сразу теряется вся динозавриная суровость и душевность льет теплом)

Алевтина Ремаркина   22.07.2021 21:46     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.